Двигатель PB не заводиться, запах бензина Passat B3 1989г

cumoto

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Москва ВАО
Авто
vw-passat, Ауди 100 45
VW-passat B3 1989г двиг. PB,бензонасос работает,искра есть,топливо поступает,свечи при запуске заливает,в салоне запах бензина,заводиться не хочет.Менял DIGIFANT 2 не помогает(был в 2-х сервисах--говорят много-толку мало-бездари блин).Может кто добрым советом поможет,а то прям отчаяние какое-то.
 
Возможно сбиты фазы газораспределения.Ремень ГРМ не менял?Если фазы выставлены по меткам то хотябы схватывать должна.Есть бензин,есть искра,их надо совместить.Должно заработать.
 
Ремень менял, вообще ехал и вдруг заглох без шума и стука
 
у меня подобное было, сгорел коммутатор, менял его он вместе с катушкой спарен. и так же пахло бензином, и резко заглохла, может он ;)
 
А как проверить-то самому, в сервисах и так денег сняли немеренно?
 
мне в сервисе просто поставили рабочий ентот блок( катушка+коммутатор), и она сразу завелась, а проверите не знаю как. самого на буксире до сервиса довезли, за ремонт отдал 3000 деревянных. так если они тебе ничего не сделали, то с какой стати бабки взяли :huh:
 
Честно говоря на знаю как в DIGIFANT 2, у меня мотор RP, однажды мотор тоже просто умер и ни в какую не хотел заводиться. Как оказалось провод минусовый, который питаеет "массой" всю системму впрыска отвалился. Я 2 месяца искал!!! На сервисе мне уже мозги пытались "впарить" за $900!!! Но сочувственно посоветовали на разборке поискать за 100:) А дело то было всего навсего в проводочке:) Так что посмотри, может таже беда? Удачи:)
 
MaksOl написал(а):
Честно говоря на знаю как в DIGIFANT 2, у меня мотор RP, однажды мотор  тоже просто умер и ни в какую не хотел заводиться. Как оказалось провод минусовый, который питаеет "массой" всю системму впрыска отвалился.  Я 2 месяца искал!!! На сервисе мне уже мозги пытались "впарить" за $900!!! Но сочувственно посоветовали на разборке поискать за 100:) А дело то было всего навсего в проводочке:) Так что посмотри, может таже беда? Удачи:)

без ентого провода дигифанту кирдык, блок управления выгорает, ток стартерный без нормальной земли идет весь через БУ.
А на РП у меня самого так было, не заводилась и все. Когда я подержал землю, а напарник мой крутанул движком, завелась и поехала.

Скорее всего правду люди говорят, надо менять модуль зажигания с катушкой в сборе, его никак не проверить самому. Он может даже искру вышибать, а машина не поедет. Поменяй на заведомо рабочий и так узнаешь
 
все же начинай с ремня грм, а потом смотри по порядку зажигание: датчик Холла, катушка, мозги.
 
Споасибо всем за помощь сегодня попробую как советуете, а может ли датчик какой -нибудь перекрыть подачу воздуха и в таком положении оставаться?
 
cumoto написал(а):
Споасибо всем за помощь сегодня попробую как советуете, а может ли датчик какой -нибудь перекрыть подачу воздуха и в таком положении оставаться?

подачу воздуха регулирует дросельная заслонка, на впускном тракте также стоит расходомер с лопаткой - лопатка отклоняеца по потоком входящего воздуха - чем больше отклоняеца лопатка тем больше подаёца бенза в горшки. Но всему этому просто нереально заклинить, ИМХО это из разряда фантастики.
 
Были симптомы один в один, правда машина заглохла не сразу, а дергалась при езде и колбасило на холостых, оказалось полетел регулятор давления топлива.
 
Назад
Сверху Снизу