Что будет если убрать предпоследнийквадратный ?

  • Автор темы RomanKZ
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

RomanKZ

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Казахстан,Кустанай
Авто
VW-Passat B4 2.8L exclusive,VR-6(AAA),1995- продан. VW Passat B3- 91г.в., 2.0 л., двиг. 9А
Меняя глушитель, я подумал что квадратный забит напрочь.Если его совсем убрать?
И надо ли мне вскрывать кат., если он уже разрезанный(но звенит при 1000 об/мин)?
 
О чем спрашиваешь? :unknw: Сам то понял, что написал?
По-моему лучше последний убрать, чем средний глушитель. Всю нагрузку он на себя берет.
 
Если ты меняя подумал, то лучше посмотри и подтверди свои мысли)) Эт видать про банку, которая после катализатора идет. Я вырезал её, она у меня вся сгнила и приварил трубу вместо неё, звук довольно тихий, иногда, при скидывании оборотов подпердывает глухо.
 
"...что квадратный (т.е. резонатор) ТОЖЕ (забыл вставить) забит напрочь." А глушитель на пассатах - НЕ квадратный!
а банка - это и есть кат. (катализатор). Он уже разрезан говорю!
 
Если кат конкретно звенит на 1000, особенно при запуске на холодную, то 100% ката, как такового, там уже нет, а первую банку лучше не убирать, без неё будет хуже, она там не просто так стоит, ну во первых она глушит низы и "резонатор" как никак, волну нужную дает... B)
 
HardFlash написал(а):
Если кат конкретно звенит на 1000, особенно при запуске на холодную, то 100% ката, как такового, там уже нет, а первую банку лучше не убирать, без неё будет хуже, она там не просто так стоит, ну во первых она глушит низы и "резонатор" как никак, волну нужную дает...  B)

у меня в этой банке одни дырки сплошные были, без неё намного тише, вообще не слышно ничего, почти, за исключением редких пых-пых при падении оборотов на 1-й передаче, хотя конечно согласен, что она там не спроста))
 
Назад
Сверху Снизу