Замена кузова - или сварить из двух Собственно гниет

  • Автор темы Pip2000
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 13К
Pip2000

Pip2000

Разум рассчитывает, Душа жаждет, а Сердце... Оно ЗНАЕТ...
Сообщения
416
Реакции
11
Город
Россия, г. Челябинск
Авто
Chevrolet Lacetti Hatch. 1.6.-МКПП, есть ВСЕ! 2006 г.р. ImperialBlue
Вопрос такой:
кузов нужно ремонтировать. За последний год много повылазило. Причем сзади:
правое крыло (вокруг люка бензобака дырки)
правая колесная арка (стакан почти отгнил)
левая колесная арка (в стыке стакана и арки лезет ржа)
задние крылья по кромкам (сзади уже труха)
задняя панель под бампером (труха).
левая задняя стойка (вспухла краска)
Переваривать все по кускам будет конечно дорого и долго
В общем смотрю два варианта:
1. отрезать зопу по средние стойки (двухдверный кузов) или по кромку задних стекол оставив крышу и задние стойки - и приварить другой зад от более целого кузова.
2. полностью заменить кузов

Близко еще не занимался вопросом, все на уровне желания.
Кто сталкивался с подобными проблемами, подскажите по стоимости обоих вариантов. Окраска целиком само собой в обоих случаях и это я знаю почем.
Заранее благодарю за советы

ЗЫ. Варианты "накрасить губки и продать" не рассматриваю! Ну люблю я эту машинку, и не только я :rolleyes:
 
Сам делать-то будешь или докам отдашь?
 
Pip2000 написал(а):
Вопрос такой:
кузов нужно ремонтировать. За последний год много повылазило. Причем сзади:
правое крыло (вокруг люка бензобака дырки)
правая колесная арка (стакан почти отгнил)
левая колесная арка (в стыке стакана и арки лезет ржа)
задние крылья по кромкам (сзади уже труха)
задняя панель под бампером (труха).
левая задняя стойка (вспухла краска)
Переваривать все по кускам будет конечно дорого и долго
В общем смотрю два варианта:
1. отрезать зопу по средние стойки (двухдверный кузов) или по кромку задних стекол оставив крышу и задние стойки - и приварить другой зад от более целого кузова.
2. полностью заменить кузов

Близко еще не занимался вопросом, все на уровне желания.
Кто сталкивался с подобными проблемами, подскажите по стоимости обоих вариантов. Окраска целиком само собой в обоих случаях и это я знаю почем.
Заранее благодарю за советы

ЗЫ. Варианты "накрасить губки и продать" не рассматриваю! Ну люблю я эту машинку, и не только я :rolleyes:

приваривать жопу намного геморнее, сложнее... не факт что все идеально получится! при продаже могут возникнуть определенные трудности... я за целый кузов, решать тебе ;)
 
2 ventik
Ну сборка\разборка конечно сам.
Сварка и грунтовка/обработка/покраска - знакомые мужики будут делать (качественно)

2 ШОРТ
Конечно, целый кузов лучше. Но и дороже наверное даже с учетом сварки половинки. (битый в морду кузов без дверей-капота я уже нашел, говорят хозяин недорого отдаст - "почти даром")
На днях поеду на коркинский разбор, посмотрю. Там все с документами продают.

 
Pip2000 написал(а):
2 ventik
Ну сборка\разборка конечно сам.
Сварка и грунтовка/обработка/покраска - знакомые мужики будут делать (качественно)

2 ШОРТ
Конечно, целый кузов лучше. Но и дороже наверное даже с учетом сварки половинки. (битый в морду кузов без дверей-капота я уже нашел, говорят хозяин недорого отдаст - "почти даром")
На днях поеду на коркинский разбор, посмотрю. Там все с документами продают.

