Неизвестная проблема с двигатель AGR Уже на 3 станциях мне не могут продиагно

margulis

margulis

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
СПб
Авто
VW Golf IV TDi 1999
Гольф 4 TDi 1999 г.в. двигатель AGR. Происходит следующее - машина может ехать нормально некоторое время, но потом загорается индикатор свечей на приборной панели и начинает мигать. В этот момент машина начинает пытаться заглохнуть, но если поддать газу еще некоторое время едет в таком режиме, а потом просто глохнет. Продолжает заводиться, но двинуться с места не может - глохнет снова, спираль моргает. Так до тех пор, пока не постоит некоторое время. Меня отправили уже с 3-х СТО - типа не могут диагностировать проблему.
Пожалуйста, подскажите, что это может быть, что делать дальше с этим, а то я уже в отчаянии...
 
У меня нет проблем :lol2: :lol2: :lol2:
А по теме:- ты был не на тех СТО, где могут решать ЛЮБЫЕ пролемы. Как говорится:-"проблема существует, пока ею не занимаются" :hat:
 
:) рада, что у вас нет проблем
да, конечно, не на тех, раз ничего не сделали до сих пор, но тут как с врачами - когда диагноз не могут поставить или он слишком серьезный, нужно проконсультироваться как минимум у трех. Что я сейчас и пытаюсь сделать )
 
margulis написал(а):
:) рада, что у вас нет проблем
да, конечно, не на тех, раз ничего не сделали до сих пор, но тут как с врачами - когда диагноз не могут поставить или он слишком серьезный, нужно проконсультироваться как минимум у трех. Что я сейчас и пытаюсь сделать )

Уваж.! Что -то подобное, как загорание лампы накала на ходу происходит на бусах Т-4 ,если сгорают задние стопы. Удачи Вам!
 
Ну ничего себе, это уже вторая такая подсказка - на другом форуме также ответили http://dieselirk.info/index.php?topic=328.0. Большое спасибо, проверю первым делом
 
margulis написал(а):
Ну ничего себе, это уже вторая такая подсказка - на другом форуме также ответили http://dieselirk.info/index.php?topic=328.0. Большое спасибо, проверю первым делом

на то чтобы мотор глох вовсе это не похоже!!!!
неработающая лягушка на тормозах будет ухудшение динамики!!!

по идее мигающая спираль показывает в ТДИ что проблемы в МоЗГУ, или у машины слетела крыша!!!!
 
AGR это случаем не насос форсунки?????
 
по идее мигающая спираль показывает в ТДИ что проблемы в МоЗГУ, или у машины слетела крыша!!!!

А что с этим делать? Если проблемы в мозгу, то какой это может быть ремонт или перепрошивка, или что?..
 
Да, мне тут в другом форуме по этой проблеме сказали, что меняли топливный насос... Но это ведь ужас как дорого, по-моему. И как это диагностировалось, что проблема в насосе...
 
margulis написал(а):
Да, мне тут в другом форуме по этой проблеме сказали, что меняли топливный насос... Но это ведь ужас как дорого, по-моему. И как это диагностировалось, что проблема в насосе...

250 - 350 эвро

ТНВД б\у или мозг в насосе!!!!!
 
Доброго времени.Как вы пишете процентов70,блок управления(мозги).Но это может определить диагност со средним знанием ,по этому как первый шаг поменять мастерскую.Ещё как алтернатива,где-то плохой контакт в первую очередь штекеры проверить.Удачи. :hat:
 
igoroktavia написал(а):
Доброго времени.Как вы пишете процентов70,блок управления(мозги).Но это может определить диагност со средним знанием ,по этому как первый шаг поменять мастерскую.Ещё как алтернатива,где-то плохой контакт в первую очередь штекеры проверить.Удачи. :hat:

У ТНВД и может снести крышу!!!!

То что не сразу видимо связанно с нагревом топлива!!!!
 
зайди в голь4клуб, я тебе там один вариант расписал.
 
У двигателя AGR нет мозгов в ТНВД. Спираль действительно мигает при пропадании контакта или перегорании предохранителя/лампы стопсигнала, но чтобы это было связано с остановкой двигателя маловероятно. Скорее всего наложилось несколько проблем, можно предположить периодическое пропадание контакта в одной из цепей идущих на блок управления двигателя. У меня блок управления двигателем глушит двигатель при понижении уровня охлаждающей жидкости или низком уровне и давлении масла. После этого двигатель можно завести только открыв и закрыв капот двигателя. Смешно как в анекдоте, но факт.
P.S/ AGR не имеет насос форсунок, обычный двигатель с ТНВД распределительного типа, управляемый электрическими сигналами, без мозгов в самом насосе.
P.S. Начните с отключения системы сигнализации на автомобиле, если таковая имеется.
 
Посмотрел на другом сайте Ваш топик. Ошибки 01562,01563 связаны с блокировкой дверей, наверное для начала можно не обращать внимание, 01354 ошибочный сигнал иммобилайзера, вот это наверное то направление, в котором надо двигаться. Тем более в предыдущем ответе, не зная ошибок, предлагал начать с отключения дополнительной сигнализации, иммо - это штатная защита от угона. Желаю успехов.
 
Если это проблема иммобилайзера,то на мфа должна быть надпись типа иммо активирован, автор также пишет о долгом пуске после стоянки, что врядли связано с иммо.
 
Все указанные ошибки не могут зажигать спиральку. Надо искать скорее всего по насосу - если положение задатчика топлива отклоняется от положенного в сторону - то может и не оставлять ошибок если не очень далеко или кратковременное появление. Если например шайба плунжера подклиниваеот на нём. Тогда всё обясняется - если нет ошибки в иммобилайзере - блокировка блока управления.
 
Eto problema s RASHODOMEROM VOZDUHA 99%!!!Y menja popadalis takie.Mozhno oboitis chistkoi ot pili no,no zhelatelno zamenit Cena ego okolo 130EURO
 
Если расходомер накрывается,спираль не моргает.Нормальную диагностику искать.
 
Назад
Сверху Снизу