Турбина двигатель AAZ нет давления

viktor.ka

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Беларусь, Брест
Авто
Golf3, 1,9td, 1998u/
Всем привет!
Кто одарит умным советом?
Имею Гольф3 с мотором AAZ и была проблема с турбиной.
По езде и не скажешь, что турбина не работает, а мастера подключая манометр (без движения машины) в один голос говорят: НЕТ ДАВЛЕНИЯ!!!!.
Да была проблема повышенный люфт, его исправили.
Но и после ремонта давления в патрубке от турбины к впускному колектору нет.
Турбина крутится, но перепускной клапан открывается сразу.
Машина до ремонта и после его летит как пуля.
Так как убедиться рабочая турбина или нет. Может так и должно быть на этих моделях гольфа с мотором AAZ?
Сибо. :drive:
 
Насколько я знаю, когда турба накрывается то начинается жёр масла и машина дымит, как паровоз, ну и ехать само собой перестаёт. Так что если этих симтомов нет то быстрее всего турба в порядке. Точнее можно проверить подключив манометр и на ходу.
Не совсем представляю как можно исправить повышенный люфт.......
 
разрежь трубку на блауофф, подключи манометр, благо в любом магазине тюнинга есть и посмотри на ходу как работает, делов-то... или очень хорошо почисти все вокруг входящей трубы с воздухана от грязи и пыли, только ОЧЕНЬ хорошо, сними входяший шланг, если на улице, то не в ветреную погоду, чтобы пыли поменьше летало, заводи и изпод капота подгазовывай и смотри что с турбой творится... У меня, например, стоит бустметр, по сути, простой манометр, так что я всегда знаю чем пылесос занят, а если турба не работает, машина очень сильно тупит, проверено...
 
при наличии манометра, разгони машину на второй передачи до 60 км/час, и проедь несколько сот метров, при нормальной работе турбы давление должно быть 0,6 - 0,8
 
marc написал(а):
второй передачи до 60 км/час, и проедь несколько сот метров, при нормальной работе турбы давление должно быть 0,6 - 0,8

ты не прав

Давление наддува проверяют в режиме движения на третей передаче при трех тысяч оборотов.

давление надува на azz 0,86 бар


отсюда :rtfm: :hat:
 


при желани почитай AutoData, там все написано как проверять турбину
 
marc написал(а):
при наличии манометра, разгони машину на второй передачи до 60 км/час, и проедь несколько сот метров, при нормальной работе турбы давление должно быть 0,6 - 0,8

У меня на AAZ турбина выдаёт максимальное давление только в момент набора скорости, когда обороты растут, при стабильных оборотах (вне зависимости от их количества) открывается байпасный канал и давление снижается. Поэтому я предполагаю что для полной проверки турбины есть какойнибудь тест план, или её отключают от вакуума (при этом байпасный канал постоянно закрыт)и проверяют на максимальное давление.
 
если машина прет, значит турбина в порядке и нефиг заниматься ерундой
 
marc написал(а):
при желани почитай AutoData, там все написано как проверять турбину

отрыл в осле автодату, посмотрел, признаю, был не прав :drinks:

действительно 2-я передача на 60 по прямой должно дуть 0,5-0,83
 
Машина едет, не дымит, вполне устраивает владельца, что сексом то заниматься????
Искать работает турбина или нет?????
Я тоже не в курсе работает турбина или нет, но незаморачиваюсь этими не нужными вопросами!!!!
 
для этого и создан форум, чтобы обсуждались разные вопросы и проблемы, пускай даже и самые простые

 
а 93 года AAZ на какой передаче измерять? у меня на второй на 40 уже 3000 оборотов, боюсь на 50 уже взорвется :LOL:
 
Zverimar написал(а):
а 93 года AAZ на какой передаче измерять? у меня на второй на 40 уже 3000 оборотов, боюсь на 50 уже взорвется :LOL:

до 4500-4800 крутится мотор!

тди раскручивал до 5200об!
 
у меня бала проблема с турбиной на AAZ....
после её снятия и вскрытия оказалось что тупо обломался вал и впускная с выпускной частью крутились независимо B)
- при этом до 2000 оборотов разницы особо не замечал в тяге, но копчение чернотой ужасное.. после 2000 и более тяги ваще не было...
так что, если у вас машина прёт и не коптит - советую не заморачиваться - всё в норме... :drive:
 
Назад
Сверху Снизу