Ксенон на Volkswagen Passat B3 Проблема с переключением света

  • Автор темы Gumanoid79
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Gumanoid79

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Москва
Авто
WV Passat B3 Variant 1.8л RP 1989г.
Установил на B3 биксенон i-mego.
После подключения возникла странная проблема с переключателем на габариты и фары.

Сам ксенон устроен таким образом, что на управлающего блока идет питание от аккумулятора и управляющий провод идет на клемму от ОДНОЙ фары (от левой) от стандартной лампочки H4. Таким образом кламма от лампочки в правой фаре остается болтаться пустой.

После подключения ближний-дальний свет работает нормально, но при включении габаритов происходят странности:

При включении габаритов, если переключатель ближний-дальний свет находится в положении "дальний", то горят габариты.
Если переключатель находится в положении "ближний свет", то ВМЕСТО ГАБАРИТОВ ГОРИТ БЛИЖНИЙ СВЕТ. o_O

Методом "научного тыка" выяснил, что это происходит из-за отсутствия нагрузки на разъеме правой фары. (просто подключил дополнительно старую лампочку и все заработало как надо).
Возникла мысль (возможно что и дурацкая) соединить параллельно разъемы от правой и лефой фары, чтобы нагрузка шла на оба разъема. Это не к чему не привело.


Кто сталкивался с чем-то подобным или имеет какие-то мысли по данной проблеме ограмная просьба откликнуться.

Самый простой способ решения - повесить сопротивление на правую фару, чтобы съиметировать лампочку напрашивается сам, но уж очень не хочется так делать. Все таки дополнительная нагрузка на генератор, греющийся элемент и т.д.
 
Почитай тему "Плохой свет на В-3" (могу ошибаться, но помоему тема называется именно так). Такая проблема возникает при установке реле на свет. Решается переделкой кнопки включения света.
 
Gumanoid79 написал(а):
Сам ксенон устроен таким образом, что на управлающего блока идет питание от аккумулятора и управляющий провод идет на клемму от ОДНОЙ фары (от левой) от стандартной лампочки H4. Таким образом кламма от лампочки в правой фаре остается болтаться пустой.

Эт как?
Один блок на две лампы?
 
+1, я тож не понял, на каждую лампу должет идти свой контроллер положения колбы и включения ксенона, т.е. обе фишки должны быть заняты контроллерами. o_O

Если есть у кого из знакомых мультиметр, возьмите и промерьте пожалуйста напряжения на плюсовых клемах и земляных клемах габаритов и ламп фар относительно кузова и самих минусовых клем соответствующих фишек (соответственно напряжение минусовой клемы относительно минусовой клемы, т.е. её самой мерить не нужно ;) ) для следующих вариантов:
1) габариты выключены, включен только дальний свет, ну типа как моргнуть, только подержать надо
2) включены габариты
3) включены габариты и ближний свет
4) включены габариты и дальний свет
5) включены габариты, ближний и дальний свет, ну типа как будто опять моргаем дальним при включенном ближнем, только держим ручку

Есть подозрение, что гдето чтото отходит или плохой контакт, в особенности земли, поэтому и прошу померить напряжения относительно ещё и кузова.

Как помериете, особенно для глючных режимов, отпишитесь, там все будет видно...
 
Возможно я плохо объяснил, но разъем идет действительно только НА ОДНУ фару.

Устроен ксенон следующим образом:
Отдельный блок управления к которому идет питание от аккумулятора.
От блока идут три провода: 1-й на левую фару (блок розжига и соответственно лампа), 2-й на правую фару (соответственно тоже свой блок розжига и лампа), и 3-й ОДНА трехконтактная клемма H4 на левую фару (ну или на ближную к аккумулятору, т.к. провод короткий).

Померить напражения смогу только завтра, естественно сразу отпишусь.
 
+1, я тож не понял, на каждую лампу должет идти свой контроллер положения колбы и включения ксенона, т.е. обе фишки должны быть заняты контроллерами. 

Все правильно, на биксеноне один блок на две фары, который ближний/дальний переключает, а от него уже идут два блока розжига.
У меня ил-трейд стоит, глюк такой: ближний на габариты переключаешь, а он остается гореть некоторое время, потом тухнет через 10-15 секунд, а может так и гореть.
Надо в кнопке переключения света лампочку на светодиод поменять и все должно быть ОК. Ну и соответственно контакты посмотреть.
 
Egorych написал(а):
У меня ил-трейд стоит, глюк такой: ближний на габариты переключаешь, а он остается гореть некоторое время, потом тухнет через 10-15 секунд, а может так и гореть.
Надо в кнопке переключения света лампочку на светодиод поменять и все должно быть ОК.

После переключения на габариты тоже свет горит некоторое время.
Но я не совсем понял, как влияет лампочка в выключателе на режим переключения света???
 
На счет трех блоков на би-ксеноне, первый раз слышу!!
to: автор нарисуй схему как подключено!!
 
ХЗ, боюсь неправильно объяснить. Потребляет она больше диода и ток через нее идет больший и ближний продолжает гореть, они на одной цепи висят :unknw: Может че не так говорю, поправьте
 
Но я не совсем понял, как влияет лампочка в выключателе на режим переключения света???


Лампочка в выключателе габаритов является индикатором целостности ламп головного света, если при включенных габаритах она не горит- лампа сгорела. Т.Е. при включении габаритов через спирали ламп идет малый ток. При установке ксенона этого тока достаточно для включения головного света.
 
То есть если я правильно понял, нужно в выключателе заменить лампочку на аналогичный диод, и все заработает как надо???

Но разве через диод токи идут не меньше чем через лампу накаливания?

Я так понял, что основной свет при включении габаритов включается именно из-за того, что "проверочного тока" хватает для запуска ксенона?
 
То есть если я правильно понял, нужно в выключателе заменить лампочку на аналогичный диод, и все заработает как надо???

Но разве через диод токи идут не меньше чем через лампу накаливания?

Я так понял, что основной свет при включении габаритов включается именно из-за того, что "проверочного тока" хватает для запуска ксенона?

Через светодиод всего двадцать миллиампер идет.
Меняй на светик и все будет ОК.
 
Благодарю все откликнувшихся.

Проблема решена.
Действительно, оторвал лампочку в кнопке и все заработало как надо.
Как будет время куплю светодиод и припояю на место лампочки.

Осталось съездить на сервис и отрегулировать фары. Что-то недоверяю я своим способностям, а слепить встречных не хочется.

Для тех, кто тоже сталкнется с похожей проблемой: в кнопке две лампочки - одна на подсветку кнопки, вторая - индикатор работы.
Менять нужно ту, которая сильнее утоплена.
 
Я же говорил: " почитай тему Плохой свет на VW Passat B3. Причина". Там все описано и картинки есть. Четко описано, какой брать светодиод, диод, какой резистор ...Эх, лень матушка!!! Все равно придется почитать. Там на 6-ой странице все есть.
 
Назад
Сверху Снизу