RM2700
Просто заглянул
После запуска двигателя под клапанной крышкой появляется стук неизвестной природы. Прогрев до рабочей температуры улучшения в работе не добавляет. Создается впечатление что там чтото грохочет !!! Как стучит гидрокомпенсатор я знаю не по наслышке, так как сам занимаюсь ремонтом моторов. После 2500 оборотов грохот исчезает, но на холостых появляется вновь. Мотор ухоженный, масло менялось вовремя. Пробег 78000 км. Вскрыл клап. крышку, а там все ЛУЛЯЧЕЕ, ни разу еще туда рука "мастера типа меня не лазила" !!!!!! Машину сам лично месяц назад покупал в Германии, 160 всю дорогу валил до дома, думаю было бы чтото серьезное, - никогда бы не доехал !
Знакомые кто сталкивался с такими моторами MPI, все имели подобные проблемы, но никто не рискнул вычислить природу Грохота. Лили в мотор всякую гадость типа "Римета" или "Ресурса" ( присадки такие полулевые) и затем продавали авто на рынке. Мастера говорят что все MPI так грохочут, а поиск "косяка" отнимет слишком много времени и помогать мне не хотят.
Умные люди сказали что кроме рокеров там там стучать больше нечему и их надо менять вместе с компенсаторами, но как определить степень износа этих самых РОКЕРОВ НИКТО НЕ ЗНАЕТ. Помогите пожалуйста кто опытен в таких вопросах !!!!!!!!!!!!!!!!!?
Знакомые кто сталкивался с такими моторами MPI, все имели подобные проблемы, но никто не рискнул вычислить природу Грохота. Лили в мотор всякую гадость типа "Римета" или "Ресурса" ( присадки такие полулевые) и затем продавали авто на рынке. Мастера говорят что все MPI так грохочут, а поиск "косяка" отнимет слишком много времени и помогать мне не хотят.
Умные люди сказали что кроме рокеров там там стучать больше нечему и их надо менять вместе с компенсаторами, но как определить степень износа этих самых РОКЕРОВ НИКТО НЕ ЗНАЕТ. Помогите пожалуйста кто опытен в таких вопросах !!!!!!!!!!!!!!!!!?