Сервоприводы передних фар Hela, Golf III

  • Автор темы ZlydenGL
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

ZlydenGL

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf II GT, RP, 199[01]
Добрый день всем!

После аварии менял фару в СЦ, когда забирал машину - не проверил работу сервопривода фары. Оказалось - не работает. При этом на второй фаре сервомотор пашет.

Честно говоря второй раз ехать в СЦ лень, поскольку фара по внешнему виду явно новая, а значит проблема скорее всего достаточно глупая - провод/контакт отошел. Но единственная контактная группа, которую обнаружил на фаре, достаточно чистая/неокислившаяся.

Собственно вопросы на фоне ситуации следующие:
1. Правильно ли я понимаю, что к фаре подводится только одна группа из четырех проводов одной контактной группой?
2. Правильно ли я понимаю, что напряжение на сервомотор подается только в момент изменения направления светового пучка?
3. Правильно ли я понимаю, что напряжение к обоим сервомоторам идет от одной управляющей группы? Т.е. если до второй фары напряжение доходит - значит и на первой должно быть?

Заранее спасибо за ответы/помощь :)
 
ZlydenGL написал(а):
Добрый день всем!

После аварии менял фару в СЦ, когда забирал машину - не проверил работу сервопривода фары. Оказалось - не работает. При этом на второй фаре сервомотор пашет.

Честно говоря второй раз ехать в СЦ лень, поскольку фара по внешнему виду явно новая, а значит проблема скорее всего достаточно глупая - провод/контакт отошел. Но единственная контактная группа, которую обнаружил на фаре, достаточно чистая/неокислившаяся.

Собственно вопросы на фоне ситуации следующие:
1. Правильно ли я понимаю, что к фаре подводится только одна группа из четырех проводов одной контактной группой?
2. Правильно ли я понимаю, что напряжение на сервомотор подается только в момент изменения направления светового пучка?
3. Правильно ли я понимаю, что напряжение к обоим сервомоторам идет от одной управляющей группы? Т.е. если до второй фары напряжение доходит - значит и на первой должно быть?

Заранее спасибо за ответы/помощь :)

Немогу утверждать наверняка как в Фольксваген Гольф 3, но вы же можете сравнить фары, что и как подключено. Стоит ли вообще на этой фаре сервопривод.
Не пробовали слушать, может он работает,а просто фиксатор тяги не зафиксирован в отражателе вот и не двигается.
1. Помоему на сервопривод идет отделный провод и втыкаетса в штекер прямо на сервоприводе.
2. На сервопровод питание приходит постоянно пока включен ближний свет. И ел.логика его работы находится в нем.
3. Да
 
Подтверждаю, на сервопривод идет отдельная 3-контактная фишка, втыкающаяся прям в сервопривод, причем, если ничего не путаю, оба сервопривода запараллелены по проводке. Напряжение на сервоприводы подается только в режиме ближнего света, постоянно.

Самы простой способ проверки - перекинуть на фару заведомо рабочий сервопривод с другой и посмотреть, должен жужжать.
 
ZlydenGL написал(а):
3. Правильно ли я понимаю, что напряжение к обоим сервомоторам идет от одной управляющей группы? Т.е. если до второй фары напряжение доходит - значит и на первой должно быть?

Заранее спасибо за ответы/помощь :)

Напряжения питания сервоприводов +12в подаются раздельно, те по линиям ближнего света для левой и правой фар.
 
Назад
Сверху Снизу