Vyachek
Завсегдатай
Здравствуйте! VW 2 (1990), тип двигателя NZ (инжектор), объём 1,3 л. Внезапно гуляют обороты ХХ и глохнет. На непрогретом двигателе плохо держит обороты.
На пластиковом патрубке распределения ОЖ прикрученному к головки двигателя имеется два гнезда для датчиков ОЖ. Один идёт на доску приборов, второй на ЭБУ. Разъёмы одинаковые (и датчики одинаковые), цвет разный (синий, чёрный). Вопрос в том, что одинаковую ли они функцию выполняют или нет? Датчик ОЖ на на приборной доске работает исправно (думаю). Датчик ОЖ на ЭБУ не знаю. Глохнуть также внезапно прекращает, но обороты держит чуть плавающие.
Когда глох при плавающих оборотах двигатель, выкручивал свечи - был чёрный нагар. Соответственно был высокий расход топлива. Постояла машина часа 2 и всё прошло.
Когда машина в норме (не глохнет, но обороты плавают), поменял я местами разъёмы на датчиках (совпадают на 90%,10% на цвет) двигатель стал работать ровно, но после долгого стояния (после ночи) заводится с трудом - так, словно горшки перелило бензином. А второй датчик (который на панель подключен), стал показывать очень малый диапазон температур и не разогревается даже до 40 градусов, даже когда вентилятор заработает.
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!
Виноваты ли датчики ОЖ? Одинаковую ли эти датчики функцию выполняют?
Почему плавают обороты, глохнет (внезапно)? Почему после долгого отстоя, автомобиль плохо заводится (словно перелил горшки)?
На пластиковом патрубке распределения ОЖ прикрученному к головки двигателя имеется два гнезда для датчиков ОЖ. Один идёт на доску приборов, второй на ЭБУ. Разъёмы одинаковые (и датчики одинаковые), цвет разный (синий, чёрный). Вопрос в том, что одинаковую ли они функцию выполняют или нет? Датчик ОЖ на на приборной доске работает исправно (думаю). Датчик ОЖ на ЭБУ не знаю. Глохнуть также внезапно прекращает, но обороты держит чуть плавающие.
Когда глох при плавающих оборотах двигатель, выкручивал свечи - был чёрный нагар. Соответственно был высокий расход топлива. Постояла машина часа 2 и всё прошло.
Когда машина в норме (не глохнет, но обороты плавают), поменял я местами разъёмы на датчиках (совпадают на 90%,10% на цвет) двигатель стал работать ровно, но после долгого стояния (после ночи) заводится с трудом - так, словно горшки перелило бензином. А второй датчик (который на панель подключен), стал показывать очень малый диапазон температур и не разогревается даже до 40 градусов, даже когда вентилятор заработает.
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!
Виноваты ли датчики ОЖ? Одинаковую ли эти датчики функцию выполняют?
Почему плавают обороты, глохнет (внезапно)? Почему после долгого отстоя, автомобиль плохо заводится (словно перелил горшки)?