Хлюпанье из р-на вакуумника На холодн - хлюпает и хреново тормозит

  • Автор темы BlackK
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

BlackK

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Passat V5 2.3 2002
Добрый день, наимудрейшие!

Такая беда: вот уже дважды с утра - через день, после ночных дождей (может совпадение чисто?) на холодной машине (Пассат 2002 г) при нажатии на тормоз раздаются под капотом громкие хлюпанья, чавканья. Педаль работает с некоторыми микропровалами и тормоза не очень эффективные. После прогрева все проходит. Сам движок еще немного вроде подтраивал на холодную...
На что грешить? Чего бояться?
 
Предварительные результаты диагностики:

короб, в котором находится вакуумник - по ушки залит дождевой водой. Вода эта через вакуумник попала в движок - т. к. масло стало с белым. На сервисе прописали вскрытие головы, т.к. говорят, что прокладка ГБЦ - пробита. Движок троит, валит из выхлопной пар-дым...
Причем в этом долбаном коробе стояла резиновая пробка-заглушка o_O, которая не давала стекать воде!

Фрицы, мать вашу, на кой хрен она там стояла? Месть за Сталинград? Уроды...
 
BlackK написал(а):
Предварительные результаты диагностики:

короб, в котором находится вакуумник - по ушки залит дождевой водой. Вода эта через вакуумник попала в движок - т. к. масло стало с белым. На сервисе прописали вскрытие головы, т.к. говорят, что прокладка ГБЦ - пробита. Движок троит, валит из выхлопной пар-дым...
Причем в этом долбаном коробе стояла резиновая пробка-заглушка o_O, которая не давала стекать воде!

Фрицы, мать вашу, на кой хрен она там стояла? Месть за Сталинград? Уроды...

Помне так, если мембрана в вакумнике исправно, то вода не могла попасть в движёк.
 
Я так полагаю- если там может скапливаться вода, есть и водосток, забитый всяким дерьмом. Немцы не идиоты. А вот куда вода пойдут через заглушенное отверстие- большой вопрос
 
Я вроде по русски написал, что отверстие было не забито дерьмом, а закрыто штатной резиновой заглушкой.
Мож немцы и не идиоты, но гавнюки (в данном случае) - точно
 
должно быть штатное открытое отверстие слива воды. То что заглушено- технологическое отверстие
 
в общем это то отверстие, которое под АКБ находится. В той резинке есть мелкие дырки. Была даже акция у официалов, по удалению этих резинок.
Я при посещении оф сервиса даже просил их (удод..в), удалить какую то там резинку по акции. Ответили - да 100 пудов, что давно удалена.
И как бы их теперь на бабули за это поставить? Никто не пробовал в похожих ситуациях бодаться?

Машина сейчас ремонтируется в обычном сервисе...
 
BlackK написал(а):
в общем это то отверстие, которое под АКБ находится. В той резинке есть мелкие дырки. Была даже акция у официалов, по удалению этих резинок.
Я при посещении оф сервиса даже просил их (удод..в), удалить какую то там резинку по акции. Ответили - да 100 пудов, что давно удалена.
И как бы их теперь на бабули за это поставить? Никто не пробовал в похожих ситуациях бодаться?

Машина сейчас ремонтируется в обычном сервисе...

Да блин, действительно немцы удоды...
 
Удоды - это одни из официалов...., а немцы - гавнюки они, га-вню-ки..

 
А если просто заменить масло и посмотреть результат?
 
При температуре ниже нуля на Пассате 2001 года исчезли тормоза, т.е. педаль становилась дубовой, после замены т.жидкости и прокачки в гараже все стало ОК, но на утро тот же глюк - педаль дубовая!!! (на улице -3), после проверки шлангов, идущих к ваккумнику, добрались и до него. Каково было наше удивление, когда через отверстие в ваккумнике обнаружилось, что в нем - ЛЁД!!! Ну а дальше грели феном и отсасывали 20-кубовым шприцем. Грамм 250.
так-что, если хлюпает летом, то зимой...главное чтоб не на скорости.
Только никак не пойму откуда там вода? резинка вроде целая.
 
В вакуумнике вроде как есть внутренняя атомосферная часть-полость... Вот она и наполняется водой, попадающей в короб в больших объемах...
И ее еще может в движек засосать (при нажатии на педаль) - и гидроудар можно словить... А это пи..дец полный...
 
Ужаас! У меня такая же петрушка с тормозами!!! После морозов на холодную стало плохо тормозить первые 3-4 раза. На педаль с силой давишь, она продавливается а тормозит плохо! Потом все нормально. Интересно это ж как туда вода попадает? На станцию заехал спросил, сказали в вакуумнике воды много собралось надо разбирать выливать, но все были заняты! Завтра поеду.....((((( что за болезни у всех такие одинаковые и как с ними бороться????? :mad:
 
можно поробовать без разбирания обойтись: на медицинский шприц одеть трубочку (от капельницы) и откачать через отверстие (в которое вдевается вакуумный шланг). Еще можно спирта (или концентрата - незамерзайки) туда немного брызнуть, компрессором дунуть, и еще раз откачать. Может аклимаеца.
 
у меня такая же ерунда правда ярозабрал а там какие то пластки кусочки сейчас не знаю что делать толи разбирать его и чистить то ли новый ставить ановый стоит 14 рубликов
 
Никак не могу снять вакуумник!!! Шток никак не могу снят спедали тормоза...хрен подлезешь... Там что-то надо отогнуть, а вот как это сделать...подскажите люди добрые!
 
Привет Спецам ипросто любителям Фольксов!!!
Возникла небольшая проблема. Имеется Пассат 3BG TDI 2002 года. В последнее время случаются странные вещи, как и у автора темы. Только вот тормозит при этом хлюпаньи нормально. Это точно вакуумник? И как можно его проверить?
 
Решил проблему, если хоть кому то интересно...:)
Действительно, оказалась вода в вакуумнике. Просто в той фигне, где он находится - собиралась дождевая вода, а резинка забилась. Выбил резинку и настало щастье....:)
Кстати, немцы просто так фигню не сделают, это я по моегу гольфу давно понял - даже на первый взгляд ненужная вещь - имеет свое задание. В частност - эта резинка нужна что бы пыль не попадала с моторного отсека в отсек с Аккумулятором и вакуумником. Поэтому в этой резинке только ооочень маленькое отверстие для стравки воды...
 
Назад
Сверху Снизу