sspaun
Участник
Добрый день!
Я в дизелях совсем никак( да и в машинах вцелом.
Почитал сегодня форум по движке и решил задать отдельный вопрос.
Достался мне Фольксваген Гольф 3 91 года.НЕ ДЫМИЛ!!!Сразу замена масла и фильтра на СТО.На след день заметил маленькую лужу под машиной,поехал в сервис,поменяли прокладку поддона и дотянули фильтр.Утром завожусь...ДЫМ,да еще какое облако,в зеркале аж ничего не видно.(Белого цвета).Во время прогрева на ХХ еще немного дымило,но как нагрелась-перестала.Такая ситуация наблюдается только после стоянки более 12 часов.Попробовал пуститься на Холодном Пуске-цвет дыма был черным.
Заводится 9 из 10 с первого тычка.По чекам 500 км(я не попутал,именно пятьсот) назад меняли колпачки, делали переборку ТНВД(на Инмарке) и ремень ГРМ.
Из топиков в форуме понял,что причины могут быть такие:
1.Не правильный момент
2.Колпачки из солнечной Турции
3.Турбина заканчивается и ест масло
PS воздушный и топливные фильтры новые
Я в дизелях совсем никак( да и в машинах вцелом.
Почитал сегодня форум по движке и решил задать отдельный вопрос.
Достался мне Фольксваген Гольф 3 91 года.НЕ ДЫМИЛ!!!Сразу замена масла и фильтра на СТО.На след день заметил маленькую лужу под машиной,поехал в сервис,поменяли прокладку поддона и дотянули фильтр.Утром завожусь...ДЫМ,да еще какое облако,в зеркале аж ничего не видно.(Белого цвета).Во время прогрева на ХХ еще немного дымило,но как нагрелась-перестала.Такая ситуация наблюдается только после стоянки более 12 часов.Попробовал пуститься на Холодном Пуске-цвет дыма был черным.
Заводится 9 из 10 с первого тычка.По чекам 500 км(я не попутал,именно пятьсот) назад меняли колпачки, делали переборку ТНВД(на Инмарке) и ремень ГРМ.
Из топиков в форуме понял,что причины могут быть такие:
1.Не правильный момент
2.Колпачки из солнечной Турции
3.Турбина заканчивается и ест масло
PS воздушный и топливные фильтры новые