дианостика+полный ремонт или продажа?! есть ли у машин душа???

  • Автор темы hjyltkmibg
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

hjyltkmibg

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
spb
Авто
Golf II, 1.8, 1987
добрый день уважаемые гольфоаудифольцоипрочиеавтоводы...
я тут на форуме совсем недавно, а точнее с тех пор как 5 месяцев назад (примерно в марте '08) купили с женой себе на обучение гольф2 - '87. коробка автомат, 1,8 бензин, 2Е2.
купили у знакомого, цена была уж очень вкусная... по советам автогуру-"все ок-бери". теперь вот уже как месяц, одни проблемы... поговаривают за глаза-машина сыпется... ессно, сразу после покупки поменяли расходники (масла, ремни).
проблемы начались с того, что она стала плохо заводится, долго разогревалась по утрам, поменяли реле плавного пуска (вроде так), вакуумное реле на трамблере, и выкинули какуюто фигню с карбюратора-работает! заводится с полоборота (хотя на СТО на придорожной алее говорили, что менять трамблер и карбюратор = 30 т.р.). потом начались проблемы, что машина не заводится, при повороте ключа просто реле под капотом щелкает. поменяли втягивающее реле на стартере (авторемонт в гаражах на дальневосточном НЕ у хачиков, хачики говорят нормальные) взяли дохрена, мало того, что еще пару дней ездил и заводил с проводами от стартера. на третий день поменяли заводку, сказав что плата на акп вышла из строя (мля я узнавал там НЕТ плат) и соединили заводку на педаль. ладно что сам электрик позвонил и посоветовал. теперь новый прикол получился, что машина глохла на скорости и еще по причинал ни кому не понятным. оказалось, что просто мастера не прикрутили до конца карбюратор и он засасывал воздух и глох... мля, я начал уже нервничать и злиться... и сегодня доконало, при заводе машины, что-то в движке начала визжать... (после пару часов курения решили стартер) оказалось хреново собрали стартер и в нем рассыпался подшипник на бендиксе... тут я уже совсем злой...
если кто и осилил до данного момента, может посоветовать, что можно делать дальше? я как бы на стороне продавать машину... просто все случается уже по накатной, за все эти ремонты уже пошло чуть больше половины цены машины... (были и другие "мелочи") я уже молчу, что натурально сыпется проводка... или можно как нить дать машину на день или неделю в ремонт... но хотелось бы получать гарантии или хоть предпродажную подговку... может кто нить посоветовать таких мастеров? или мастерские? или все таки продавать так как она есть?

простите, что так открыто, просто накипело... а тут выскался и даже полегчало ;) если можно, то буду надеятся на скорый ответ :) спасибо за внимание... ну и понимание вышеизложенного бреда...
 
я считаю, что это зависит от отношения к машине. когда то давно, лет 6 назад, я купил ауди 200, хорошая машина была, но взял не в очень хорошем состоянии, так вкладывал в нее, вкладывал, а она все сыпалась и сыпалась, сил не было и я ее продал. сейчас взял пассат совсем убитый, живого места нет, но восстанавливаю и радуюсь, что есть такая машина и не расстраиваюсь, а то вы хотите от машины, которой 20 лет... зато когда чт о-то меняешь чувствуешь как машина тебя благодарит.

если по теме, сейчас сложно найти сервис, где бы сказали правду и не пытались развести, после такой попытки, да и после нескольких неудачных попыток найти стук в ходовой, залез сам под машину и стало плохо от состояния всей ходовой, хотя на сервисах говорили - все :good:, поэтому стал машину ремонтировать сам, долго правда, но зато качественно.
 
hjyltkmibg
А предпродажная подготовка, это как? "Временное" устранение неисправностей, чтоб только впарить и забыть? А каково будет покупателю? Считаю, что просто не везёт в выборе сервисов. Очень рекомендовал бы найти кого-нибудь по соседству из форумчан, кто помог бы правильно диагностировать проблемы, расставить приоритеты по очерёдности замены или ремонта поломатых узлов, подсказать и помочь в выборе сервиса.
P.S. Прежде чем что-то делать или к кому-то ехать, лучше почитай FAQ на форуме, поищи поиском по своим проблемам, может и ехать не придётся.
 
Назад
Сверху Снизу