Pasadena
VAGоновод-любитель
все изложил в теме и названии.
подробнее так: завелся, клима включилась и непрерывный теплый забортный воздух в салон, даже если дал ниже 18 градусов. разгоняюсь, обороты повыше 2000 из дифлекторов начинает дуть холодный воздух. то есть чем выше обороты, тем лучше работает климатроник.
в поиске либо влагоотделитель, либо забитый радиатор кондея. так че делать? и еще. заметил, что компрессор какой-то ненормально горячий. раньше я его не щупал, мож так и должно быть? но в режиме ЭКОНОМ или при выключенном компрессор не греется так дико. и холодильщик на СТО замерял давление: и на входе и на выходе давление есть, правда повышенное.
подробнее так: завелся, клима включилась и непрерывный теплый забортный воздух в салон, даже если дал ниже 18 градусов. разгоняюсь, обороты повыше 2000 из дифлекторов начинает дуть холодный воздух. то есть чем выше обороты, тем лучше работает климатроник.
в поиске либо влагоотделитель, либо забитый радиатор кондея. так че делать? и еще. заметил, что компрессор какой-то ненормально горячий. раньше я его не щупал, мож так и должно быть? но в режиме ЭКОНОМ или при выключенном компрессор не греется так дико. и холодильщик на СТО замерял давление: и на входе и на выходе давление есть, правда повышенное.