hjyltkmibg
Просто заглянул
добрый день уважаемые гольфоаудифольцоипрочиеавтоводы...
я тут на форуме совсем недавно, а точнее с тех пор как 5 месяцев назад (примерно в марте '08) купили с женой себе на обучение гольф2 - '87. коробка автомат, 1,8 бензин, 2Е2.
купили у знакомого, цена была уж очень вкусная... по советам автогуру-"все ок-бери". теперь вот уже как месяц, одни проблемы... поговаривают за глаза-машина сыпется... ессно, сразу после покупки поменяли расходники (масла, ремни).
проблемы начались с того, что она стала плохо заводится, долго разогревалась по утрам, поменяли реле плавного пуска (вроде так), вакуумное реле на трамблере, и выкинули какуюто фигню с карбюратора-работает! заводится с полоборота (хотя на СТО на придорожной алее говорили, что менять трамблер и карбюратор = 30 т.р.). потом начались проблемы, что машина не заводится, при повороте ключа просто реле под капотом щелкает. поменяли втягивающее реле на стартере (авторемонт в гаражах на дальневосточном НЕ у хачиков, хачики говорят нормальные) взяли дохрена, мало того, что еще пару дней ездил и заводил с проводами от стартера. на третий день поменяли заводку, сказав что плата на акп вышла из строя (мля я узнавал там НЕТ плат) и соединили заводку на педаль. ладно что сам электрик позвонил и посоветовал. теперь новый прикол получился, что машина глохла на скорости и еще по причинал ни кому не понятным. оказалось, что просто мастера не прикрутили до конца карбюратор и он засасывал воздух и глох... мля, я начал уже нервничать и злиться... и сегодня доконало, при заводе машины, что-то в движке начала визжать... (после пару часов курения решили стартер) оказалось хреново собрали стартер и в нем рассыпался подшипник на бендиксе... тут я уже совсем злой...
если кто и осилил до данного момента, может посоветовать, что можно делать дальше? я как бы на стороне продавать машину... просто все случается уже по накатной, за все эти ремонты уже пошло чуть больше половины цены машины... (были и другие "мелочи") я уже молчу, что натурально сыпется проводка... или можно как нить дать машину на день или неделю в ремонт... но хотелось бы получать гарантии или хоть предпродажную подговку... может кто нить посоветовать таких мастеров? или мастерские? или все таки продавать так как она есть?
простите, что так открыто, просто накипело... а тут выскался и даже полегчало если можно, то буду надеятся на скорый ответ спасибо за внимание... ну и понимание вышеизложенного бреда...
я тут на форуме совсем недавно, а точнее с тех пор как 5 месяцев назад (примерно в марте '08) купили с женой себе на обучение гольф2 - '87. коробка автомат, 1,8 бензин, 2Е2.
купили у знакомого, цена была уж очень вкусная... по советам автогуру-"все ок-бери". теперь вот уже как месяц, одни проблемы... поговаривают за глаза-машина сыпется... ессно, сразу после покупки поменяли расходники (масла, ремни).
проблемы начались с того, что она стала плохо заводится, долго разогревалась по утрам, поменяли реле плавного пуска (вроде так), вакуумное реле на трамблере, и выкинули какуюто фигню с карбюратора-работает! заводится с полоборота (хотя на СТО на придорожной алее говорили, что менять трамблер и карбюратор = 30 т.р.). потом начались проблемы, что машина не заводится, при повороте ключа просто реле под капотом щелкает. поменяли втягивающее реле на стартере (авторемонт в гаражах на дальневосточном НЕ у хачиков, хачики говорят нормальные) взяли дохрена, мало того, что еще пару дней ездил и заводил с проводами от стартера. на третий день поменяли заводку, сказав что плата на акп вышла из строя (мля я узнавал там НЕТ плат) и соединили заводку на педаль. ладно что сам электрик позвонил и посоветовал. теперь новый прикол получился, что машина глохла на скорости и еще по причинал ни кому не понятным. оказалось, что просто мастера не прикрутили до конца карбюратор и он засасывал воздух и глох... мля, я начал уже нервничать и злиться... и сегодня доконало, при заводе машины, что-то в движке начала визжать... (после пару часов курения решили стартер) оказалось хреново собрали стартер и в нем рассыпался подшипник на бендиксе... тут я уже совсем злой...
если кто и осилил до данного момента, может посоветовать, что можно делать дальше? я как бы на стороне продавать машину... просто все случается уже по накатной, за все эти ремонты уже пошло чуть больше половины цены машины... (были и другие "мелочи") я уже молчу, что натурально сыпется проводка... или можно как нить дать машину на день или неделю в ремонт... но хотелось бы получать гарантии или хоть предпродажную подговку... может кто нить посоветовать таких мастеров? или мастерские? или все таки продавать так как она есть?
простите, что так открыто, просто накипело... а тут выскался и даже полегчало если можно, то буду надеятся на скорый ответ спасибо за внимание... ну и понимание вышеизложенного бреда...