Течет масло между двигателем и сцеплением. Какие готовить запчасти?

  • Автор темы Bur Poch
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Bur Poch

Мастер советчик
Сообщения
300
Реакции
21
Город
Москва
Авто
Были: Golf III 1.8 ABS 1993г., Audi A4 (8E) 2.0 ALT 2001г., Golf IV 2.0 AQY АКПП 2001г.
Снял на выходных защиту картера, и обнаружил причину активного ухода масла. В сочленении двигателя и сцепления все в масле, ну и видно что течет.

Как я понимаю тут полюбому снимать все нужно.
Подскажите какие запчасти купить, чтоб заменить все слабые места, чтоб потом не лазить. Я так понимаю сальники там всякие, прокладки?
 
скорее всего течет сальник коленвала задний
 
Bur Poch написал(а):
Снял на выходных защиту картера, и обнаружил причину активного ухода масла. В сочленении двигателя и сцепления все в масле, ну и видно что течет.

Как я понимаю тут полюбому снимать все нужно.
Подскажите какие запчасти купить, чтоб заменить все слабые места, чтоб потом не лазить. Я так понимаю сальники там всякие, прокладки?

Если течет сальник, то снимать коробку, выковыривать старый сальник и запресовывать новый и больше ничего не надо вроде
 
Заодно и сцепление проверить.
 
По идее там все сцепление должно быть в масле? Работает вроде нормально...
Вообще это дорогая процедура - снятие коробки и замена сальника? куда лучше обратиться?
 
Кроме сальника коленвала нужно ещё заменить сальник первичного вала на кпп,он скорее всего тоже сопливит.Как включается сцепление,рывком или нормально,если рывком,то скорей всего диск в масле.Вообще если уж снимать кпп,то и сцепление заменить не мешало бы.Вобщем если по уму то при снятии кпп менять задний сальник коленвала,сальник первичного вала коробки,сцепление комплектом,это в том случае если ранее кпп тобою не снималась и состояние этих деталей неизвестно.
 
Назад
Сверху Снизу