Перестал включаться вентилятор радиатора есть одна версия

  • Автор темы Dron182
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

Dron182

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Россия,Калининград
Авто
Пассат B3,1.8RP A/C,1990
Приветствую!
Первым делом проверил сам вентилятор-при замыкании контактов датчика ОЖ работает и первая и вторая скорости.
Заменил датчик на новый-ничего не изменилось.
Месяц назад была поменяна помпа и термостат,больше 100 никогда температура не поднималась.
Сейчас вентилятор включается только при включении кондея,на первую скорость,чего в пробках не хватает,и температура доходит до 110.
Есть версия,что крышка расширительного бачка не стравливает давление,и поэтому машина кипит при температуре меньше 95 градусов,т.е. температуры включения первой скорости.
Кто что думает по этому поводу?
 
Да,вот еще хотел узнать,при какой температуре должна загореться лампочка на приборке? При включении зажигания она мигает.
 
Учим матчасть,а не фантазируем.Букварь на сайте,книг по системам охлаждения полно и от марки авто мало что меняется.
Dron182 написал(а):
есть версия,что крышка расширительного бачка не стравливает давление,и поэтому машина кипит при температуре меньше 95 градусов,т.е. температуры включения первой скорости.
Кто что думает по этому поводу?
Если напомнить курс физики,то такое закипание произойдёт высоко в горах,где автомобиль не нужен.
 
Dron182 написал(а):
Да,вот еще хотел узнать,при какой температуре должна загореться лампочка на приборке? При включении зажигания она мигает.

Мигает, чтобы показать, что она не перегорела.

Если все заменено правильно - поменяй крышку. Стоит не дорого.
Далее по результатам.
 
BaSergey написал(а):
Если все заменено правильно - поменяй крышку. Стоит не дорого.

Серж,известно,что дешёвые крышки -- лотерея.
По сабжу надо проводку смотреть,но провода прозванивать не тестером,а мощной прозвонкой 5-10 А в цепи чтоб бегало -- гниль сразу вылезет.
 
Мероприятие полезное, я согласен.
5 ампер - хороший ток. А где его взять? АКБ как-то жалко для этих целей.
Да и можно сжечь что-нибудь ненароком.
Я сам задумывался о замене проводки, но как-то не срослось.

Автор - крышку бери оригинал и провода посмотри повнимательней. :)
 
А,что АКБ жалеть?Повесь лампочку от фары и гоняй теже 5 А,ты ж не на 5 часов её включаешь,а в импульсах.
Автору,начни с проводов.
 
Крышку сегодня попробую поставить.
По проводам- если напрямую закоротить контакты,приходящие на датчик радиатора- то все норм.,включается и первая и вторая скорости.Сейчас вообще перемычкой включу вторую и поеду до магазина B)
 
Звони или просматривай-растягивай провода от термовыключателя в подкапотное пространство.На крышку деньги всегда успеешь потратить
 
То есть,если я правильно понял,на больших токах может быть пробой,несмотря на то,что тестером все прозванивается?
 
Совершенно верно.Вместо меди будет продукт её разложения медный купорос.Тестер этот триппер прозвонит как проводник,а под нагрузкой будет обрыв.
 
Dron182 написал(а):
Приветствую!
Первым делом проверил сам вентилятор-при замыкании контактов датчика ОЖ работает и первая и вторая Кто что думает по этому поводу?

Думаю крышка расширительного бачка и проводка здесь нипричём.Вероятно забит радиатор и датчик просто не нагревается до температуры включения вентилятора.
 
epson написал(а):
Думаю крышка расширительного бачка и проводка здесь нипричём.Вероятно забит радиатор и датчик просто не нагревается до температуры включения вентилятора.

Ну,эту версию можно проверить только хорошим клизмением :LOL:
Предыдущие врианты КМК несколько попроще.
 
epson написал(а):
Думаю крышка расширительного бачка и проводка здесь нипричём.Вероятно забит радиатор и датчик просто не нагревается до температуры включения вентилятора.

Согласен на все 100, причем пробка и вентилятор?
 
Странно,когда он успел забиться.Заливал зеленый антифриз.
Есть еще вариант,что дали бракованный термовключатель.
 
WRH2E написал(а):
Предыдущие врианты КМК несколько попроще.

Согласен, что проще.Только логики я не пойму.Ведь если при замыкании контактов на разъёме термовключателя вентилятора(я правильно понял?) вентилятор работает на обеих скоростях, то проблема только в этом датчике(или его недогреве).Если кончно верить температуре "нарисованной" на приборке.
 
epson написал(а):
...Только логики я не пойму.Ведь если при замыкании контактов на разъёме термовключателя вентилятора(я правильно понял?) вентилятор работает на обеих скоростях,...

Но к нему-то подходят провода с питанием для вентилятора.А если проводок гнилой,то логика восстановится?
 
WRH2E написал(а):
Но к нему-то подходят провода с питанием для вентилятора.А если проводок гнилой,то логика восстановится?

Нет, не восстановиться. :) При замыкании работают теже самые провода, исключается лишь датчик.
P.S. Всётаки надо проверять реальную температуру, может, повторюсь, просто врёт приборка(датчик, провода).
 
Но,на термовыключатель-то надевается фишка с проводами.И сечение у них немалое,в соответствии с током нагрузки.Если провод сгнил ...
 
Назад
Сверху Снизу