ZlydenGL
Постоянный участник
Добрый день всем!
После аварии менял фару в СЦ, когда забирал машину - не проверил работу сервопривода фары. Оказалось - не работает. При этом на второй фаре сервомотор пашет.
Честно говоря второй раз ехать в СЦ лень, поскольку фара по внешнему виду явно новая, а значит проблема скорее всего достаточно глупая - провод/контакт отошел. Но единственная контактная группа, которую обнаружил на фаре, достаточно чистая/неокислившаяся.
Собственно вопросы на фоне ситуации следующие:
1. Правильно ли я понимаю, что к фаре подводится только одна группа из четырех проводов одной контактной группой?
2. Правильно ли я понимаю, что напряжение на сервомотор подается только в момент изменения направления светового пучка?
3. Правильно ли я понимаю, что напряжение к обоим сервомоторам идет от одной управляющей группы? Т.е. если до второй фары напряжение доходит - значит и на первой должно быть?
Заранее спасибо за ответы/помощь
После аварии менял фару в СЦ, когда забирал машину - не проверил работу сервопривода фары. Оказалось - не работает. При этом на второй фаре сервомотор пашет.
Честно говоря второй раз ехать в СЦ лень, поскольку фара по внешнему виду явно новая, а значит проблема скорее всего достаточно глупая - провод/контакт отошел. Но единственная контактная группа, которую обнаружил на фаре, достаточно чистая/неокислившаяся.
Собственно вопросы на фоне ситуации следующие:
1. Правильно ли я понимаю, что к фаре подводится только одна группа из четырех проводов одной контактной группой?
2. Правильно ли я понимаю, что напряжение на сервомотор подается только в момент изменения направления светового пучка?
3. Правильно ли я понимаю, что напряжение к обоим сервомоторам идет от одной управляющей группы? Т.е. если до второй фары напряжение доходит - значит и на первой должно быть?
Заранее спасибо за ответы/помощь