Motto
Технически здравомыслящий
- Сообщения
- 1 833
- Реакции
- 111
- Авто
- Skoda Fabia 1,2 69 л.с. МКПП 2012г. Чешка
В результате сношений с системой охлаждения обнаружил небольшие расхождения с немецкой документацией в части работы лампы ОЖ на приборке.
Речь пойдет про авто, у которых есть датчик минимального уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке и стоит реле контроля мин. уровня охлаждающей жидкости в блоке реле-предохранителей.
Немцы пишут, что лампа ОЖ мигает, когда уровень ОЖ в РБ ниже минимального и горит при перегреве двигателя.
На самом деле лампа мигает в обеих случаях. Определять причину мигания приходится по показометру температуры.
Немцы пишут, что при включении зажигания лампа ОЖ должна помигать и погаснуть, а если уровень ОЖ в РБ ниже минимума, то так и остаться мигать дальше.
На самом деле, если в бачке охлаждайки нету, лампа ОЖ всё равно мигает несколько секунд и гаснет после включения зажигания. А вот когда заведешь двигатель, вот уже тогда начинает мигать.
Речь пойдет про авто, у которых есть датчик минимального уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке и стоит реле контроля мин. уровня охлаждающей жидкости в блоке реле-предохранителей.
Немцы пишут, что лампа ОЖ мигает, когда уровень ОЖ в РБ ниже минимального и горит при перегреве двигателя.
На самом деле лампа мигает в обеих случаях. Определять причину мигания приходится по показометру температуры.
Немцы пишут, что при включении зажигания лампа ОЖ должна помигать и погаснуть, а если уровень ОЖ в РБ ниже минимума, то так и остаться мигать дальше.
На самом деле, если в бачке охлаждайки нету, лампа ОЖ всё равно мигает несколько секунд и гаснет после включения зажигания. А вот когда заведешь двигатель, вот уже тогда начинает мигать.