Диагностика шаровых наконечников Если держать его в руках?

  • Автор темы Kotish galaxy96
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Kotish galaxy96

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Норвегия, Киркенес
Авто
Ford Galaxy 2,0i NSE 1996
Простите если эта тема где-то зарыта в ФАКе. Старался найти и не нашел.

Ситуация такая: если взять в руки шаровую или тягу стабилизатора или рулевой наконечник, то как можно сказать что он умер?

На днях получил рулевые наконечники от официального диллера в Норвегии. У них шток можно поболтать до крайнего упора без особого труда с глухим стуком в крайних точках. Как тогда должен вести себя убитый наконечник?
 
Kotish galaxy96 написал(а):
Простите если эта тема где-то зарыта в ФАКе. Старался найти и не нашел.

Ситуация такая: если взять в руки шаровую или тягу стабилизатора или рулевой наконечник, то как можно сказать что он умер?

На днях получил рулевые наконечники от официального диллера в Норвегии. У них шток можно поболтать до крайнего упора без особого труда с глухим стуком в крайних точках. Как тогда должен вести себя убитый наконечник?

убттый легко ходит от руки и болтается палец!!!
тем более на Шарике, машина тяжелая почти микроавтобус. Поэтому новые должны ходить с явным усилием!!!!!
 
У меня наконечники от TRW и левый и правый не висят конечно в кулаке,но ладонью можно одинаково поболтать. Установив их на машины я могу взявшись за рулевые рукой покрутить их влево вправо вертикально. Может так и должно быть?

Наконечники затяжкой болтов не фиксируются сильней в кулаке?
 
Kotish galaxy96 написал(а):
У меня наконечники от TRW и левый и правый не висят конечно в кулаке,но ладонью можно одинаково поболтать. Установив их на машины я могу взявшись за рулевые рукой покрутить их влево вправо вертикально. Может так и должно быть?

Наконечники затяжкой болтов не фиксируются сильней в кулаке?

Ходить они могут но усилие дожно достаточно большое!!!!
 
менял на а4 рычаги, так старые ходили от руки, а новые ни как сдвинуть. да и по своей первой машине(21063) помню, что новые шаровые не сдвинуть
 
Суммируя выше сказанное:
Если палец в шаровом наконечнике (будь то тяга стабилизатора, шаровая опора, рулевой наконечник) можно повернуть в кулаке без ОСОБЫХ усилий, то этот элемент на замену?

Просто во времена, когда я чинил свою зубилу, я действительно пользовался таким принципом. А теперь, находясь в забугорье, да еще с такой проверкой качества кокой есть в Норвегии, получив два новых рулевых наконечника у официального дилера, с ОДИНАКОВЫМ более-менее свободным вращением пальца, заставляю себя задуматься, может я чего-то не понимаю?
 
Два раза менял шаровые, новые всегда проблематично сдвинуть рукой с места. Правда, потом (просле срыва с места) они проворачиваются, но с очень сильным натягом. С наконечниками аналогично.
 
+100 к ЯВНОМУ усилию на новых шаровых!
 
всегда новые с усилием сдвигаются
 
ИМХО: если палец шаровой или наконечника легко сдвигается пальчиками или просто болтается, то я такой элемент заменяю. Палец должен сдвигаться рукой с некоторым усилием и двигаться БЕЗ ЗАЕДАНИЙ.
 
Тема вызвала улыбку. :)
Познакомился с шаровой на старой копейке много лет назад - она просто развалилась и я узнал что такое шаровая. Благо на дороге было пусто, метров сорок ехал на брбхе с вывороченым колесом.....

Стал относиться к ним внимательно и случилось чудо. Жигулевская шаровые выхаживали 100 000 км. Для этого нужно было лишь раз в год менять смазку по пыльниками. Смазку нужно применять ШРБ-4, а не какую либо другую.Импортные аналоги мне не известны да и нет в них нуды. Особенность смазки в том что она имеет длинную молекулу, которая затягивается в шаровое уплотнение. Это я не сам придумал, А ВЫЧИТАЛ В СТАРОМ ЦВЕТНОМ АЛЬБОМЕ ДЛЯ ЖИГУЛЕЙ :)
Определить состояние шаровой, снятой с машины, практически невозможно.
Это легко сделать используя монтировку как рычаг, приложив палец на место сопряжения пальца и корпуса шаровой. Не думаю что оригинал от ВАГ будет болтаться......
 
Назад
Сверху Снизу