Люфт рейки - ЭУР Г5 Решение проблемы

  • Автор темы obryadin
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

obryadin

Праверить бы нада...
Сообщения
61
Реакции
0
Город
Россия, Череповец
Авто
Jetta, EZ-1.6, 2Е2, 1984-продана; Golf-5, BSE-1.6 механика 5, ABS, ASR, 2008
Купил Гольфика 5 в декабре 2007. Радости не было предела. После смены колес (зима на лето) стал ощущать калейность на дороге, боковой ветер, а когда много много мелких ямок вообще машинку уводит. Да и на ровной дороге постоянно подруливаю. Сьездил на первое ТО к официалам (АвтоГанза, Вологда), объяснил проблему. Сделали сход-развал и о! чудо - на руле встал "центр". Но проблема не исчезла. 16.08.08 снова ездил, содрали 1500р. за диагностику рулевого. Вердикт: "Все у Вас нормально. Вот стоит новый гольф, посмотрите, такой же люфт." До сдачи машины демонстрировал на своей заглушенной машине, дерганием руля в разные стороны, что колеса реагируют после 10 градусов поворота (примерно 5-6 см длины окружности). Примерно столько требуется на трассе, чтобы выровнять машину и ЭТО ПОСТОЯННО! Покачал рулем на новой О_О ТО ЖЕ САМОЕ!!!
В общем так и не смог доказать, что это не нормально. Поругался, заплатил. В сердцах пообещал плюнуть на их гарантию.
Господа, обладающие таким же чудом!
Может я не прав. Но в описании электропривода http://www.rus-lan.ru/modelling_number/?gi...mp;main_gid=868 ни чего подобного у меня нет.
Простой рейкой (без усилителя) рулилось лечше.

Спасибо за ранее всем кто отзовется.

PS Колеса накачаны нормально. Сход-развал сделан (описано выше, есть распечатка со штампами и.т.д). Залесть и проверить самому нет возможности, крепеж промаркирован в сервисе (защиту нуна снимать), если тока на гарантию чихнуть...

 
Мдя!
Видимо с энтим гольфом тока у меня проблема. Везет же мне на хлам!
придется, засучив рукава и плюнув на всю ихню гарантию, разбираться самому. Как в добрые старые времена с джеттой. :(
 
незнаю как на Фольксваген Гольф 5, у друга на Пежо-307, никагого люфта нет, и на скорости руль тажелее. тоже электро...
 
Alex-Ki написал(а):
незнаю как на Фольксваген Гольф 5, у друга на Пежо-307, никагого люфта нет, и на скорости руль тажелее. тоже электро...

А у меня руль что на стоячем, что при движении - одинаков :(
 
резина такая "харосая", у меня было тоже самое B)
 
dimka224 написал(а):
резина такая "харосая", у меня было тоже самое  B)

А при чем тут колеса? Пардон - резина?
И если "было", то что потом стало? Поменял и все прошло? А какая резина? У мну "Мишлен Енерджи". Лазил, смотрел в инете, вроде никто не жалуется :unsure:
 
Коментов к моему посту, похоже, не предвидится, хоть так отпишу энту эпопею, мож кому пригодиться.

Сегодня был в гараже, снял защиту картера (сцуки три самореза недокрутили "спецы" блин).
Манагер после ТО втирал про одноразовую пластмассовую пробку на блоке для слива масла - стоит болт с РФ маркировкой :mad:

Посадил сына за руль, показал как дёргать. Проверил тяги - норм.
Стучит в самой рейке. До регулировок оч плохо добираться - не решился. Верхний провод, который к эл.двиглу усилителя, болтается в колодке, нижний мёртво сидит.
Обжог лоб об пламягаситель - долго и сильно матюкался. :vava: наверно "спецам" икалось - успокоило.
:blum:

Буду бороться за гарантийную замену рейки.
По ходу отпишусь.
 
В общем понял, что сервиса в России как не было так и нет.

