датчик искры на ВВ проводе 9А нужен ли?

  • Автор темы mescalito
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

mescalito

обер-лейтенант
Сообщения
36
Реакции
0
Город
Россия, Москва, Новогиреевщина
Авто
VW Passat B3 9A 1992г
так вот, заменил тут ВВ провода, поставил Bremi, хорошие такие провода.
но вот в чем казус, на проводе, идущем к 4-му цилиндру был одет датчик.
чтобы одеть его на новые провода придется снять один из разьемов ВВ
провода, а делать это ссыкотно, порвать боюсь.
так вот, обязателен ли этот датчик, и нафиг он нужен вообще?
пока катаюсь без него, вроде ниче так, только кажется, будто резвости
поубавилось малость.
снимал ли кто-нить наконечники с проводов Бреми, намертво они там
припаяны, или нет?
 
отлично. а с какого конца провод разбирать?
со стороны распределителя, или со стороны свечи?
кстати, может у кого датчик такой завалялся?

вот еще что нашел :

И ещё по 9А: про датчик фазы на 4-м высоковольтном проводе. Это мало где написано, но в Bentley случайно нашёл и это важно! - датчик одевается на 4-й высоковольтный провод (ну это и так понятно) "усиками" в сторону трамблёра (!). Иначе блок управления всё равно через некоторое время его обругает как неисправный. Усики - пластиковые пластинки с прорезью вдоль провода, при осмотре визуальном датчика всё сразу становится понятно.
 
Ну да, усиками к трамблеру -иначе полярность импульсов поменяется.
Попробуй снимать с трамблерного конца. О назначении датчика уже столько
раз поднимался и обсасывался вопрос на форуме, стоит только поискать!
 
Ну, я тож этим вопросом мучилсо, надо храбрее и сильнее дёргать и всё, сначала одевал его когда провода поменял, а потом и сам датчик менял.
 
Назад
Сверху Снизу