ну хорошо, молодЭц... тада опиши че скока стоит, все до мелочей.. у меня знакомый тож по жопе недавно получил, теперь думает (как и ты) че делать... ;)
 
Не забудь что с целым кузовом мороки больше. Он-же номерной.. А это Гаи и т.д...... Можно попробовать к целому кузову приварить своё "подкапотное" - чтобы номера твои-же оставлись :)
 
D.Lus написал(а):
Не забудь что с целым кузовом мороки больше. Он-же номерной.. А это Гаи и т.д...... Можно попробовать к целому кузову приварить своё "подкапотное" - чтобы номера твои-же оставлись :)

аккуратно вварить и покрасить, нормально будет ;)
 
ШОРТ написал(а):
Pip2000 написал(а):
2 ventik
Ну сборка\разборка конечно сам.
Сварка и грунтовка/обработка/покраска - знакомые мужики будут делать (качественно)

2 ШОРТ
Конечно, целый кузов лучше. Но и дороже наверное даже с учетом сварки половинки. (битый в морду кузов без дверей-капота я уже нашел, говорят хозяин недорого отдаст - "почти даром")
На днях поеду на коркинский разбор, посмотрю. Там все с документами продают.

ну хорошо, молодЭц... тада опиши че скока стоит, все до мелочей.. у меня знакомый тож по жопе недавно получил, теперь думает (как и ты) че делать... ;)

А чо твой знакомый к нам не обратится, у нас даже "задницы" есть и от седана и от универсала Пассатовские.
Сегодня утром купили битый в задницу и в морду универсал, а к вечеру жестянка по морде была сделана уже полностью, а по заднице на 90%, хотя запаску ломом выковыривали и задние двери не открывались.
Если что надо, звоните, если не ремонтироваться, то по крайней мере смогу посоветовать что сделать по кузовному ремонту, даже в самых трудных случаях.
Кстати, человек, продавший нам Пассата, получил 5500$ от страховой по заключению "гибель транспортного средства" и от нас 2500$, так что удачно продал!
8-901-782-5777. Сергей.
 
Коллеги. Спасибо за советы. Но все же, если отрезать зад по средние стойки и по нижнюю часть задних стекол (соответственно верхушки задних стоек оставить) а то что ниже приварить.

Сколько может стоить эта железяка и работы по сварке?

З.Ы. К сожалению, уже забыл когда был последний выходной :( и просто времени не было заняться этими вопросами.
 
Pip2000 написал(а):
Коллеги. Спасибо за советы. Но все же, если отрезать зад по средние стойки и по нижнюю часть задних стекол (соответственно верхушки задних стоек оставить) а то что ниже приварить.

Сколько может стоить эта железяка и работы по сварке?

З.Ы. К сожалению, уже забыл когда был последний выходной :( и просто времени не было заняться этими вопросами.

У нас задняя часть кузова с крышей 150-250$, отрезать-приварить 300$, далее вопрос покраски, смотря как красить: от только кузова, без морды и дверей, до полной покраски.
Это с заменой кыши, без нее чуть дешевле.
 
2 Пожарник
Спасибо! В общем цены обнадеживают. Итого порядка 500 уев. Плюс еще столько же за покраску (качественную) у нас.
Значит в штуку укладываюсь.
Ура. Поехал искать зопу :rolleyes:
 
У меня был два года назад похожий ремонт. купил задницу авто по средние стойки, без крыши (смысл крышу полосовать, если задние стойки живы??) Стоимоить половинки кузова - 50 у.е. привариварить труда не составило. Главное, мастеров надёжных, чтоб геометрию соблюдали - ты тут особо и проконтролировать не сможешь.
Прошло две контрольные зимы - тьху-тьху!. Без рыжиков и прочих какостей..
Касательно стоимости работы - у меня вышло баксов 150-200. А переварка всей авто+запчасти+краска+покраска - ровно в 500.
 
Коллеги!!! Задачка усложнилась и упростилась одновременно...
На минувших выходных... разобрал зопу. Т.е. оставил только задние фонари и стекла (кстати ушло меньше часа на весь аккуратный разбр с перекуром и шуточками)

И был страшно поражен. До того как-то все в комплексе не осматривал.
В общем. Все не так плохо. Просто непонятно.
Прилагаю фоту (пока одну, будет жирный канал выложу остальные).
Итак собственно мой правый задний стакан:



Конечно 800х600 всю красоту 5 мегапикселей передать не может.
Там еще грязно, пока только разобрал но не помыл.
Спереди дырка - ладонь пролазит.
И самое главное: абсолютно идеальные без следов удара и рихтовки/сварки: сама арка правая, крыло правое что внутрення часть что внешняя.
И вообще, грех такую зопу резать, ибо стакана - единственная беда. Внутри все идеально!!! Полик под сиденьем, ниша под колесо, стык арок, задняя панель - не гнилинки ни ржавчинки!!! (тьфу три раза!)
По наруже - вздувшиеся места поковырял, ничего страшного не заметил, ненесущие конструкции имеют поверхностные очаги корозии (как сказал блин), правда внизу задних крыльев сквозные очаги есть. Но это просто жестянка.

