Термостат или нет незнаю прямо на что и подумать.

  • Автор темы SergeyV
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

SergeyV

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Kazakhstan
Авто
Volkswagen golf III
:unsure: Летом темпиратура движка не поднялась и выше 80, вентилятор работает, зимой печка плохо греет, может ли это быть что термостат заклинило и жидкость гоняет по большому кругу

второй вопрос можно ли как то промыть системы от гадости которая там? и как это можно сделать... заранее спасибо...

извените если что просто молодой водитель, и учиться не у кого....машина вот как :oops: нужна
 
Патрубки щупай. .... думаю заменой термостата все ограничится.... и антифриз заменишь заодно...
 
Очень вероятно, что надо поменять термостат. у меня от времини на нем разрушилась уплотнительная резинка и жидкость свободно просачивалась сквозь него. Заодно и систему промоешь, смотри тут https://vwts.ru/vw_faq03
 
Зайди на www.vwmotors.ru, там полностью описывают ремонт, по пунктам, очень удобно. мне помогает.
 
Термостат виноват............

а насчет промывки - еще интереснее. Если не жаль денег - покупай 6-8 литров пепси-колы. Заливай вместо антифриза. Давай поработать 10 минут - сливай.

или....покупаешь в хорошем магазине автохимию Hi-gear или Лавр. У них есть препараты для промывки двигателя, точнее его системы охлаждения.

Желательно промывать после замены термостата. При замене термостата и последующей заливке ОЖ, после запуска мотора держи расширитель в открытом состоянии - легче будет пробку выгнать.
 
Казахстан написал(а):
Термостат виноват............

а насчет промывки - еще интереснее. Если не жаль денег - покупай 6-8 литров пепси-колы. Заливай вместо антифриза. Давай поработать 10 минут - сливай.

или....покупаешь в хорошем магазине автохимию Hi-gear или Лавр. У них есть препараты для промывки двигателя, точнее его системы охлаждения.

Желательно промывать после замены термостата. При замене термостата и последующей заливке ОЖ, после запуска мотора держи расширитель в открытом состоянии - легче будет пробку выгнать.

В сад химию. Можно запросто попасть на замену радиаторов. Были преценденты. Там резиновые прокладки внутри, которые после такой химии просто рассыпаются. Нафига ее промывать- лили чтоли какое г...?
 
Казахстан написал(а):
Желательно промывать после замены термостата.

WRH2E написал(а):
А если наоборот?

Частенько промывки "убивают" термостат. Если не жалко, то можно потренироваться на новом термостате.
 
А ниче, что промывки убивают радиаторы, и помпе на пользу не идут?
откуда такая любовь к термостату?
 
AlexH написал(а):
Частенько промывки "убивают" термостат...

Можно поподробнее в каких местах они оставляют свои гадостные следы?
 
WRH2E написал(а):
Можно поподробнее в каких местах они оставляют свои гадостные следы?

ИМХО, оставляют следы герметики. А промывки разъедают резиновые уплотнения. ОЖ добирается до рабочего тела термостата. Термостат становится "вялым". Уменьшается крутизна открытия. Также очень часто возникает перекос и неполное закрытие термостата при охлаждении.

pau62 написал(а):
откуда такая любовь к термостату?
Это был пример. Я думаю, что, по тем же причинам, промывка помпе тоже не полезна.
 
Надюсь до Казахстан`а дошло вред наносимый ортофосфорной и другими кислотами охлаждающей системе :)
 
Назад
Сверху Снизу