карбюратор Pierburg 2Е2 Управляющий электроклапан холостого хода

kolya83

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
саратов
Авто
audi.DT.1984
У меня такая проблема: на управляющий электроклапан холостого хода и отключения питания подаю напряжение(включаю зажигание) и он не подаёт никаких проявлений своей работоспособности, а когда даёшь ему напряжение от акумулятора то он работает. В чём причина. как мне сделать так,чтоб на клеме которая к этому клапану подходит появилась сила тока(когда проверяешь тестером клему то тестер показывает, что напряжение 12В, лампочку подсоединяешь она не горит)Мне сказали, что возможно в блоке управления карбюратором что то произошло, а где он находится я не знаю.Машина ауди 80 год84. Посмотрел многосайтов но так и не нашёл ничего. Но мне кажется что он как то должен подругому включаться. дело не блоке управления.Подскажите пожалуйста.
 
Если это 2Е2, то никакого блока управления нет.Питание на клапан подаётся просто через предохранитель при включении зажигания. Надо посмотреть схему на ауди.
 
Я не нашёл схему на мой авто. У меня двигатель DT. Щас не помню на каком сайте читал что есть какой то блок управления.А если и нет то как мне найти предохранитель,он наверно та жегде и все предохранители находится
 
epson написал(а):
Если это 2Е2, то никакого блока управления нет.Питание на клапан подаётся просто через предохранитель при включении зажигания. Надо посмотреть схему на ауди.

У меня на блоком реле-предохранителей стояла релюха принудительного холостого хода и именно через нее шло питание на этот клапан. Можно подать питание напрямую от зажигания и будет работать
 
Питание идёт с релюхи,у меня такое стоит в блоке предохранителей,её можно опознать по контактам,они меньше чем у обычных.Так в нём транзистор вылетил,заменил на кт209.
 
Назад
Сверху Снизу