Golf_4
Завсегдатай
Всем привет. Вопрос следующий:
На сервисе поставили новый корпус термостата (такой хитрый, электронный), залили ОЖ, стали выгонять воздух. После неких манипуляций с вкл. выкл. печки, щупания шлангов, замечаний типа: "Все потеплело, побежало", прибавления оборотов и непродолжительного ожидания возник вопрос - почему молчат вент...Подключились...Темп. двигателя показывает 106,5 - вент молчат. Как только темп. достигла 108 - заработали вент. Потарахтели с минутку и отрубились на темп. 106,5. Вердикт - менять датчик темп. (тот который в радеаторе) и дает инфу для вкл. и выкл. вент. Мол, эти температуры слишком высокие, непорядок...
Вопрос: а на кой его менять, ну допустим темп. двигателя 106,5, но пока ОЖ по всем ячейкам радиатора протечет к этому датчику, даже без вент должна охладится и наверняка на выходе будет 90. Поэтому и датчик молчит. Как только темп. двилга будет 108, то логично на выходе из радиатора буде более 91 и врубятся вент. Что скажите?
На сервисе поставили новый корпус термостата (такой хитрый, электронный), залили ОЖ, стали выгонять воздух. После неких манипуляций с вкл. выкл. печки, щупания шлангов, замечаний типа: "Все потеплело, побежало", прибавления оборотов и непродолжительного ожидания возник вопрос - почему молчат вент...Подключились...Темп. двигателя показывает 106,5 - вент молчат. Как только темп. достигла 108 - заработали вент. Потарахтели с минутку и отрубились на темп. 106,5. Вердикт - менять датчик темп. (тот который в радеаторе) и дает инфу для вкл. и выкл. вент. Мол, эти температуры слишком высокие, непорядок...
Вопрос: а на кой его менять, ну допустим темп. двигателя 106,5, но пока ОЖ по всем ячейкам радиатора протечет к этому датчику, даже без вент должна охладится и наверняка на выходе будет 90. Поэтому и датчик молчит. Как только темп. двилга будет 108, то логично на выходе из радиатора буде более 91 и врубятся вент. Что скажите?