Выставить венец коленвала

kofeinik

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
0
Город
None
Капиталится двигатель ATN, перед капиталкой заглох, как выяснилось - причина в слетевшем венце коленвала (такая зубчатая хрень, я так понял, по нему позиционируется датчик положения коленвала). Теперь нужно его запрессовать обратно, проблема в том, что нужно его выставить на коленвале - как? Меток на валу нет.
 
Шпонки? Нет, на самом венце есть отверстие, на коленвалу ничего подобного нет, он гладкий, без меток и отверстий. Вообще, непонятно, как венец держится, он запрессован?
 
kofeinik написал(а):
на коленвалу ничего подобного нет, он гладкий, без меток и отверстий. Вообще, непонятно, как венец держится,

Венец на маховике знаю, на коленвале нет. Для меня не совсем понятно, о чем речь. Логический, если угловое положение влияет на работу двигателя, то должен иметь фиксацию.
 
Я не слишком разбираюсь в терминологии. :)
Вот есть фото из мануала:

rt.jpg

На фото это зубчатый ротор справа (около левой руки человека). В мануале написано, открутить болты и освободить ротор. Так вот, у меня такой же ротор, выглядит как зубчатое кольцо, зубцы расположены равномерно по всей окружности, в одном месте сантиметра полтора зубцов нет, пропущены они. Посадочное место под ротор расположено уже за сальником коленвала. И никакими болтами ротор не крепится, видимо, запрессовывается. Собственно, вопрос и состоит в положении ротора на коленвалу, поскольку болтов нет.
 
Назад
Сверху Снизу