aaa20001 написал(а):
Настя расскажи что знаешь, про Е39, этих годов, мотор оптимально 530Д или 525Д, коробка автомат, про бензиновые сказали, что все довольно надежно, сервис вовремя, масло и фильтра, то что рекомендует бмв и все ок.
Е-39 525tds оснащён старым мотором М-51, который появился ещё на древних рестайлинговых Е-34.
Мотор неплохой, но, имеет несколько конструктивных недостатков: ресурс цепи ГРМ всего 60.000, дефектный шкив коленчатого вала, паническая боязливость мотора низкого уровня антифриза, и как следствие - перегрева.
В 530d стоит мотор следующего поколения, М-57.
Он более проработан, а ещё обладает завидной экономичность: Е-39 с АКПП в городском режиме расходует максимум 9 литров на 100 км ( по инструкции допуск - 10 )
Главное же отличие от М-51, ИМХО - в системе питания "Коммон Рейл".
Но, Вам, жителю Праги, не стОит боятся топлива - это не криминальная Россия, где человек совершено беззащитен перед продавцом топлива с АЗС.
Вы - в демократичной Европе, так что - смело покупайте 530d, только, помните, во-1, вот у нас ТО на эту машину стоит порядка 250$, а во-2, если Вы раньше не эксплуатировали Е-39, то это не корч Фолькваген, и самая разбитая подвеска покажется в идеале. Вобщем, диагностика по всем пунктам обязательна, не жалейте на это денег..
Это Б3