Фланец насоса ГУР Несоосность шкивов

Anatol_58rus

Оба на, а это чё за гаечка осталась
Сообщения
237
Реакции
9
Город
Россия, г.Пенза
Авто
VW Passat B4 AGG Pacific, ВАЗ 2131, ВАЗ 2121, Chevrolet Niva
По причине течи сальника насоса он был разобран. Итог - большая выработка на самом валу (нехорошие люди ездили без жидкости), поэтому замена сальника нецелесообразна, сдвинуть рабочую повехность вала или осадить сальник не удалось. Кстати для информации - ремкомплект 85.9116.1 не подходит к насосу 1H0422155C (сальник другой). В общем результат - насоса я так и не нашел, поэтому был приобретен насос от Шеви Нивы, который встал в кранштейн без проблем, работает тоже неплохо, проблема одна вынос шкива у него другой и получилось что шкив насоса утоплен относительно шкивов помпы и колена примерно на сантиметр, что скажите уважаемые, ездить так и почаще менять ремни или всеже что то изобретать для предания колхозу эстетического облика.
 
Не надо ничего изобретать- в родном шкиве от родного насоса сверлится 3 новых отверстия и он ставится на новый нивовский насос
 
Alex78 написал(а):
Не надо ничего изобретать- в родном шкиве от родного насоса сверлится 3 новых отверстия и он ставится на новый нивовский насос

Немного не то шкив то я уже поставил, я имел ввиду вынос шкива относительно корпуса насоса, фланец там не "той системы" с более глубокой посадкой.
 
Anatol_58rus написал(а):
Немного не то шкив то я уже поставил, я имел ввиду вынос шкива относительно корпуса насоса, фланец там не "той системы" с более глубокой посадкой.

съёмником трёхлапым сдвигаешь фланец так, как тебе надо.
 
съёмником трёхлапым сдвигаешь фланец так, как тебе надо.

Спасибо, пробовал два съёмника в помойку, фланец собака на месте, может он там на резьбе, никто не ковырял?
 
съёмники г.
 
Назад
Сверху Снизу