несколько вопросов по электрике пасат в4 94

  • Автор темы Kramer
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
Kramer

Kramer

Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)
Сообщения
426
Реакции
7
Город
СПб
Авто
VW В5+ 2002 AWT, VW В6, 2007, BMP
всем привет!
1.как включается подогрев форсунок омывателя (а точнее с чем)
2.автомат на поднятие стекол в в4 есть или нет? (а то вниз ползут с одного нажатия а вверх нет)
3.с чем включается посветка багажника (с тестером все перепробовал-нет питания на ней)

заранее спасибо)) :)
 
1 с подогревом заднего стекла ( и зеркал)
2
3 микрик стоит внутри замка багажника, работает при открывании всегда
 
Alex78 написал(а):
1 с подогревом заднего стекла ( и зеркал)
2
3 микрик стоит внутри замка багажника, работает при открывании всегда

3. при открытом багажнике там висит 0,8 вольта....это нормально??
или 12 должно висеть?? :unsure:
 
auximin написал(а):
всем привет!
1.как включается подогрев форсунок омывателя (а точнее с чем)
2.автомат на поднятие стекол в в4 есть или нет? (а то вниз ползут с одного нажатия а вверх нет)
3.с чем включается посветка багажника (с тестером все перепробовал-нет питания на ней)

заранее спасибо)) :)

2 на поднятие нет.
У меня попроблемней... При повышение температуры свыше 90*, двигатель работает не устойчиво, машина дергаеться глохнет, приходиться ездить с печкой...летом!!! Меняла температурный датчик, без изменений. Что делать?
 
auximin написал(а):
3. при открытом багажнике там висит 0,8 вольта....это нормально??
или 12 должно висеть?? :unsure:

Наверн всеж 12 ) а насчет при открытом и где стоит "кнопка" включения, прост с открытым багажником пальцами попробуй защелкнуть замок и увидиш, на b4 тож долго искал от чего ж она загорается
 
viola_aktau написал(а):
У меня попроблемней... При повышение температуры свыше 90*, двигатель работает не устойчиво, машина дергаеться глохнет, приходиться ездить с печкой...летом!!! Меняла температурный датчик, без изменений. Что делать?

Глючит какойто датчик, кроме основного температурного датчика есть наверняка ещё и датчик температуры масла, на крышке масляного фильтра круглый такой, но мне кажется, что дело не в этом. А вообще лучше заехать на диагностику, прочитать коды ошибок с ECU, малоли там яснее станет.
 
zy_tm написал(а):
Наверн всеж 12 ) а насчет при открытом и где стоит "кнопка" включения, прост с открытым багажником пальцами попробуй защелкнуть замок и увидиш, на b4 тож долго искал от чего ж она загорается

Предлагаю залезть в крышку багажника и померить напряжение на контактах микрика.
Варианты:
1. на обоих контактах будет +12 значит надо смотреть обрыв до лампы
2. на одном +12, а другом земля - меняем микрик
3. на обоих земля - ищем обрыв провода до микрика, потому как он запаралелен со всеми остальными лампами в салоне (с ними на одном предохранителе).

Вопрос на засыпку: а питание мерили относительно кузова, я имею ввиду именно кузов, а не массу в плафоне лампы? - если через плафон, то мерийте от кузова, малоли там массы нет.

Удачи...
 
Alex78 написал(а):
1 с подогревом заднего стекла ( и зеркал)

Снимал от одного пассата форсунки, они запитывались сразу с 15шины.
 
спасибо всем за инфу-поковыряюсь))) :)
 
viola_aktau написал(а):
Меняла температурный датчик, без изменений. Что делать?

Температурный датчик на радиаторе имела ввиду? Вентилятор основного радиатора включается? Термостат открывается?
Если что непонятное спросил, то
сюда
 
Я не думаю, что дело в температуре как таковой, в принципе даже 110*С проблем не должно доставлять.
Есле не брать ввиду электронику, то теоритически возможны варианты:
1) начинает закипать бензин в рейке (провежуточной камере)
2) разогревается и сжимается воздушный патрубок
3) начинает гдето во впускном коллекторе отходить какая-нибудь прокладка (часто вижу на моновпрысках отходящую резинку)

 
HardFlash написал(а):
Я не думаю, что дело в температуре как таковой, в принципе даже 110*С проблем не должно доставлять.
Есле не брать ввиду электронику, то теоритически возможны варианты:
1) начинает закипать бензин в рейке (провежуточной камере)...

Вопрос из области общих знаний.Действительно-ли при 3 Атм такое происходит ?
 
WRH2E написал(а):
Вопрос из области общих знаний.Действительно-ли при 3 Атм такое происходит ?
3 атмосферы это не то давление чтобы зимний бензин не закипел при 110*С, кипит и ещё как. Но в данном случае я предложил как общий вариант, расчитывая, что все прекрасно понимают, что обычный наш "усредненный" бензин не закипит. А давление там может быть и ниже, изза карявой работы датчика давления, это можно заметить только тогда, когда уже инжектора, открытые на полную спарвляться перестанут и попрет бедная смесь.

З.Ы. я перечислил общие случаи, которые можно встретить на любом двигателе мира, не только ВАГах.
 
AKD2 написал(а):
Температурный датчик на радиаторе имела ввиду? Вентилятор основного радиатора включается? Термостат открывается?
Если что непонятное спросил, то
сюда

Нет, не на радиаторе, на верхнем патрубке радиатора. еще меняли трамблер и катушку зажигания, без изменений...
Вентилятор включается, термостат открывается, нижний патрубок нагревается, но верхний горячее. Вентилятор дует на двигатель, т.е. переполюсовки нет.

 
viola_aktau написал(а):
Вентилятор включается, термостат открывается, нижний патрубок нагревается, но верхний горячее. Вентилятор дует на двигатель, т.е. переполюсовки нет.

Тогда остается проводка топливной системы и зажигания, зажимы массы, в том числе соединение массы модуля зажигания с блоком цилиндров (отдельным проводником), вообще действительно надо на диагностику, считать ошибки. Может есть подсосы воздуха, попадание воздуха в топливную систему.
 
Назад
Сверху Снизу