мерцает лампа зарядки АКБ на больших оборотах

  • Автор темы rald
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

rald

Мастер советчик
Сообщения
110
Реакции
7
Город
Москва
Авто
VW Bora, BFQ, 2004
В чем может быть дело? Раньше грешил на КЗ в ЭБУ, но мозги уже поменяны и ошибок по КЗ нету...
 
Не уверен, но может быть причиной является состояние токосьемных колец на генераторе.
 
спасибо, буду копать в эту сторону
 
Stack написал(а):
Не уверен, но может быть причиной является состояние токосьемных колец на генераторе.

Либо щёток.
 
Проверь для начала контакты на генераторе + натяжение ремня!
 
Stack написал(а):
Не уверен, но может быть причиной является состояние токосьемных колец на генераторе.

+1
 
было аналогично, токосъемные кольца сточились до пластика
 
Проверка цепи возбуждения, а генератор на стенд с последующей диффектовкой.
 
В борах приблизительно тех годов выпуска был такой "интересный" дефект генераторов -
В холодную влажную погоду поликлиновой ремень может накапливать статический заряд.

В качестве защитной меры (защита от перенапряжения) генератор выключается прибл. на 200 мс. Это приводит к загоранию сигнальной лампы. Функция является произвольной, и генератор в порядке.

Так что проверка на стенде может не помочь :rolleyes:
 
"это наверное немцы придумали... оно всегда так - немцы придумают, а русскому человеку потом мучайся..." (С)
:rolleyes:
 
rald написал(а):
"это наверное немцы придумали... оно всегда так - немцы придумают, а русскому человеку потом мучайся..." (С)
:rolleyes:

А "мучения" то кончились или все так и продолжается :)
 
Да я просто забил на время на эту неисправность. Визуально проводка в норме, ремень менял.... Сдавать генератор на стенд не могу, без машины долго не протяну. Были подозрения на компресор, вдруг подклинивает подшипник, но после рассказа про статику, махнул рукой окончательно... Подожду пока плавающая неисправность не вылезет наружу окончательно.
 
rald написал(а):
но после рассказа про статику, махнул рукой окончательно...

А это не рассказ, а цитата из TPL, в соответствии с ней для устранения моргания лампы генератор подлежит замене на модернизированный, а уровень зарядки там действительно нормальный.
 
Нормальный уровень в модернизированном? Перспектива мрачновата :). 900 баксов всетаки новый стоит :).
После мойки моргание действительно чаще... похоже на приговор :)
 
rald написал(а):
Нормальный уровень в модернизированном?

Да нет, зарядка нормальная у обоих - у старых просто лампочка помаргивает :rolleyes:
 
во сказки вы тут про статикуто загнули.... это уже перебор.... скольколет живу никогда про такое бред не слышал... разбирать гены надо да смотреть че там не так. еси щетки ОК то реле регуляторподова ибо там больше толком ничего нет.... сеня кадр один приезжал на шариоте чтоль.. кароче типо утечка, акб садиться, даже померил сам 2ампера ))... ну взял начал сам мерить,преды вынимать... по ходу следствия спрашиваю- а че делали то с машиной ? .. ниче не делали грит.. стояла долго... потом выяснилось каробку делали... а потом я просто упал под машину со смеху )) грит -цитата -" Самое странное то что раньше я КЛЕМУ снимал на заведенной. у меня машина продолжала работать. а сейчас - нет "... ))) во я поржал то.. ниче грит не делали ) раз 20 грит делал так все нормально че такова то ? ))) ГЫЫЫ в итоге отцепил гену все утечки нет, разобрали... диодам хана регулятору тоге.. )
 
Stranger21 написал(а):
во сказки вы тут про статикуто загнули.... это уже перебор.... скольколет живу никогда про такое бред не слышал... разбирать гены надо да смотреть че там не так...

Так дело в том что эти сказки про статику в эльзе написаны, а для тех кто более менее серьезно занимается ремонтом авто концерна фолькваген эльза это главная сказка :blum: .
Согласен что дефектовку с разборкой генераторов никто еще не отменял, хотя один только этот метод ремонта с современными генераторами особенно с интеллектуальным управлением зарядкой может завести в никуда :rolleyes:
 
ну статика от ремня это полный бред... в умных литературах тоге моно раз видел брядятины понапишут зами не нают для чего... тогда надо еще ввести статику вообще всей машины и все такое прочее... машина едет заряд накапливаеться и супер умный генератор начинает мудрить и лампочками моргать.... )))... есибы этобыло на самомо деле так лампу бы вообще не ставили иначе каждый бы приезжал и жаловался... а моргающая лампа как признак замены ремня это тоге не дело...
 
Назад
Сверху Снизу