киплю на сокорости, спасение лишь в пробках!

  • Автор темы torin
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
torin

torin

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf3 1.8 ADD 1996г. (Mexico)
еле с дачи доехал.
на холостых и вообще низких оборотах (меньше 2 как правило) всё нормально.. жидкость качается...
то есть в пробках нормально можно ехать контролируя темпратуру чобы за 100 не скакнула... выходишь на "взлётку" понеслась... стрелка побежала....
недавно менял помпу... термостат по этим признакам вроде работает...менял так же ремень, то есть есть идея что он прост прокручиватся на повышеных оборотах.. сегодня вечером попытаюсь проверить...
может кто с этим сталкивался... или есть идеи по этому поводу отпишите!
так как жить с этим невозможно!
 
torin написал(а):
еле с дачи доехал.
на холостых и вообще низких оборотах (меньше 2 как правило) всё нормально.. жидкость качается...
то есть в пробках нормально можно ехать контролируя темпратуру чобы за 100 не скакнула... выходишь на "взлётку" понеслась... стрелка побежала....
недавно менял помпу... термостат по этим признакам вроде работает...менял так же ремень, то есть есть идея что он прост прокручиватся на повышеных оборотах.. сегодня вечером попытаюсь проверить...
может кто с этим сталкивался... или есть идеи по этому поводу отпишите!
так как жить с этим невозможно!

Если веришь показометру, то ИМХО, надо начать с проверки параметров зажигания: УОЗ, СО, СН, и т.д. Похоже, что движок реально греется изнутри. На малых оборотах система охлаждения еще справляется, а на повышенных уже нет.

Но перед этим надо убедиться, что показометру можно верить.
 
Или радиатор снаружи сильно загрязнен, или УОЗ неправильный, другие мысли пока не посещают. Мало информации от автора.
А не может быть, бракованная помпа с пластиковой крыльчаткой?
 
спс за быстры ответы.
вот с работы приехал.. сейчас начну разбираться

показометры постараюсь проверить...
сейчас пойду проверять всё по порядку.

про работу/неработу термостата: ну он же включается на пониженых, значит на температуру реагирует.

про помпу... может и бракованная(( тогда очень печально придётся платить ещё раз. крыльчатка дейсвительно пластиковая - сам не очень хотел её брать, но другой не было( а надо было быстро ставить - очень нужна была машина.
 
Как вариант, давно было на джугулях, кипела сволочь на высоких оборотах, проверили всё что можно, дело оказалось в воздушной пробке - небольшая дырка в прокладке ГБЦ и как следствие на высоких оборотах прорыв выхлопа в систему охлаждения.
 
А вентилятор дует в правильном направлении? Может клеммы перепутаны?
 
Посмотри на струю обратки в расширительном бачке. При ХХ должна течь, а при оборотах хорошо писать. Если так то с потоком все ОК. Термостат проверь по нагреву нижнего шланга радиатора :hat:
 
всем большо спасибо. всё оказалсь элементарно ...
действительно треснула крыльчатка помпы...
как всегда скорополительные необдуманные решения и погоня за временем ни к чему хорошему не приводили( это лишний раз подтвердиось.
febi покупать больше не буду.
всем большое спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу