Gumanoid79
Просто заглянул
Установил на B3 биксенон i-mego.
После подключения возникла странная проблема с переключателем на габариты и фары.
Сам ксенон устроен таким образом, что на управлающего блока идет питание от аккумулятора и управляющий провод идет на клемму от ОДНОЙ фары (от левой) от стандартной лампочки H4. Таким образом кламма от лампочки в правой фаре остается болтаться пустой.
После подключения ближний-дальний свет работает нормально, но при включении габаритов происходят странности:
При включении габаритов, если переключатель ближний-дальний свет находится в положении "дальний", то горят габариты.
Если переключатель находится в положении "ближний свет", то ВМЕСТО ГАБАРИТОВ ГОРИТ БЛИЖНИЙ СВЕТ.
Методом "научного тыка" выяснил, что это происходит из-за отсутствия нагрузки на разъеме правой фары. (просто подключил дополнительно старую лампочку и все заработало как надо).
Возникла мысль (возможно что и дурацкая) соединить параллельно разъемы от правой и лефой фары, чтобы нагрузка шла на оба разъема. Это не к чему не привело.
Кто сталкивался с чем-то подобным или имеет какие-то мысли по данной проблеме ограмная просьба откликнуться.
Самый простой способ решения - повесить сопротивление на правую фару, чтобы съиметировать лампочку напрашивается сам, но уж очень не хочется так делать. Все таки дополнительная нагрузка на генератор, греющийся элемент и т.д.
После подключения возникла странная проблема с переключателем на габариты и фары.
Сам ксенон устроен таким образом, что на управлающего блока идет питание от аккумулятора и управляющий провод идет на клемму от ОДНОЙ фары (от левой) от стандартной лампочки H4. Таким образом кламма от лампочки в правой фаре остается болтаться пустой.
После подключения ближний-дальний свет работает нормально, но при включении габаритов происходят странности:
При включении габаритов, если переключатель ближний-дальний свет находится в положении "дальний", то горят габариты.
Если переключатель находится в положении "ближний свет", то ВМЕСТО ГАБАРИТОВ ГОРИТ БЛИЖНИЙ СВЕТ.
Методом "научного тыка" выяснил, что это происходит из-за отсутствия нагрузки на разъеме правой фары. (просто подключил дополнительно старую лампочку и все заработало как надо).
Возникла мысль (возможно что и дурацкая) соединить параллельно разъемы от правой и лефой фары, чтобы нагрузка шла на оба разъема. Это не к чему не привело.
Кто сталкивался с чем-то подобным или имеет какие-то мысли по данной проблеме ограмная просьба откликнуться.
Самый простой способ решения - повесить сопротивление на правую фару, чтобы съиметировать лампочку напрашивается сам, но уж очень не хочется так делать. Все таки дополнительная нагрузка на генератор, греющийся элемент и т.д.