Непонятно: Датчик температуры и включение вентиляторов

  • Автор темы Golf_4
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Golf_4

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf-IV, 2002г., 1,6 AVU, АКПП, климат и т.д.
Всем привет. Вопрос следующий:
На сервисе поставили новый корпус термостата (такой хитрый, электронный), залили ОЖ, стали выгонять воздух. После неких манипуляций с вкл. выкл. печки, щупания шлангов, замечаний типа: "Все потеплело, побежало", прибавления оборотов и непродолжительного ожидания возник вопрос - почему молчат вент...Подключились...Темп. двигателя показывает 106,5 - вент молчат. Как только темп. достигла 108 - заработали вент. Потарахтели с минутку и отрубились на темп. 106,5. Вердикт - менять датчик темп. (тот который в радеаторе) и дает инфу для вкл. и выкл. вент. Мол, эти температуры слишком высокие, непорядок...
Вопрос: а на кой его менять, ну допустим темп. двигателя 106,5, но пока ОЖ по всем ячейкам радиатора протечет к этому датчику, даже без вент должна охладится и наверняка на выходе будет 90. Поэтому и датчик молчит. Как только темп. двилга будет 108, то логично на выходе из радиатора буде более 91 и врубятся вент. Что скажите?
 
Насколько я помню,когда на приборке 90 градусов,то датчик показывает как раз где-то 105 градусов и это нормально...хотя могу ошибаццо...щас придут знатоки и подтвердят/опровергнут мой склероз :LOL:
 
Что значит:
Подключились...Темп. двигателя показывает 106,5 - вент молчат. Как только темп. достигла 108 - заработали вент. Потарахтели с минутку и отрубились

Куда подключились и это чья температура 106" ??????
Что по стрелке температуры ??????



 
На приборке 90.
Опрос двигателя: температура 106,5
 
А если климат включить вентиляторы на 1 скорости работают?
 
Если климат в режиме кондей - то да, на 1-й
 
Итак,после смену антифриза и чистки радиатора решил проверить работу двигателя RP 1.8
Условия: Режим ХХ
Температура на улице 27-30 по Цельсию
Все потребители выключены.
Когда двиг уже прогрелся до 87-90 (здесь и далее по приборке) включаються вентиляторы(у меня их два - кондей есть).Покрутились с пол минуты-минуту,вырубились.Температура где-то 85-87(там цена деления 10 градусов!).Несколько минут работает,температура подобралась к 90,включились вентиляторы и опять с минуту крутят.И так постоянно(циклически).
Должно ли так быть?Нормальный ли это режим работы ?(повторюсь - все это на холостом ходу и неподвижном автомобиле).
Кстати,термовыключатель с радиатора до чистки
 
Boring написал(а):
Итак,после смену антифриза и чистки радиатора решил проверить работу двигателя RP 1.8
Условия: Режим ХХ
              Температура на улице 27-30 по Цельсию
              Все потребители выключены.
  Когда двиг уже прогрелся до 87-90 (здесь и далее по приборке) включаються вентиляторы(у меня их два - кондей есть).Покрутились с пол минуты-минуту,вырубились.Температура где-то 85-87(там цена деления 10 градусов!).Несколько минут работает,температура подобралась к 90,включились вентиляторы и опять с минуту крутят.И так постоянно(циклически).
Должно ли так быть?Нормальный ли это режим работы ?(повторюсь - все это на холостом ходу и неподвижном автомобиле).
Кстати,термовыключатель с радиатора до чистки
https://zzap.ru/public/search.aspx?rawdata=G013A8JM1&class_man=VAG&partnumber=G013A8JM1&type=1&partner=EAAAAGpE53Nck0mIrdaBo1T7AsxkjIjRY2iIoHqZ%2f0DbxEgf%2fgwuXluqy6v%2fGvEZ6cu7sQ%3d%3dhttp [/QUOTE]

Не парься, все правильно работает
 
Назад
Сверху Снизу