разность усилий торможения задней оси

  • Автор темы Kirill_by
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Kirill_by

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
2
Город
Минск
Авто
Volkswagen passat, AFN, 1998г.
При замере усилий на стенде разность 76%, на юз берет только одно колесо(из задних) разность ручника 55% на юз при ручнике тоже самое, система прокачана полностью, регулятор работает. при отключении не тормозящего колеса от регулятора колесо начинает тормозить!
подскажите в чем дело, может ли часть регулятора работать а вторая нет, как он устроен?
 
Может. Он у тебя скорее всего с 4 штуцерами.( тяга которая входит в манжет, на ней контргайка стоит ) давит через коромысло на два штока( они бывает закисают, промывка тормозухой помогат, но не всегда), которые и управляют подачей жидкости на лев. и прав. суппорт. Проверь на всякий случай тормозные колодки, диски иль барабаны ,чего там у тебя стоит стоит. Да, если три штуцера, то вход общий, а выход на левый и на правый. Принцип действия тот же.
 
Kirill_by написал(а):
При замере усилий на стенде разность 76%, на юз берет только одно колесо(из задних) разность ручника 55% на юз при ручнике тоже самое, система прокачана полностью, регулятор работает. при отключении не тормозящего колеса от регулятора колесо начинает тормозить!
подскажите в чем дело, может ли часть регулятора работать а вторая нет, как он устроен?

да, у меня 4 входа, но когда я выкручиваю 2 штуцера от того колеса которое не тормозит и соединяю напрямую при этом нажимаю на педаль и видно что регулятор работает т.е второй контур не закис, хотя движение регулятора заметно слабее чем с двумя контурами. подскажите как разбираетя регулятор как выбить из него поршеньки если они там закисли? может ли произойти так что после разборки собрать не возможно или начнет пропускать жидкость? что будет если соединить на прямую оба контура без регулятора? не будет ли зад тормозить раньше переда не незагруженной машине или зимой на гололеде?
 
Регилятор сам я не разбирал и мне кажется он не разборный. Под резинкой все потроха вытащил, почистил, тормозной жидкости налил и понажимал на штоки, пока работает. Напрямую зад будет перетормаживать со всеми вытекающими последствиями.
 
благодарю за подсказку, действительно после полной разборки и чистки регулятора все стало на свои места-зад выдал только 3% расхождения!
но под резинкой где находится коромысло были какието пружинки, они сгнили и просто высыпались! это важно?! что может произойти без них?
 
У меня пружинки целые оставались, без них не ездил, поэтому не знаю что без них бывает. Но такое ощущение, что они там функцию пружин не выполняют, типа защиты штока.
 
skotsky написал(а):
У меня пружинки целые оставались, без них не ездил, поэтому не знаю что без них бывает. Но такое ощущение, что они там функцию пружин не выполняют, типа защиты штока.

 
а при чём тут колодки, барабаны, тема-то не про них. Говоришь товар из Белорусии хорош.....
 
Назад
Сверху Снизу