Уважаемые кузовщики! Особо большая просьба к Пожарнику (если он уже отдохнул в отпуске)! Как такое могло получиться? Почему так стакан сгнил?
В непонятках я.
Спасибо за внимание к проблеме.

ЗЫ.
Собственно полик. Правда это ДО того как я его помыл.



Стыки арок и пола - это какой-то антишум. Ржи там нету! (рыжий налет - это пыль с одного пригородного грейдера)
Единственно - это кастрюльная крышка закрывающая безнозабор. Но уже заказал из дюраля (странная какая-то крышка).
 
Ну, такое могло получится от хорошего удара по ходовой (например в яму), появилась трещинка в антикореи туда полезла вода, грязь и, соответственно, ржавчина. Второй вариант, почему-то грели автогеном, скажем, чтобы открутить задний аммортизатор (иногда неграмотные люди применяют) и нарушили антикор.
Путь решения... Я бы отсверлил внутренний брызговик (готорый сгнил) вместе с чашкой, купил эту часть, скорее всего б/у и заменил, промазал антикором, если надо для продажи, даже симитировал заводское нанесение и покрасил.
 
Спасибо!
Машина не для продажи, ездить буду скорее всего довольно долго.
Значит лучще весь брызговик внутренний... Ну значит видимо завтра возьму сварщика и поеду на разбор.

ЗЫ. У меня подозрение, что это мог быть открытый люк. Бо правый передний рычаг заплатами подварен и пружина другая была.

ЗЫЫ. На брызговике справа именно тот самый магнитик от HDD, из истории с коробкой https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=7993
:D
 
Ну а если ремонтировалась ходовая, то и вариантов других нет. А зачем сварщика на разбор брать? Ты по-любому бери заднюю четверть, все равно цена одна будет, а дома высверлишь что надо.
Только если не сам будешь делать, учти, что грамотный жестянщик не режет болгаркой, а ВЫСВЕРЛИВАЕТ целиком деталь по сварным точкам. Это очень много значит!
 
В общем, сварочные работы закончены.
ПРинято решение детали не менять (просто жалко, там великолепный металл оцинкованный). Итак: оба задних нижних угла заварены, оба стакана (дыра в правом оказалась очень большой после очистки - нога пролазит :blink: ), вокруг заливной горловины.
Внутренняя часть брызговика почти по всему периметру (как оказалось :blink: ) тоже сгнила. В общем заплаточный ремонт.
Вчерась ездил в Копейск казать работу тем, кто будет шпаклевать/красить.
Мужик сказали что сделано хорошо. Поддержали, что живое железо не стали отрезать и менять.
В общем, к концу недели еду краситься.
Полная покраска с разборкой.
В общем вот.
И надо будет найти рельсу в заднем бампере - сгнила в труху.
Фоты выложу.
 
У меня тоже Гольф 87 металл не оцинкованый ,задние арки также проржавели как и Pip2000 вот и думаю что делать, а прожавели они оттого что небыло локеров, я их поздно поставил
 
Не хочу тебя огорчать,а тебе более показаться выпендривающимся, но это, конечно,не профессиональный ремонт, это ТАЗовский метод - наставить заплаток, зашпаклевать швы. Ну не делают так иномарки, деталь меняется целиком, по сварным точкам, швы закрываются герметиком. А сварочный шов заплатки будет гнить, по любому, вопрос времени.
Но это так, лирическое отступление, мог бы и промолчать, но в принципе, если хорошо сделали, хорошо загрунтуют (обязательно!), то еще поездишь.
 
Привет Сереж, класный багажник получился, сенкс :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу