Парни! Пропадает бензин! Падает стрелка, загорается резерв. Потом глохнет

  • Автор темы mgn
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

mgn

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
РФ, Таганрог
Авто
VW Passat B5 1.6ADP 1997
VW 1.6 ADP 97. ПРОБЛЕМА:
Еду по трассе, как правило на подъеме пишит - падает стрелка уровня топлива и загорается лампочка резерва. Если не обращать внимания пропадает тягя - т.е. глохнет. Через минуту тяга появляется, еду дальше. Потом опять тоже самое. Думал от того, что нос задран, на подъеме. НО!Аналогично бывает если долго стоишь на холостых.
Где искать? Реле бензонасоса? Датчик Холла ДПКВ?
 
Вентиляция бензобака. Как заглохнеш попробуй открутить крышку бензобака.
 
Что то тут не то. Каким образом вентиляция влияет на поплавок. Может при наклоне, из-за нарушения крепления насоса, вся свистопляска... :(
 
а может реостат на поплавке не контачит? а автоматика, чувствуя, что нет бензина вырубает бензонасос, чтоб не сдох нахолостую.
 
+1 к клапану вентидяции и ваабще всей этой системе. адсорбер там ив се дела.. просто ситуация - двигло всасывает воздух с бака, тем самым его деформирует, сплющивает, например дно прогибаеться вмсте с пласкиом в котором стоит бензонасос и датчик... ну и безниза стает как бы меньше изза этого.. потом бак опять выпрямляеться и все повторяеться...думаю что так....но еси там все ок значит чето гдето по электрике например массы нет на бензонасос и соответсвено датчик...
 
Stranger21 написал(а):
+1 к клапану вентидяции и ваабще всей этой системе. адсорбер там ив се дела.. просто ситуация - двигло всасывает воздух с бака, тем самым его деформирует, сплющивает , например дно прогибаеться вмсте с пласкиом в котором стоит бензонасос и датчик... ну и безниза стает как бы меньше изза этого.. потом бак опять выпрямляеться и все повторяеться...думаю что так....но еси там все ок значит чето гдето по электрике например массы нет на бензонасос и соответсвено датчик...

+1 адсорбер и клапан в пробке проверь
 
Я тоже бы подумал на адсорбер, но как объяснить поплавок?? Не из резины же бак, чтоб дно с бензонасосом до поверхности всосалось
 
Solt написал(а):
Я тоже бы подумал на адсорбер, но как объяснить поплавок?? Не из резины же бак, чтоб дно с бензонасосом до поверхности всосалось

В общем проблема не сложная, прверить версию с вакуумированием- вопрос почему на подъеме, проверить электрическую цепь и в случае необходимости хирургическое вмешательство (вскрытие). :hat:
 
ТОЧНО! Упала стрелка - пошел открыл крышку бензобака и услышал характерное УПСссс. Воздух пошел внутрь. Двигатель поднял обороты, потом сбросил. Стрелка уровня задергалась и стала на реальный уровень. Немного позже погасла лампочка резерва.
Уже, так сказать, легче. Но вопрос остается, что делать дальше?
 
Как временное решение чуть приоткрой крышку бензобака...А там дальше лечить нуно...
 
моно и как постояное решение -- от адсорбера и клапана снять шланги.. те что в сторону бака открытыми оставить а в сторону мотора заглушить...
 
1) Приобрести новый адсорбер (небюджетно, около $100)
2) Распилить и почистить старый адсорбер.
3) Просверлить дырку в пробке бака (не все они с клапанами)
4) Заглушить адсорбер.
 
Motto написал(а):
3) Просверлить дырку в пробке бака (не все они с клапанами)

Делали. Это не выход. ОЧЕНЬ СИЛЬНО воняет бензином. И в салоне, и около машины.

PS Я бы добавил ещё вариант: где-то пережата вентиляционная трубка от бака к адсорберу.
 
Назад
Сверху Снизу