Кто искал краш-тест Фольксваген Гольфа? Видео, G3

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
помоему впринципе неплохо, если не считать, что стекла летят в разные стороны, особенно заднее пассажирское (гольф 3-х дверный), дык вот тонировка спасет имхо..
 
Крепкая машинка :good:
 
Это считается нормальный результат? Какая скорость при этом?
 
По этому ролику нельзя судить хорошо или плохо.
Только что он сложился не сильнее ЧЕРРИ. :)
Может там педальный узел у водителя в паху.
Надо искать видео с дальнейшим разбором полетов.
 
А вы гляньте на Golf2:
Golf2
 
Что за скорость сложно сказать....
При ударе на 40 км/ч в стоящее сминаемое препятствие с частичным перекрытием (все требования EuroNCAP, только скорость пониже), Гольф отделывается заменой "навесного" мордочки - проверено :(
 
мля...поглядел краш 2-го гольфа,чёт стрёно стало,у меня такой же,токо 5-и дверный((( :(
 
у меня случай: Гольф 2 84 год GTi (5ти дверный с люком, люк открыт) влетаю на нем в бетонное основание остановки (загородом), уже шел юзом по гравию и траве, несло.
в аккурат на правый лонжерон удар и четко в угол основания. наезжаю всем корпусом. Все пристегнуты. В результате, сработала рулевая колонка (разошлась в стороны и отсегнула фиксацию оси), ремни всех удержали, правый лонжерон в жесточайшую гормошку, кузов повело, в районе люка прогиб, в салоне прогибы, подкапотом, треснули все кронштейны двигателя (всех падушек), разорвало помпу, ролик помпы встретился с роликом коленвала, отчего его (ролик помпы) вогнуло вовнутрь. Все топливные шланги на месте, почему то с катушки зажигания отлетел провод с клемы. движек чуть не вошел в салон, но кузов удержал. кулиса (ось рычага) уперлась в движку - не переключить передачу.
Но самое главное!!! : все живы и здоровы и никаких повреждений, только стресс и тряхонуло так, что мышцы болят на след. день.
 
свезло!
 
Назад
Сверху Снизу