на скорости холодит на холостых не холодит

  • Автор темы Pasadena
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
Pasadena

Pasadena

VAGоновод-любитель
Сообщения
183
Реакции
2
Город
г. Балабаново Калужской обл.
Авто
GOLF IV, 1,6 AKL, 1998
все изложил в теме и названии.
подробнее так: завелся, клима включилась и непрерывный теплый забортный воздух в салон, даже если дал ниже 18 градусов. разгоняюсь, обороты повыше 2000 из дифлекторов начинает дуть холодный воздух. то есть чем выше обороты, тем лучше работает климатроник.
в поиске либо влагоотделитель, либо забитый радиатор кондея. так че делать? и еще. заметил, что компрессор какой-то ненормально горячий. раньше я его не щупал, мож так и должно быть? но в режиме ЭКОНОМ или при выключенном компрессор не греется так дико. и холодильщик на СТО замерял давление: и на входе и на выходе давление есть, правда повышенное.
 
Pasadena написал(а):
все изложил в теме и названии.
подробнее так: завелся, клима включилась и непрерывный теплый забортный воздух в салон, даже если дал ниже 18 градусов. разгоняюсь, обороты повыше 2000 из дифлекторов начинает дуть холодный воздух. то есть чем выше обороты, тем лучше работает климатроник.
в поиске либо влагоотделитель, либо забитый радиатор кондея. так че делать? и еще. заметил, что компрессор какой-то ненормально горячий. раньше я его не щупал, мож так и должно быть? но в режиме ЭКОНОМ или при выключенном компрессор не греется так дико. и холодильщик на СТО замерял давление: и на входе и на выходе давление есть, правда повышенное.

Радиаторы мыть. Оба. Потом уже думать обо всем остальном.
 
радиаторы помыл. на удивление оказались чистыми и без того. а сейчас и подавно. только результата нет. по прежнему теплый воздух из дифлекторов. при включении кондея четко слышно включение. однако трубки к и от испарителя теплые. и компрессор невероятной температуры.
 
"и еще. заметил, что компрессор какой-то ненормально горячий. раньше я его не щупал, мож так и должно быть?"

Вообще-то так не должно быть. Скорее всего ему уже капут. У меня было то же самое - едва холодил на высоких оборотах и грелся жутко. Ремонт выявил клинанутый от ржавчины клапан и видимо от той же грязи в системе (осушитель надо менять вовремя) порвало колечки на поршнях компрессора - вот он и грелся от трения алюминия по алюминию. Газ с маслом надо вовремя заправлять и не пользоваться кондеем, если не холодит на холостых.
 
vladse написал(а):
Ремонт выявил клинанутый от ржавчины клапан и видимо от той же грязи в системе (осушитель надо менять вовремя) порвало колечки на поршнях компрессора - вот он и грелся от трения алюминия по алюминию.

клапан это который? и осушитель это где?
неисправность появилась недавно и я не эксплуатировал кондей. может еще не поздно заменить?
 
клапан - это там где трубы входа и выхода прикручены, возле перегородки под капотом, такой как спичечный коробок, а осушитель... ну у меня он справа под бампером, из него какая-то кака черная прёт, если он влаги перебрал, а влага с фреоном нехило гадит по системе.
Кстати я себе клапан новый поставил, а в старый брызнул ВД-40 и старому полегчало в момент, он же просто застрял, в смысле его не проело и лягушка с каппилярной трубочкой целая была. А заодно и все(ВСЕ!) уплотнительные колечки поменял. Климы у меня, конечно, нет - все вручную, но принцип то тот же ИМХО.
 
у меня похожая проблема когда еду все нормально работает холодит, как только в пробку стану и постою минут 15 начинает дуть температуру окружающей среды в чем проблема подскажите :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу