KillCool
Участник
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Город
- Казахстан, Уральск
- Авто
- Была Jetta 1.6 TD. 1992, Есть Golf3 Variant, 1.8 ААМ. 1993
Здравствуйте уважаемые специалисты и любители автомобильного дела!
У меня с машиной творятся чудеса!
Произошла такая ситуация насос начел гудеть, машина практически не ехала. Полез смотреть бензонасос увидел что шланг подачи топлива пережат, разогнул шланг и машина ожила, через пару минут насос опять начел гудеть, машина ехала но разгонялась только до 120 км.
Километров через 100 машина начала по дергиваться, было опять проведено вскрытие топливного отсека при детальном изучение было выяснено что бензонасос дает давление через обои выходы но через обратку давление больше (струя топлива).
Насос был демонтирован и проведены некоторые эксперименты.
Просто подавался + и - насос работал нормально и не гудел, после установки наместо подключил обратно контакты при включение зажигания насос работал как положено но после запуска двигателя секунды через две начинал давать давление через обратку.(в тот момент когда бензонасос начинает подавать давление в обои патрубки топливо с обратки от двигателя все равно течет
Вариант с забитым топливным фильтром был проверен все равно гудит.
Подскажите пожалуйста как быть уже голова дымит!
У меня с машиной творятся чудеса!
Произошла такая ситуация насос начел гудеть, машина практически не ехала. Полез смотреть бензонасос увидел что шланг подачи топлива пережат, разогнул шланг и машина ожила, через пару минут насос опять начел гудеть, машина ехала но разгонялась только до 120 км.
Километров через 100 машина начала по дергиваться, было опять проведено вскрытие топливного отсека при детальном изучение было выяснено что бензонасос дает давление через обои выходы но через обратку давление больше (струя топлива).
Насос был демонтирован и проведены некоторые эксперименты.
Просто подавался + и - насос работал нормально и не гудел, после установки наместо подключил обратно контакты при включение зажигания насос работал как положено но после запуска двигателя секунды через две начинал давать давление через обратку.(в тот момент когда бензонасос начинает подавать давление в обои патрубки топливо с обратки от двигателя все равно течет
Вариант с забитым топливным фильтром был проверен все равно гудит.
Подскажите пожалуйста как быть уже голова дымит!