Вопрос по автозвуку Что такое блины?

• Автор темы Павлентий
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 19К
Павлентий

Павлентий

Бываю редко
Реакции
686
Город
г.Мурманск
Авто
vw bora 1999 1,8 AGN 4motion, vw passat 1991 1,8 RP(продан), vw jetta 1986 1,6 ez (продана)
Я чайник в этом деле,прошу помощи.Какой конкретно вид акустики подразумевают под словом 'блины' и почему их крайне не рекомендуют ставить в заднюю полку?
:unsure:

bizon22 написал(а):
Я чайник в этом деле,прошу помощи.Какой конкретно вид акустики подразумевают под словом 'блины' и почему их крайне не рекомендуют ставить в заднюю полку?
:unsure:

ну если мне не изменяет память то этакие 6/9 дюйма колонки двух-трехканальные

Надо было в Автозвук вешать - тут щас зафлудят

Короче
"Блины" - динамики типоразмера 6х9
Бывают от 1 до 5 (больше я пока не встречал) полос: один большой - одна полоса + куча маленьких на нём - сооответственно количеству и количество полос

В заднюю полку ставится только в качестве подзвучки
Бывают извращённые варианты юзания сего девайса:

1. Нищий колхоз: когда эти блины, запитаны от магнитолы и больше в авте из музыки ничего нет
2. Ара-патсано-мобиль: блины сзаду, какая-нить какая-нить хрень спереди и всё это "Ух-Ух-Ух" при закрытых окнах, а при открытых слышим "Чёрные глаЗа..." (с акцентом на ухающих и свистящих звуках)
3. Колхоз "Светлый путь": сие изделие напихано в заднюю полку (иногда две пары), и в каждой двери по штуке. Риальные патсаны думают, что это крута! И всё в неоне и синих лампах. Енопланетяне, блин
4. Богатый колхоз или мегастрисракерарапатсаномобиль
Блины через усилитель, работают на один объём бангажника с сабом

Все три типа бесповоротно думают, что "Типерь никакой буфер мне не нужен" и из их машин искажения слышны не хуже, "умца-умца"

ПРАВИЛЬНОЕ и КОРРЕКТНОЕ использование
1. Через усилитель, отключив фильтрами оного СЧ/ВЧ часть. Динамики стоят в седане в усиленной задней полке. Саба в багажнике нет