Помпа Разборка

  • Автор темы vadiki
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
vadiki

vadiki

Мастер советчик
Сообщения
220
Реакции
48
Город
None
Потекла в сальнике старая помпа. Мож родная ещё... Называется Herzog. С пластмассовой крыльчаткой.
Поставил вместо неё HEPU с железной крыльчаткой в виде вентилятора. Но не прошло и полгода, как из подшипникового узла послышался сильный грохот - явно подшипнику пришёл ППЦ, но пока крутит...
Тут пришла мысль - а не разобрать ли старую помпу и не заменить ли в ней всего лишь сальник (армированную манжету), да и продолжить ей жизнь и движение...
Может, кто пытался разобрать помпу? Каков порядок? И как снять пластмассовую крыльчатку, не разломав её? В ней есть 2 отверстия по 5мм без резьбы.
Где-то здесь очень давно я натыкался на совет по этому поводу, а сейчас найти не могу...
 
Здесь пока никто такую помпу не разбирал.
 
Значит, Я буду первый...
 
Ну, и где препарированная помпа? Уже в помойке?
 
Он просто разобрал и убедился, что обычного армированного сальника там нет, а стоит не совсем обыный с графитовым кольцом и т.п.
 
vadiki написал(а):
Потекла в сальнике старая помпа. Мож родная ещё... Называется Herzog. С пластмассовой крыльчаткой.
Поставил вместо неё HEPU с железной крыльчаткой в виде вентилятора. Но не прошло и полгода, как из подшипникового узла послышался сильный грохот - явно подшипнику пришёл ППЦ, но пока крутит...
Тут пришла мысль - а не разобрать ли старую помпу и не заменить ли в ней всего лишь сальник (армированную манжету), да и продолжить ей жизнь и движение...
Может, кто пытался разобрать помпу? Каков порядок? И как снять пластмассовую крыльчатку, не разломав её? В ней есть 2 отверстия по 5мм без резьбы.
Где-то здесь очень давно я натыкался на совет по этому поводу, а сейчас найти не могу...

Пробовал я это делать ради интереса. Пластмассовую крыльчатку не снимешь. Можно снять только металлическую. Разборка и сборка только с помощью пресса. Подшипник такой же как у помпы от ВАЗ 08, только вал с одной стороны немного надо уменьшить. Сальник у металлической крыльчатки тоже от ВАЗ. У пластмассовой крыльчатки сальник другой конструкции. При сборке важно правильно выставить зазоры между корпусом и крыльчаткой и корпусом и фланцем шкива. Поэтому до разборки помпы надо промерить эти зазоры. Не факт, что долго поработает, но попробовать можно.
 
Новой помпе пришли кранты. В гараже лежит старая, родная, подщипник в отличном состоянии, но у нее слезит антифриз через отверстие под валом (не через вал). Под ним есть какая-то заглушка, я ее выломал, под ней отверстие прямо к валу, дальше невысокая перегородка и отверстие на улицу. Может кто объяснит для чего вся эта канитель и можно-ли что сделать для реанимации или проще раз в год менять помпу?
 
Variant954 написал(а):
...можно-ли что сделать для реанимации или проще раз в год менять помпу?

Проще один раз купить помпу среднего качества (а не самую дешёвую), залить нормальный антифриз (не из-под Луги), и лет на 6 забыть про помпу.
 
Назад
Сверху Снизу