Автор фото и отчета: Индюк
Установка нештатного подогрева передних сидений на Гольф2 (включает разборку сидений).
Компоненты:
ФОТО 1: Штатная кнопка подогрева сидений для Фольксваген Гольф 2, два комплекта конструктора термореле с возможностью работы при температуре 25-30 градусов.
ФОТО 2: Элементы для подогрева сидений.
Разборка сидений.
ФОТО 3: Снимаем пластиковые накладки направляющих для салазок. Вдавливаем сердцевину пистона внутрь, вытаскиваем пистон вверх.
ФОТО 4: Откручиваем стопорное устройство впереди. Понадобится ключ на 10 мм и шестигранник на 5 мм. Затем двигаем сиденье полностью назад и вытаскиваем из кабины для удобной дальнейшей работы.
ФОТО 5: Откручиваем винт крепления спинки к сиденью. Понадобится плюсовая отвертка РН3.
ФОТО 6: На декоративной накладке находим три отверстия, где расположены крепежные пистоны. Вдавливаем сердцевины внутрь чтобы освободить крепления. Убираем накладку.
ФОТО 7: Под накладкой находим подковообразную стопорную шайбу, которую снимаем при помощи минусовой отвертки. После чего снимаем кронштейн с освободившейся оси. Отнимаем спинку от сиденья.
ФОТО 8: Переворачиваем сиденье, находим все металлические крючки, которыми крепится обивка и отгибаем их.
ФОТО 9: Отковыриваем пару пластиковых пистонов, которыми крепится обивка.
ФОТО 10: Распутываем оба конца проволоки, которой стягивается обивка. Вытаскивать проволоку из обивки не рекомендуется.
ФОТО 11: Приподняв обивку, находим перемычки из мощной стальной проволоки. Освобождаем концы и снимаем обивку с сиденья.
ФОТО 12: Для снятия обшивки спинки отгибаем крючки и стягиваем обшивку. Стальную проволоку внутри отцеплять не надо.
Установка подогрева.
ФОТО 13: Укладываем термодатчик на сиденье. Выводы термодатчика удлиняем до необходимой длины и надежно изолируем.
ФОТО 14: Укладываем нагревательный элемент, который удерживается в дальнейшем при помощи двухсторонней липкой ленты. Провода выводим в удобную сторону.
ФОТО 15: Закрепляем нагревательный элемент на спинке.
Сборка, настройка, проверка.
Сборку сиденья производим в обратном порядке.
Провода я выводил на правую сторону и далее вдоль правого порога. Блоки управления размещаем в удобном месте. Я разместил их над бардачком.
Так как не удалось адаптировать переменный резистор штатной кнопки для регулировки порога срабатывания термореле, то пришлось настроить термореле на постоянную температуру срабатывания примерно 30 градусов. Была проведена серия длительных тестов. При необходимости порог срабатывания можно изменить, подкрутив подстроечный резистор на плате термореле.
ФОТО 16: Штатная кнопка размещена на панели вместо заглушки и служит только для активации термореле индивидуально для водителя и переднего пассажира. Регулировка интенсивности нагрева не работает.
ФОТО 17: Ток потребления нагревательных элементов для одного сиденья составляет около трех ампер. Мощность контактов реле из комплекта десять ампер, поэтому дополнительных реле не требуется. Питание для нагревательных элементов обоих сидений я взял от шины «30» через предохранитель на десять ампер. Питание для термореле я взял от шины «Х», чтобы была зависимость от включения зажигания, через предохранитель пять ампер.
Удачи,
Владимир ака Индюк.
Автор фото и отчета: Индюк
Установка нештатного подогрева передних сидений на Гольф2 (включает разборку сидений).
Компоненты:
ФОТО 1: Штатная кнопка подогрева сидений для Фольксваген Гольф 2, два комплекта конструктора термореле с возможностью работы при температуре 25-30 градусов.
ФОТО 2: Элементы для подогрева сидений.
Разборка сидений.
ФОТО 3: Снимаем пластиковые накладки направляющих для салазок. Вдавливаем сердцевину пистона внутрь, вытаскиваем пистон вверх.
ФОТО 4: Откручиваем стопорное устройство впереди. Понадобится ключ на 10 мм и шестигранник на 5 мм. Затем двигаем сиденье полностью назад и вытаскиваем из кабины для удобной дальнейшей работы.
ФОТО 5: Откручиваем винт крепления спинки к сиденью. Понадобится плюсовая отвертка РН3.
ФОТО 6: На декоративной накладке находим три отверстия, где расположены крепежные пистоны. Вдавливаем сердцевины внутрь чтобы освободить крепления. Убираем накладку.
ФОТО 7: Под накладкой находим подковообразную стопорную шайбу, которую снимаем при помощи минусовой отвертки. После чего снимаем кронштейн с освободившейся оси. Отнимаем спинку от сиденья.
ФОТО 8: Переворачиваем сиденье, находим все металлические крючки, которыми крепится обивка и отгибаем их.
ФОТО 9: Отковыриваем пару пластиковых пистонов, которыми крепится обивка.
ФОТО 10: Распутываем оба конца проволоки, которой стягивается обивка. Вытаскивать проволоку из обивки не рекомендуется.
ФОТО 11: Приподняв обивку, находим перемычки из мощной стальной проволоки. Освобождаем концы и снимаем обивку с сиденья.
ФОТО 12: Для снятия обшивки спинки отгибаем крючки и стягиваем обшивку. Стальную проволоку внутри отцеплять не надо.
Установка подогрева.
ФОТО 13: Укладываем термодатчик на сиденье. Выводы термодатчика удлиняем до необходимой длины и надежно изолируем.
ФОТО 14: Укладываем нагревательный элемент, который удерживается в дальнейшем при помощи двухсторонней липкой ленты. Провода выводим в удобную сторону.
ФОТО 15: Закрепляем нагревательный элемент на спинке.
Сборка, настройка, проверка.
Сборку сиденья производим в обратном порядке.
Провода я выводил на правую сторону и далее вдоль правого порога. Блоки управления размещаем в удобном месте. Я разместил их над бардачком.
Так как не удалось адаптировать переменный резистор штатной кнопки для регулировки порога срабатывания термореле, то пришлось настроить термореле на постоянную температуру срабатывания примерно 30 градусов. Была проведена серия длительных тестов. При необходимости порог срабатывания можно изменить, подкрутив подстроечный резистор на плате термореле.
ФОТО 16: Штатная кнопка размещена на панели вместо заглушки и служит только для активации термореле индивидуально для водителя и переднего пассажира. Регулировка интенсивности нагрева не работает.
ФОТО 17: Ток потребления нагревательных элементов для одного сиденья составляет около трех ампер. Мощность контактов реле из комплекта десять ампер, поэтому дополнительных реле не требуется. Питание для нагревательных элементов обоих сидений я взял от шины «30» через предохранитель на десять ампер. Питание для термореле я взял от шины «Х», чтобы была зависимость от включения зажигания, через предохранитель пять ампер.
Удачи,
Владимир ака Индюк.
Автор фото и отчета: Индюк