История в деталях:
Записался на сервис в Вологду к 8-00 (Гермесавто оф. диллер).
Приехал, помылся. Сдал машину с перечнем претензий - все записали.
Гуляю по Вологде, благо день хорош.
Являюсь в 11-00, машинка стоит в рем. зоне(видно через окно). Попил кофе, заказал обед в ихнем баре. Пообедал.
12-30 - машинка стоит там же. Я к манагеру - в чем проблема, может готова? "Занят подьемник, освободится будем делать". Желчь пошла на верх.
Видя мое состояние и нецензурные реплики в их адрес, манагер распорядился поставить машинку на подъемник. Я пожелал видеть, что делают с моей машиной, на что получил отказ. Сунул в нос манагеру закон по защите прав, где сказано, что я могу в любое время посмотреть что делают с моей машиной. Манагер проникся и вместе с ним я прошел в их "запретную зону" (далее из нее я не выходил, вернее выходил и входил по мере необходимости без всякого запроса на то).
"Спецы" воткнули штекер в чрево машины и стали тестить рулевое. Тест, как и положено отозвался положительно, все "ОК"!!! Залезли (не без моей инициативы) под днище. Один дергал руль туда-сюда, мелко мелко, остальные (трое, вместе с инженером по гарантии) слушали стук в рейке в районе червяка усилителя. Все согласны, что стук есть, но "люфта у Вас нет"!!!
Тестирование датчиков ни чего не показало (?). Ребята, говорю, а что могут показать датчики, которые стоят в колонке? Нет ответа. На предложение тупо подрегулировать рейку мне ответили, что регулировкой мы не занимаемся и..." а вдруг при подтяжке мы раздавим платиковый стакан, за чей счет будет ремонт?" Я в офигении... Грю: это равносильно тому что - у Вас нужно заменить свечи, но менять мы их не будем, вдруг резьбу сорвем. Я офигеваю.

Короче. Я так ни чего и не добился.
Наложил им матюков, плюнул на их долбаную гарантию, которую еще самому нужно доказать и сам (по приезде в город) в гараже подтянул регулировочный винт на усилителе.
И что Вы думаете?

ВСЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИСПАРИЛИСЬ!!!!
Практически все.
Как не было так и нет четкой середины руля, и нет того что описано в Пособие по программе самообразования 317, цитаты из данного документа: Электромеханический усилитель активно
поддерживает возврат управляемых колес в
среднее положение. Эта функция называется
"активной самоустановкой" колес. Благодаря
ее действию водитель лучше чувствует среднее
положение рулевого управления, она облегча!
ет также вождение автомобиля по прямой при
воздействии на него различных внешних сил.
Если при движении по прямой на автомобиль
действует боковой ветер или поперечное уси-
лие, вызываемое уклоном дорожного полотна,
усилитель создает постоянный поддерживаю!
щий момент, который освобождает водителя от
необходимости создавать реактивные усилия
на рулевом колесе.
Т.е. пропал тока люфт.

Повторюсь - СЕРВИСА В РОССИИ КАК НЕ БЫЛО ТАК И НЕТ И НАВЕРНО ДОЛГО ЕЩЕ НЕ БУДЕТ.

Следующий мой шаг:
1. Через общество защиты прав потребителей найти сервис, который определит достоверность неисправности.
2. Подать в суд на данного диллела, если экспертиза подтвердит мою правоту


PS Обидно.
Хотел купить нормальную, новую машину. С котрой не будет проблем хотя бы 3 года. Следующая, возможно, будет не Фольсваген. Из всех моих друзей и знакомых тока я захотел немца.....................
 
o_O ну и севис....
 
На форум попал случайно в поисках ответа по описываемой в данной ветке проблеме. Т.е. машину реально ловлю на ровной дороге. С новья было ощущение что рулить вообще ненадо. Анализируя данную ситуацию кажется что (у меня по крайней мере) проблема из-за 1. различной изношенности колес (переставлял задние вперед после прокола); 2. увеличил давление в шинах до срабатывания АВС на сухом асфальте. В яму попадал но не так сильно чтобы что-то погнуть. Даже диск не погнулся (ну может на 2-3 мм закраина помялась). Руль на скорости тяжелеет и выше 90-110 проблемы не наблюдается, а так как я езжу 140-160 то вообще это не актуально. Да еще показалось что левый перед как-то ниже стал, завален что ли, но это только специфическое ощущение сидя за рулем.
 
obryadin написал(а):
В общем понял, что сервиса в России как не было так и нет.

История в деталях:
Записался на сервис в Вологду к 8-00 (Гермесавто оф. диллер).
Приехал, помылся. Сдал машину с перечнем претензий - все записали.
Гуляю по Вологде, благо день хорош.
Являюсь в 11-00, машинка стоит в рем. зоне(видно через окно). Попил кофе, заказал обед в ихнем баре. Пообедал.
12-30 - машинка стоит там же. Я к манагеру - в чем проблема, может готова? "Занят подьемник, освободится будем делать". Желчь пошла на верх.
Видя мое состояние и нецензурные реплики в их адрес, манагер распорядился поставить машинку на подъемник. Я пожелал видеть, что делают с моей машиной, на что получил отказ. Сунул в нос манагеру закон по защите прав, где сказано, что я могу в любое время посмотреть что делают с моей машиной. Манагер проникся и вместе с ним я прошел в их "запретную зону" (далее из нее я не выходил, вернее выходил и входил по мере необходимости без всякого запроса на то).
"Спецы" воткнули штекер в чрево машины и стали тестить рулевое. Тест, как и положено отозвался положительно, все "ОК"!!! Залезли (не без моей инициативы) под днище. Один дергал руль туда-сюда, мелко мелко, остальные (трое, вместе с инженером по гарантии) слушали стук в рейке в районе червяка усилителя. Все согласны, что стук есть, но "люфта у Вас нет"!!!
Тестирование датчиков ни чего не показало (?). Ребята, говорю, а что могут показать датчики, которые стоят в колонке? Нет ответа. На предложение тупо подрегулировать рейку мне ответили, что регулировкой мы не занимаемся и..." а вдруг при подтяжке мы раздавим платиковый стакан, за чей счет будет ремонт?" Я в офигении... Грю: это равносильно тому что - у Вас нужно заменить свечи, но менять мы их не будем, вдруг резьбу сорвем. Я офигеваю.

