abc от b4 на Volkswagen Passat B3 реально?

  • Автор темы Konstantin96
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Konstantin96

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
vw passat b3
народ кто-нибуть переставлял абс с в4 на в3. если да то отпишитесь. что для этого нужно?
 
Как минимум Б4 с рабочей АБС...
а если серьезно,то новые датчики,т.к старые уже не вынешь.
 
EagleB3 сделал это, датчики можно оставить старые, они взаимозаменяемые, для замены нужно
1 Гидроблок
2 Вакуумник
3.Шланг для вакуумника и клапан
4 Колдун двухканальный
5.Магистральная трубка на зад(вторая)
6.ГТЦ
7.Блок управдения
8.Жгут к новому блоку управления и гидроблоку.
Вроде все.
Имеет смысл если есть машина донор на халяву.
 
а если снять с машины b4 abc и блок управления и поставить на b3? так можно или еще что то понадобится?
 
Konstantin96 написал(а):
а если снять с машины b4 abc и блок управления и поставить на b3? так можно или еще что то понадобится?

Так нельзя. Устройство гидроблока и алгоритм работы совершенно разные. В частности, насос на B4 не "давит", а только подкачивает ("возмещает") жидкость, перепущенную в процессе деблокирования колес. Совершенно отсутствующая на B3 деталь - датчик положения педали тормоза.

Колесные датчики, их провода и гребенки остаются. Меняется жгут АБС (провода от датчиков вщелкиваются в разъемы жгута (на переднем щите в моторном отсеке и под задним сиденьем); места расположения разъемов жгута и их крепления на B3 и на B4 совпадают 1:1). Остаются старые реле - они переставляются на новый жгут. Предохранители - тоже. Блок индикации на приборке, насколько я помню, тоже остается старый.


А все остальное меняется. АндрейЕТ все очень правильно написал.

Отдельный геморрой может возникнуть со впускным коллектором, если на нем нет "соска" под шланг к вакуумному усилителю тормозов. У меня был. ;)
Еще, кажется, был геморрой из-за разницы в креплении главного цилиндра сцепления. ГЦС мне, кажется, поставили тоже от B4.
Я при работах по механике/гидравлике не присутствовал, я только самостоятельно только жгут менял.
 
АндрейЕТ написал(а):
EagleB3 сделал это, датчики можно оставить старые, они взаимозаменяемые, для замены нужно
1 Гидроблок
2 Вакуумник
...

Я прошу прощения, а почему гидроблок и вакуумник указаны отдельно ?
Значит ли это, что можно взять единый блок с вакуумником Тевес МК 4, отделить от него АВS-ную часть (насос и блок клапанов) и оставить один вакуумный усилитель.
Что только его ставить на машину, сделав простую тормозную систему без АБС.
 
Если АБС не нужна, то просто вакуумник и обычный ГТЦ.
 
АндрейЕТ написал(а):
Если АБС не нужна, то просто вакуумник и обычный ГТЦ.

Нет у меня обычного, есть АВС-ный вакуумник МК4 в сборе, уже куплен, в идеальном состоянии.
 
Я бы начал с того, какой именно АБС, на Фольксваген Пассат Б4 были МК4 и МК20, а они тоже совсем разные. :)
И оба отличаются от Б3 как небо и земля :)
 
Fakt написал(а):
Я бы начал с того, какой именно АБС, на Фольксваген Пассат Б4 были МК4 и МК20, а они тоже совсем разные. :)
И оба отличаются от Б3 как небо и земля :)

На доставшемся мне экземпляре красуется надпись "АВS+ЕDS".
 
Изучаю по-тихоньку возможность установки ABS Bosch 8.0. Она же распределитель тормозных сил ( т.е. колдун выкидывается нафиг). Пока ясно, что обмена данными с ЭБУ двигателя по диагностической линии, в отличии от Bosch 9.1, нет.
Надо выяснить, какой двухвыходной ГТЦ+вакуумник встанут в b3 с минимальными переделками.
 
Letu4iy написал(а):
Изучаю по-тихоньку возможность установки ABS Bosch 8.0. Она же распределитель тормозных сил ( т.е. колдун выкидывается нафиг). Пока ясно, что обмена данными с ЭБУ двигателя по диагностической линии, в отличии от Bosch 9.1, нет.
Надо выяснить, какой двухвыходной ГТЦ+вакуумник встанут в b3 с минимальными переделками.

А эти блоки ABS Bosch 8.0 и Bosch 9.1 на какие машины ставились?

У них разве нет обмена данным по CAN шине с приборкой?
 
Система ABS Bosch 5.3, у неё точно связи ни с кем нет. :)
 
Alex-Ki написал(а):
Система ABS Bosch 5.3, у неё точно связи ни с кем нет. :)

Т.е. ее в принципе можно ставить на пассаты Б3 и б-4? Только с распиновкой разъёма разобраться и тормозными трубками?
 
lunya написал(а):
А эти блоки ABS Bosch 8.0 и Bosch 9.1 на какие машины ставились?

У них разве нет обмена данным по CAN шине с приборкой?

ВАЗ. Калина, Приора.
 
Назад
Сверху Снизу