Двигатель RV не заводится Не работают форсунки RV 1,8 Digifant

Алексей-Djetta

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
1
Ребята выручайте!!!!
У меня не стабильно работал двигатель на ХХ, часто глох на перекрестке. Решил искать. Проверил датчик всасываемого воздуха - работает, проверил датчик Холла - импульсы нормальные. Решил проверить разьем процессора и сам процессор. Процессор открыл, пропаял разьем и сомнительные места, делал очень аккуратно. Когда поставил все на место - машина не заводится. Поворачиваю замок зажигания в положение ВКЛ - несколько секунд гудит бензонасос, вкл. ДХХ, подается питание на ДХ, на катушку. Встал прибором на форсунки - ничего нет. Я так понимаю, что процессор все подготовительные функции выполнил - а вот форсунками почему то не управляет. Стартер крутит нормально - вывернул свечи - сухие. Даже никаких попыток стартовать не делает. Подскажите как заставить процессор управлять форсунками?
Может у кого что то подобное было? Что делать дальше?
 
Искра есть, когда крутишь стартером? Тахометр обороты показывает?
 
Только пришел из гаража. Проверил - искры нет, форсунки не открываются.
При пуске на форсунки, катушку плюс приходит, а минусов из блока нет.
Проверено - импульсы с датчика холла на процессор приходят. У меня складывается такое впечатление, что процессор приготовился к пуску и ждет какой то команды на пуск, а ее нет. Получается, что процессор не видит, что стартер включен и нужно управлять катушкой и форсунками. Может должен быть какой то разрешающий сигнал на это все дело? Тахометр не показывает.
Распиновки ножек процессора у меня нет. Что делать дальше я уже не знаю.
Три дня в гараже, а дело не сдвинулось.
 
А распиновка разъема ЭБУ у тебя есть? посмотри, все ли сигналы приходят на разъем и ЗА разъем, т.е. на плату....
 
Марку блока управления сообщи, сколько контактов в разъеме, распиновка найдется. По всей вероятности в цепи ДХ, если ЭБУ его не видит, то считается коленвал не вращается, бензонасос отключается, форсункам команда не дается, ЭБУ включает их на минус, схема с открытым коллектором.
 
Марка блока DIGIFANT II 037 906 022M. На разьеме 25 контактов. Сигнал с датчика холла я проследил до самого процессора - импульсы приходят. Открыл процессор потрогал микросхемы - нормальные не греются, питание +5 вольт есть, там два стабилизатора. Датчиком холостого хода он управляет(процессор) импульсы смотрел.
 
Идем сначала. Раньше движок хоть как-то, но работал. После ремонта ЭБУ - нет. Искать надо именно здесь. Проверь снова плату. Всё ли подсоединил. Есть ли масса. Не торопясь.
 
Всем огромное спасибо кто откликнулся на мою беду. Вчера вечером все починил. С процессором все было нормально. Пропал минус на 13 ноге разьема процессора. Как работало до ремонта я не знаю. Дело в том, что провода которые должны быть подключены к минусу аккумулятора были заизолированы и лежали между аккумулятором и бачком омывателя. Когда нашел схему подключения процессора и увидел, что провода просто висят в воздухе - обалдел - как это все работало раньше? Два провода (коричневый и кор/бел) приделал к массе. Теперь все работает - но проблема из-за которой я начал все делать осталась. Машина очень часто глохнет на холостом ходу. Уже проверил расходомер воздуха, датчик холла. Что делать дальше я не знаю. Холостые обороты меня уже достали.
 
После предложения AlexH проверить массу (я это упустил), я ждал результата. Хорошо что мозг уцелел. Насчет ХХ, глохнет двигатель, многократно обсуждалось, слишком обширная тема, лучше тебе поиском воспользоваться. Пока опиши как глохнет, поведение двигателя перед этим и как потом заводится, зависит ли от температуры, в каких пределах плвают обороты ХХ, только на перекрестках глохнет или на ходу тоже. Плавающие неисправности долго искать. Кстати, год выпуска машины. Да, раз с массой и пайками проблемы и дальше надо проверить массу и питание в цепи зажигания, массу и реле бензонсоса, контактную группу замка ажигания (есть закрепленная тема) и т.д., похоже машина в возрасте.
 
Машина 1990г. Глохнет так - стрелка тахометра резко падает вниз, почти в ноль а потом резко подпрыгивает до 1100-1200 об и опускается до 800. так может много раз подряд, а может заглохнуть. Тут же стартером завожу, заводится сразу. Очень редко глонет на ходу, автомат переключаю в "N", завожу и еду дальше. Когда глохнет слышно как включается бензонасос.
Если педалью газа поднять обороты до 1000 то машина не глохнет и обороты стоят ровно.
 
Может не в тему, но у меня тахометр прыгал (сначала именно так, потом стрелка до 3-4 тыс. скакала) когда умирал датчик Холла. Умирал он у меня очень долго и нудно. При том сначала заводилась сразу-же.. Потом почти сразу.... и так по ухудшающейся...
И глохла чаще всего именно на перекрёстках (то есть на ХХ). Сначала на ходу глохла крайне редко...
Когда тестили машину - она 6 часов работала - пока глюканула....

Может попробуй всё-таки ДХ? ДХ - редкостный пакостник.... У кого-то умирает сразу, а у кого-то долго нудит....

Зы. Я в Киеве нашёл за 200грн с чем-то (35-40$). Хотя в большинстве мест предлагали за 70$. У оффициального представителя Bosch тоже можно было заказать - но нужно было ждать....
 
Очень похоже на ДХ. Но коммутатор с катушкой зажигания тоже нельзя исключить и замок зажигания. Если не сам ДХ, то проводка, разъемы. С хорошими руками ДХ от любой машины (любого ВАЗ, Москвич и т.д.) можно поставить, попилить, расклепать, заклепать.
 
Если ставть от ТАЗа - не забыть залить герметиком трамблёр снаружи. У меня заливало пока стоял ВАЗовский. ПОтом всё-таки вернулся к родному :)
 
Всем привет!!!
Проблема РЕШИЛАСЬ!!! Было – глохнет на ХХ, неустойчивые обороты, хаотическое моргание датчика давления на приборке. К каким спецам не ездил – так никто ничего толком объяснить не смог. На холодную машина заводилась отлично, обороты не дергались и лишь с прогревом все и начиналось. Лампа давления масла моргала всегда да еще с зумером. Давление было в норме – проверял манометром.
Все оказалось довольно просто – все дело в высоковольтном проводе. Когда я купил новые провода при замене снимал старые и мерил сопротивление – практически старые от новых не отличались. Но после замены проводов машина перестала глохнуть и перестала моргать лампа давления масла. Разобрал старые наконечники и все стало ясно – в одном наконечнике очень сильно был окисленный провод, прямо белая шуба. Если бы мерил провода на горячую то наверно бы обнаружил это раньше. Скорее всего в наконечнике происходило какое то искрение и приборка считала, что обороты большие а давление масла меньше чем 1,8 кг. Вот и моргала лампа с зумером. Сейчас на светофоре стою как белый человек – остановился – а двигатель не глохнет!!! Вот такие дела.
 
Назад
Сверху Снизу