Стальной и стеклянный электролюки

  • Автор темы kvadim
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

kvadim

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
2
Город
Россия Дубна
Авто
VW Пассат B4, ААМ, 1994
Привет всем!
Интересно, можно ли вместо стального люка поставить стеклянный. Собираюсь восстановить свой стальной люк, он много где сломан, поэтому собираюсь брать в полной сборке на разборке, но вот вместо стального хочется поставить стеклянный. Интересно как определить подойдет ли он, и много ли чего придется дополнительно менять?
И вообще хотелось бы услышать мнение, если сравнивать стеклянный и стальной электролюки, есть ли кроме эстетических какие плюсы и минусы у них?
 
Сквозь стеклянный видно светофоры, если они висят слишком высоко или непосредственно над стоп-линией....
 
Про "поставить стекло" ничего не скажу - не знаю. Наверное, должно подойти, вряд ли немцы стали бы менять направляющие и прочее только из-за стекла.

А по поводу "что лучше" - ИМХО, если открывать крышу, то только целиком, т.е. кабриолет. Иначе солнце печет в голову и/или в салон, а циркуляции воздуха не происходит -> парилка совсем не айс.
У себя на Пассате люк только наверх открывал, не сдвигал.
 
на счет постановки стекла не знаю подойдет или нет, но слышал что люки на гольфы и пасики одинаковые по размерам. значит встать должен. тут лучше обратиться или к книжке или к чертежам и строению люков.
 
вместо своего сломанного железного люка поставил стеклянный люк (в сборе) от Б4. Разницы в креплениях и размере люков ни какой. На счет парилки: 1- как я убедился на собственном опыте стеклянный люк детермический; 2- при открытии люка в режим проветривания шторка люка отъезжает примерно на 5-7 см. (можно и полностью открыть но уже в ручную). Лично я заметил один минус стеклянного люка - при сдвинутой полностью декоративной шторки люка, на скорости, люк достаточно сильно шумит, но это, видимо, происходит вследствии изношенности уплотнителя крышки люка.
 
Назад
Сверху Снизу