ТОрможение скоростью

  • Автор темы Lupandin
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Lupandin

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
4
Город
Рязань
Авто
B3, PF седан 89г.
Один приятель сказал что при торможении скоростью, или при езде по длинному спуску не стоит включать нейтралку, якобы это экономит топливо.. типа, отключается подача топлива, а когда катишся на нейтральной передаче бензин все равно горит... Спорить не стал.... Правда ли это на самом деле...???? :unknw:
 
Lupandin написал(а):
Один приятель сказал что при торможении скоростью, или при езде по длинному спуску не стоит включать нейтралку, якобы это экономит топливо.. типа, отключается подача топлива, а когда катишся на нейтральной передаче бензин все равно горит... Спорить не стал.... Правда ли это на самом деле...???? :unknw:

Ничего не понятно!!!! o_O
 
Можно зажигание выключать, самая лучшая экономия :good: :LOL:
На самом деле, если речь об автомате, то не рекомендуется на нейтралке кататься, насколько я знаю.
Каким образом подача топлива будет отключаться, если двигатель работает? Или речь о гибридном приводе? :LOL:
 
приятель прав
воздушная заслонка закрыта-разрежения нет-топливо не поступает..... уж во всяком случае на карбюраторной версии :LOL:, на впрыске все несколько сложнее, но уверен что на ХХ съедается больше.
 
Egorych написал(а):
Каким образом подача топлива будет отключаться, если двигатель работает? Или речь о гибридном приводе? :LOL:

Прочитайте это
 
Если на скрости отпустить наз и так катится то моментальный расзод показывает 0.
 
По мануалу если при закрытой ДЗ обороты превышают 1500 подача топлива отключается.
Читаем научно-популярную литературу.
 
Lupandin написал(а):
Один приятель сказал что при торможении скоростью, или при езде по длинному спуску не стоит включать нейтралку, якобы это экономит топливо.. типа, отключается подача топлива, а когда катишся на нейтральной передаче бензин все равно горит... Спорить не стал.... Правда ли это на самом деле...???? :unknw:

Правильно приятель говорит. Называется это РПХХ - режим принудительного холостого хода. В этом режиме топливо в двигатель не подается.

На самом деле, если речь об автомате, то не рекомендуется на нейтралке кататься, насколько я знаю.


Бред. Кататься на нейтралке на АКПП не рекомендуется с ЗАГЛУШЕННЫМ двигателем.
 
+1 приятель прав - но тольк опри оборотах выше 1500-1800.

Кроме того, катиться с горке на нейтрали. тем более во влажную или скользкую погоду - по меньшей мере опасно.
 
Только это называется "торможение двигателем". А в коробке - не скорости, а передачи... Это технический форум, нужно хотя бы стараться соответствовать...
 
Egorych написал(а):
Интересно, спасибо :hat:
А на мотронике также?

Да, на мономотронике подача топлива тоже отключается.
У меня включается при отпущеной педали газа и падении оборотов ниже 1800.
 
WRH2E написал(а):
По мануалу если при закрытой ДЗ обороты превышают 1500 подача топлива отключается.
Читаем научно-популярную литературу.

+1
 
Кстати постоянно поддтормаживаю двигателем. Так и просто тормозить меньше надо - тормозные диски дольше прослужат. Просто живу в небольшом городке и уже все повороты и остановки наизусть выучил: где надо отпустить педаль газа, чтобы скорость перед поворотом упала до нужного уровня.
Только вот друг заявляет, что во время торможения двигателем идет повышенная нежелательная нагрузка на этот самый двигатель. Действительно ли это так? Или торможение двигателем, даже частое, является для двигателя безболезненным?
 
Впервые слышу о торможении двигателем как о причине его повышенного износа.
 
jeck написал(а):
Впервые слышу о торможении двигателем как о причине его повышенного износа.

Смотря как переключаться.
 
Man61 написал(а):
Смотря как переключаться.

Ну я думаю втыкат ьпервую на 80-100 км/ч никому в голову не приходит?

Зы. Как-то пробовал вытормаживаться с где-то 130 км/ч в ноль постоянно щелкая передачи вниз (чтобы на низшей передачи обороты стали около 3500) - намного эффективнее, чем просто тормозами
 
D.Lus написал(а):
Зы. Как-то пробовал вытормаживаться с где-то 130 км/ч в ноль постоянно щелкая передачи вниз (чтобы на низшей передачи обороты стали около 3500) - намного эффективнее, чем просто тормозами

+1
 
Назад
Сверху Снизу