у меня случай: Гольф 2 84 год GTi (5ти дверный с люком, люк открыт) влетаю на нем в бетонное основание остановки (загородом), уже шел юзом по гравию и траве, несло.
в аккурат на правый лонжерон удар и четко в угол основания. наезжаю всем корпусом. Все пристегнуты. В результате, сработала рулевая колонка (разошлась в стороны и отсегнула фиксацию оси), ремни всех удержали, правый лонжерон в жесточайшую гормошку, кузов повело, в районе люка прогиб, в салоне прогибы, подкапотом, треснули все кронштейны двигателя (всех падушек), разорвало помпу, ролик помпы встретился с роликом коленвала, отчего его (ролик помпы) вогнуло вовнутрь. Все топливные шланги на месте, почему то с катушки зажигания отлетел провод с клемы. движек чуть не вошел в салон, но кузов удержал. кулиса (ось рычага) уперлась в движку - не переключить передачу.
Но самое главное!!! : все живы и здоровы и никаких повреждений, только стресс и тряхонуло так, что мышцы болят на след. день.