центральный замок то работает то нет

Kirill_by

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
2
Город
Минск
Авто
Volkswagen passat, AFN, 1998г.
при нагреве машины перестает работать центральный замок, помогите, в чем проблема?
 
В любом случае надо смотреть контакты на замке, проводку...
 
Начал глючить замок, вначале не открывал, но закрывал. При прогреве салона заработал изнутри, но ключом не открывался. Потом вообще перестал и закрывать и открывать. Проводку проверил - все в норме. Заметил - пока плата не остывает - все работает на ура. Пропаял все контакты - прочистил контакты реле. включил - все работает пока не замерзнет. Что можно еще сделать?
 
Так он у тебя ваще не жужжит? Или жужжит но не открывает двери?
 
О не жужжит :), всмысле не реагирует на управляющий сигнал (проводку смотрел.) Если рукой реле замкнуть когда он холодный, моторчик работает. Тоесть все дело в логике управления. Вся загвоздка в том, что при температуре выше +10 он работает на ура! А когда холодно - никак, причем при замерзании сначала перестает открывать, а потом и закрывать, при отмерзании - наоборот. Пата у меня с тремя реле - для чего нужно третье - пока недопер. Может у кого схема есть - асцилогрофом провирить бы можно было.
 
Как вариант: найди кента с машиной Пас или гольф 3 (на 2 гольфе и джете другой блок управления). Воткни рабочий блок и определи где искать. В блоке или в проводке в дверях. У меня например был переломлен проводок в пыльнике задней двери слева.
 
Можно устроить качественную электродиагностиу, т.е. методичная поблочная проверка схемы.
 
Uzver© написал(а):
Можно устроить качественную электродиагностиу, т.е. методичная поблочная проверка схемы.

А как ее провести? Повторюсь - с проводкой все пучком. Грешу на микросхемы, может с кристалом что. Только как определить не знаю.
 
Как то странно выглядит вопрос как её провести при утверждении что точно всё пучком. В частности это измерение каждого провода жгута, лучше всего аналоговым прибором не на автопределе а на ручном на омах, ставим прибор на два конца провода а сами теребим его дергам мнем, только вот вчера нашет в Тойоте два провода которые выглядели Ок. и вроде даже работали, а иногда гасли фары и всё тут. Потом то же самое делается с коммутационными узлами фишек, и микровыключателями. Осцил для таких вещей имхо не нужен. А вот следить за аналоговой стрелкой самое то.

И о какой плате с тремя реле идет речь? ЦЗ?
 
Повторяюсь в сотый раз - ПРОВОДКА ОТЛИЧНАЯ!!! В эту сторону и лезть не стоит, проверена 200000000 раз. Плату я проверял сам подавая напряжение (дома без машины проводов и всего, говорить что не так подключал опять же не стоит, т.к. она работает когда теплая). Я подумал что вы можете дать схему диагностики микросхем - проверить логику работы, т.е схему платы, откуда подается сигнал, где ловится диодами, зачем куча резисторов и тп, какую роль играют транзисторы - усиление или просто защита какая.
 
Логику работы электронной части и принципиалку думаю добыть вряд ли, в свое время искали на пасю... Но подам ещё идею, если при нагреве востанавливается работа это могут быть трещины печатного монтажа платы.
 
плату просмотривал под лупой по каждой дорожке (если не двуслойная, а она вродь не двуслойная :) то все нормально). Я всеж склоняюсь к микротрещине в каком либо из элементов. Но как проверить, это вопрос.
 
где то нарушен кантакт...
 
Глядеть на схему бесполезно, пробитые элементы внешне о основном выглядят как рабочие, если вы точно уверенны, что это электроника сломана, то дело тут пахнет ее заменой. К слову я на работе такие платы компаундом заливаю, проблем нет, почему немцы не захотели незнаю. :LOL:
Как вариант цешкой померять напругу на управляющих выводах реле(обмотка грубо говоря), чтобы исключить их, на моем веку залипших релюх видел море. Если управляющий импульс не идет на релюху, то дело дрянь...
 
Проверь микрик на двере водителья.Но вариант с микротрещиной по моему точно надо проверить.Эсли работает в нормальной температуре то с деталями все ОК.
 
Anar qax написал(а):
Проверь микрик на двере водителья.Но вариант с микротрещиной по моему точно надо проверить.Эсли работает в нормальной температуре то с деталями все ОК.

Да нет такой трещины, которая может растягиваться и затягиваться(нанотехнологии?). Я, электронщик по специальности такого никогда не видел, единственное, что могло реагировать так - это залипшая, подгорелаая релюха. Так проверяется, а иногда и лечится ударом по ней отверткой пару раз. Дорожка может отлипнуть от гетинакса платы, сгореть, но треснуть... да и с чего ей там треснуть ?

Концевик двери - даже на моей простейшей сигн. с тремя кноками при срабатывании концквика(открыта дверь) она ругается несколько раз. Да и плафон освещения включился бы, наверное.

P.S. В интервале 10 градусов величину нелинейного расширения гетинакса представляете ? :scare:
 
Ну вот потеплело - работала, а вчера хоть и было +10 - только закрывает, открывать ни с одной двери не хочет! Что с ним? :crazy:
 
Похоже он сдох окончательно, после часа на батарее - работать отказывается!
Но может сейчас удастся выяснить в чем причина :LOL:
 
alex_server написал(а):
Похоже он сдох окончательно, после часа на батарее - работать отказывается!
Но может сейчас удастся выяснить в чем причина :LOL:

Я так понимаю у тебя ваккумный насос.Проблемма в нем,мотор который создает вак.,не работает!Нужен мотор либо сам компрессор!
 
Назад
Сверху Снизу