Двигатель AKS часто глохнет на любых оборотах Golf3 1,6

  • Автор темы dYm1985
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

dYm1985

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
belarus GRODNO
Авто
VW GOLF3 1998
1.6AKS Гольф3 1998 часто глохнет на любых оборотах. Если это происходит во время движения на скорости 100км\ч - то происходит мгновенный рывок машины, при этом стрелка тахометра резко падает вниз, затем слышен щелчок реле, стрелка возращается в исходное положение и машина продолжает ехать, как ни в чём не бывало. Если это происходит при интенсивном разгоне, то машина как -будто резко тормозит, на мгновение загорается лампочка давления масла, стрелка тахометра падает вниз, затем слышен щелчок реле, стрелка возращается в исходное положение и машина продолжает ехать. Происходит это мгновенно. Если на холостом ходу, то машина просто глохнет. Далее заводишь со стартера -заводится легко.Помогите, пожалуйста!
 
По рассказу чудится мне,что отключается реле БН,а мобыть и ЭБУ.
Зы И не надо клонировать темы.Быстрей не будет.Теория вероятности здесь работает плохо,слишком большая зависимость от формулироки проблемы и описания предыстории.Лучше грамотно написать заголовок и чётко сформулировать проблему.
 
WRH2E написал(а):
По рассказу чудится мне,что отключается реле БН,а мобыть и ЭБУ.

Тут тахометр падает, ключевое слово. Я бы не стал сразу на ЭБУ грешить.
 
Это версия,а не приговор.
 
Спасибо за советы. Первое что я сделал - это проверил реле 30... Вроде как в одном месте была микротрещина, пропаял её. Поездим - увидим, будем думать дальше.
 
Да уж... мои надежды не оправдались - мой гольфик опять два раза заглох (пропаянное реле 30 судя по всему не при чём).
Хотя как знать - при разборке и осмотре реле заметил, что у него имеется специфический запах - ну типа что-то горело.
Буду ковырять дальше...
Кстати забыл сообщить - на корпусе катушки имеются трещины(недавно это обнаружил, когда ехал в очень сильный дождь, и машина стала терять мощность, пока не заглохла. со стартера завести вообще не мог, она даже не схватывала. Хорошо попался добрый человек, который около 50 км тянул меня на шнурке. Гольфа всё дёргали, дёргали - потом он сдался, но всё равно ещё долго троил и не набирал мощность. Я сделал профилактику трамплёру, поменял высоковольтные провода и обнаружил трещины на корпусе катушки. Правда после ночных дождей машину с утра завести практически нереально) возможно эта инфа как-то поможет.
Может ли это быть из-за катушки ???
 
У меня были проблемы с мотором - глох, на форуме помогли -- оказалось оно -- реле №30! Потом может через год, после щелчка, пару раз заглох, после выяснилось что катушку пробивало -- после снятия обнаружились на ней трещины, оно и не мудрено, она оригинальная со дня рождения авто, т.е. 10 лет, после замены на новую полет нормальный.Удачи!
 
AKD2 написал(а):
Тут тахометр падает, ключевое слово. Я бы не стал сразу на ЭБУ грешить.

+1
Поищите в направлении ДПКВ, мож ему трындец приходит, мож проводка где переломилась. При пропадании импульсов с него будут все вышеперечисленые симптомы. Щелчок реле может быть следствием, а не причиной.
 
Ура - наверное я победил. Проехал около 500 км за 9 дней - ни разу не заглохла. Перед этим покапался в проводке ДПКВ, в разъёме нашёл окисленный контакт - зачистил его и катаюсь.

Спасибо всем, кто откликнулся.
 
Назад
Сверху Снизу