Не избавиться от ржи, блин прет из под грунта

  • Автор темы Bassovic
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Bassovic

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
На машине имелись локальные очаги коррозии, на заднем крыле пятно 10-15 см (отвалился слой шпаклевки, битая была блин..). Решил устранить, зачистил, обезжирил,обработал преобразователем, опять обезжирил, потом грунтом. Покрасить не успел, прошел дождь и на белом грунте проступила ржа. Еще раз обработал, результат тот же - через день- два. Не пойму, то ли грунт козий (акриловый, в балончике. около 110 руб), то ли чего я чего не так делал. Может кто-то подскажет?
 
На сколько я понимаю, если ража пошла ее уже ничем не остановить :(
 
На сколько я понимаю, если ража пошла ее уже ничем не остановить

можно, и нужно, если канешна вовремя начать лечить

To Bassovic:
может просто грунт галимый.
попробуй что-то из 2-х компонентных, кислотный или эпоксидный.
имхо, кислотный по ржавчине эффективней, но на него нужно еще праймер наносить. шпаклевать и красить по кислотному грунту нельзя.
Ну, естесно, не забыть, зашкурить до металла и преобразователем пройтись.
 
Bassovic написал(а):
skip... потом грунтом. Покрасить не успел, прошел дождь и на белом грунте проступила ржа. Еще раз обработал, результат тот же - через день- два. Не пойму, то ли грунт козий (акриловый, в балончике. около 110 руб), то ли чего я чего не так делал. Может кто-то подскажет?

Грунт нужен для улучшения адгезии основного покрытия с металлом. Он не защитит от воздействия окр. среды
 
chu-bays написал(а):
Грунт нужен для улучшения адгезии основного покрытия с металлом.

Грунт по моему сверху шпатлевки, под краску, для получения гладкой поверности.
 
А каким нить преобразователем типа ржавчины не пробовал?
 
Назад
Сверху Снизу