Короче. Я так ни чего и не добился.
Наложил им матюков, плюнул на их долбаную гарантию, которую еще самому нужно доказать и сам (по приезде в город) в гараже подтянул регулировочный винт на усилителе.
И что Вы думаете?

ВСЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИСПАРИЛИСЬ!!!!
Практически все.
Как не было так и нет четкой середины руля, и нет того что описано в Пособие по программе самообразования 317, цитаты из данного документа: Электромеханический усилитель активно
поддерживает возврат управляемых колес в
среднее положение. Эта функция называется
"активной самоустановкой" колес. Благодаря
ее действию водитель лучше чувствует среднее
положение рулевого управления, она облегча!
ет также вождение автомобиля по прямой при
воздействии на него различных внешних сил.
Если при движении по прямой на автомобиль
действует боковой ветер или поперечное уси-
лие, вызываемое уклоном дорожного полотна,
усилитель создает постоянный поддерживаю!
щий момент, который освобождает водителя от
необходимости создавать реактивные усилия
на рулевом колесе.
Т.е. пропал тока люфт.

Повторюсь - СЕРВИСА В РОССИИ КАК НЕ БЫЛО ТАК И НЕТ И НАВЕРНО ДОЛГО ЕЩЕ НЕ БУДЕТ.

Следующий мой шаг:
1. Через общество защиты прав потребителей найти сервис, который определит достоверность неисправности.
2. Подать в суд на данного диллела, если экспертиза подтвердит мою правоту


PS Обидно.
Хотел купить нормальную, новую машину. С котрой не будет проблем хотя бы 3 года. Следующая, возможно, будет не Фольсваген. Из всех моих друзей и знакомых тока я захотел немца.....................

А какой регулировочный болт крутил? Их там же два.
 
egoroff70 написал(а):
А какой регулировочный болт крутил? Их там же два.

...болт на усилителе...
т.е. справа по ходу.
А вообще это щас не актуально.
Я и забыл совсем, что подписался на тему.
В общем...
СЕРВИСА В РОССИИ КАК НЕ БЫЛО ТАК И НЕТ!!!!

Проблему (случайно) нашел сам и сейчас катаюсь и радуюсь. На второе у сервисмэнов ТО забил - сделал все сам.

А дело то было всего лишь...в обтяжке ступичных подшипников. Болты (оба!!!) подтянулись (от руки!!!! без усилителя!!!!) на полтора оборота. Я думал, что откручиваю, пришлось все зделать как положено - открутил колесо, вывесил...застопорил тормоз методом установки на педаль ноги соседа по гаражу, открутил болт (дабы удостовериться, что резьба правая)...ну и далее по плану. Затянул на 200 попугаев (динамоключем) и на колесах довернул на 180 градусов.
Далее залез под машину и обтянул все что смог и увидел (кроме регулировочных), на вопросы "как сильно тянул" - все "моменты" взяты из инфы на данном форуме.
ВСЕ!!!
Я рад и счастлив. Пробег, после зделанного - два месяца - полет супернормальный!
Простите, что сразу не отписал - счастье глаза застило.
З.Ы. а тот регулировочный болт на усилителе снова ослабил :blum:
 
Есть такое, многие жалуются, что часть болтов гаек не дозакручены.
Из-за этого подвеска стучит, в салоне сверчки появляются.
У себя если где ковыряюсь, подтягиваю все что возможно подтянуть...

 
ten70 написал(а):
Есть такое, многие жалуются, что часть болтов гаек не дозакручены.
Из-за этого подвеска стучит, в салоне сверчки появляются.
У себя если где ковыряюсь, подтягиваю все что возможно подтянуть...

Не ожидал такого безобразия от немца :huh:
 
Да ладно, посмотри на другие иномарки...
Сбоку оно все хорошо, когда познакомишься поближе и не такое выявится.

Машина твоя где собиралась?
 
Назад
Сверху Снизу