Что-то гудит

  • Автор темы Lexicon
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Lexicon

Мастер советчик
Сообщения
187
Реакции
2
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW Golf III, 1.8 ABS, 1993
После 50км/ч появляется гул и с увеличением скороти воет все громче и громче. Может подшипники- так проверил люфта в колесах нет, если бы коробка- то накатом бы наверно и при выжатом сцеплении не выла.
 
потшибники недавно столкнулся с этим купил два хоте оба менять заменил правый гул пропал левый поканебуду
 
Покачай на дороге при езде машину (вправо-влево) перенося центр тяжести с одной стороны на другую...если при этих маневрах (когда нагрузка будет на одной стороне) гул будет увеличиваться или уменьшаться то подшипник.. а вычислить какой - то при повороте руля влево справа усиливается гул, значит правый, и наоборот...
:hat:
 
у меня была похожая трабла на пассике
1. задок сильно гулял на маленькой скорости
2. на 80 начинался не реальный гул
вскрытие показало: подзамену цапфы и подшибники
 
Как считаете на вывешенной машине реально определить который ступичный гудит? Или гул пропадет без нагрузки? :unknw:
 
Спецы как-то определяют прокручивая вывешенные колеса, кто-то писал что слышны щелчки --так а передние как крутануть там же ж шрус. Хотя надо будет покрутить а то на люфт проверял, а этому внимания не уделил.
 
Всегда проверял вывешивая поочередно колеса и заводя на 3-й. Достаточно немного раскрутить колесо и слушать - все сразу понятно, хотя тут некоторые пытались убедить, что так можно спалить дифференциал. Хотя что с ним может статься за пару секунд :unknw: - в поворотах на скоростях на него нагрузка, наверное и так больше. А крутя руками на месте можно услышать не всегда. У меня когда подшипнику приходил конец, то гудел он только после 80 км/ч - руками так крутить я не умею :)
 
Да это интересный вариант если что надо будет опробовать. А так, покрутил сегодня задние колеса и сразу все услышал --левое крутится тихонько, а правое с хорошо слышным шумом. Надеюсь что в этом проблема--замена покажет.
 
Все поменял. Когда тихо в салоне это хорошо. В старом подшипнике было много стружки.Поставил FAG. Как оказалось по звуку при кручении колеса можно определить поломку легко, на задних во всяком случае
 
Назад
Сверху Снизу