Elefantenstark
Завсегдатай
Всем привет!
Обнаружил недавно интересную вещь -- парковочные огни у меня не загораются! Ручку поворотников вверх/вниз при выкл. зажигании -- нет эффекта. Это так должно быть, то есть на моей машине парковочного света вообще нет? (мои "братаны" это Inca, Caddy, Polo Classic)
Есть интересная особенность, влияет или нет, не знаю. Еще в Германии на авто ставили незаводской фаркоп плюс всю электрику к нему (причём довольон колхозно). Так реле поворотников у меня стоит не в панели предохранителей, а подключено через трёхпроводной "удлинитель" (хотя контактов у реле 4!). Также в самом реле на верхней крышке есть маленький разъёмчик, от него 2 провода идут на лампочку, которая мигает при включённой аварийке. О как...
Это, я так понимаю, "усиленное реле", вроде даже надпись 6х21W припоминаю на нём.
Но может ли оно влиять на парковочный свет как-либо? Где ещё можно поискать?
Обнаружил недавно интересную вещь -- парковочные огни у меня не загораются! Ручку поворотников вверх/вниз при выкл. зажигании -- нет эффекта. Это так должно быть, то есть на моей машине парковочного света вообще нет? (мои "братаны" это Inca, Caddy, Polo Classic)
Есть интересная особенность, влияет или нет, не знаю. Еще в Германии на авто ставили незаводской фаркоп плюс всю электрику к нему (причём довольон колхозно). Так реле поворотников у меня стоит не в панели предохранителей, а подключено через трёхпроводной "удлинитель" (хотя контактов у реле 4!). Также в самом реле на верхней крышке есть маленький разъёмчик, от него 2 провода идут на лампочку, которая мигает при включённой аварийке. О как...
Это, я так понимаю, "усиленное реле", вроде даже надпись 6х21W припоминаю на нём.
Но может ли оно влиять на парковочный свет как-либо? Где ещё можно поискать?