Двигатель AAZ дымит

sspaun

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
SPb
Авто
G3 1.9 TD AAZ 91г
Добрый день!
Я в дизелях совсем никак( да и в машинах вцелом.
Почитал сегодня форум по движке и решил задать отдельный вопрос.

Достался мне Фольксваген Гольф 3 91 года.НЕ ДЫМИЛ!!!Сразу замена масла и фильтра на СТО.На след день заметил маленькую лужу под машиной,поехал в сервис,поменяли прокладку поддона и дотянули фильтр.Утром завожусь...ДЫМ,да еще какое облако,в зеркале аж ничего не видно.(Белого цвета).Во время прогрева на ХХ еще немного дымило,но как нагрелась-перестала.Такая ситуация наблюдается только после стоянки более 12 часов.Попробовал пуститься на Холодном Пуске-цвет дыма был черным.
Заводится 9 из 10 с первого тычка.По чекам 500 км(я не попутал,именно пятьсот) назад меняли колпачки, делали переборку ТНВД(на Инмарке) и ремень ГРМ.

Из топиков в форуме понял,что причины могут быть такие:
1.Не правильный момент
2.Колпачки из солнечной Турции
3.Турбина заканчивается и ест масло


PS воздушный и топливные фильтры новые
 
sspaun написал(а):
Добрый день!
Я в дизелях совсем никак( да и в машинах вцелом.
Почитал сегодня форум по движке и решил задать отдельный вопрос.

Достался мне Фольксваген Гольф 3 91 года.НЕ ДЫМИЛ!!!Сразу замена масла и фильтра на СТО.На след день заметил маленькую лужу под машиной,поехал в сервис,поменяли прокладку поддона и дотянули фильтр.Утром завожусь...ДЫМ,да еще какое облако,в зеркале аж ничего не видно.(Белого цвета).Во время прогрева на ХХ еще немного дымило,но как нагрелась-перестала.Такая ситуация наблюдается только после стоянки более 12 часов.Попробовал пуститься на Холодном Пуске-цвет дыма был черным.
Заводится 9 из 10 с первого тычка.По чекам 500 км(я не попутал,именно пятьсот) назад меняли колпачки, делали переборку ТНВД(на Инмарке) и ремень ГРМ.

Из топиков в форуме понял,что причины могут быть такие:
1.Не правильный момент
2.Колпачки из солнечной Турции
3.Турбина заканчивается и ест масло


PS воздушный и топливные фильтры новые

Добрый вечер. Судя по вышенаписанному склоняюсь к 3 пункту. Интересно какой расход масла, какое было залито до дымления и сейчас. Белый дым ещё бывает при позднем моменте впрыска но при этом машина должна плохо заводиться, да ещё, что горит можно определить по запаху дыма если воняет горелым маслом то горит м........ а если едкий запах несгоревшей соляры то быстрее со впрыском чтонить. Вопчем для начала я бы турбинку хорошенько проверил.
И самое простое а масла тебе не перелили, может больше уровня набухали вот оно и выгорает ........
 
нет,масло сейчас на 1/4 уровня,близится к минимуму(не долевал после утечки)
по поводу производителя масла ответить не могу.ди и не знаю как оно пахнет когда горит.Странно то,что на горячей дыма нет и на максимальных оборотах.

Что за черный дым на раннем моменте при запуске на Холодном Пуске?

еще раз напомню,что в машинках ни болды) 2 раза под капот залезал)
 
sspaun написал(а):
нет,масло сейчас на 1/4 уровня,близится к минимуму(не долевал после утечки)
по поводу производителя масла ответить не могу.ди и не знаю как оно пахнет когда горит.Странно то,что на горячей дыма нет и на максимальных оборотах.

Что за черный дым на раннем моменте при запуске на Холодном Пуске?

еще раз напомню,что в машинках ни болды) 2 раза под капот залезал)

Тоесть при пуске с вытянутым "подсосом" после стоянки 12 часов дым становится чёрным????? а не белым, я правильно понял????
 
Да,именно так.
 
Не правильно пояснил:
Дым появляется после долговременной стоянки,а если и ХП выдернуть то он окрасится в черный.А если ездить днем,даж оставляя ее на 2-3 часа, дым при пуске двигателя не появляется вовсе.
 
sspaun написал(а):

Так этож 99% момент впрыска поздний, вытягивая "подсос" ты делаеш момент впрыска раньше и увеличиваеш количество впрыскиваемого топлива, поэтому и дым становится чёрным. Видимо почемуто изменился статический момент впрыска на более поздний, а перед запуском сколько секунд примерно стартёр двигатель крутит???
 
две или три,ну максимум четыр


а что делать с белым дымом при обысном пуске без "подсоса"

да,нашел АКТ с ИНМАРКА компрессия 30 28 32 32

от ТНВД ничего не осталось,почти все поменяли
акт о настройке тож присутствует
 
sspaun написал(а):
две или три,ну максимум четыр


а что делать с белым дымом при обысном пуске без "подсоса"

да,нашел АКТ с ИНМАРКА компрессия 30 28 32 32

от ТНВД ничего не осталось,почти все поменяли
акт о настройке тож присутствует

ИНМАРК серьёзная контора по крайней мере до меня такие слухи доходят и фуфло они специально делать не будут, поэтому уж если напортачили то по идее если гарантия не кончилась должны исправить.
Нормальный дизель должен заводиться с пол оборота- тоесть секунда а то и меньше.
Белый дым можно убрать только выставив правильный момент впрыска - это если в нём причина, но похоже что 99% в нём.
Компрессия более менее, работать длжен нормально, может быть небольшая вибрация из за разброса компрессии.
Да ещё неплохобы проверить свечи накаливания, если они не работают, то тоже симптомы похожие, только стартёром маслать приходиться секунд по 10 и белый дым после пуска примерно тоже секуны 3 -7 идёт.
 
я писал 9 из 10 пусков.и именно десятый длится 2-4 секунд.остальные девять с пол тычка.свечи стоят новые. а гарантия закончилась((((
 
sspaun написал(а):
я писал 9 из 10 пусков.и именно десятый длится 2-4 секунд.остальные девять с пол тычка.свечи стоят новые. а гарантия закончилась((((

Новые свечи это не показатель, интересно работают они или нет!!!!!! Поэтому раз Вы под капотом ничего не понимаете то советую съездить в сервис и проверить работу свечей накаливания, проверить состояние ГРМ и его ремня, проверить и выставить правильный статический момент впрыска.
 
POL.. написал(а):
Новые свечи это не показатель, ...проверить работу свечей накаливания,

+100, свечи можно очень примерно проверить самому, хотябы понять работают ли они ваще. Делается так:
на холодную и желательно не при ярком свете, чем темнее вокруг, тем нагляднее, садишься в машину, включаешь потолочную подсветку салона (надеюсь, у тебя так не диоды), и, глядя на лампу, включаешь зажигание. Потребление у свечей достаточно большое, чтобы просадить аккум так, что потускнеет лампа. В течении секунд 10-15 свечи должны отключиться и плафон засветиться ярче. :hat:
сам недавно поменял второй раз за полгода свечи, а синптомы с белым дымом и плохим пуском очень похожие, остальное копать после. :drive:
 
Завелась утром отлично но опсть с дымком.Свечи проверил-работают.Только свет нармолизовался не через 15 секунд,а позже.Еще заметил подтеки масла на плоской трубке отвода газов(идет от крыжки где масло заливается к низу движки,около масляного фильтра)
 
Manyack написал(а):
+100, свечи можно очень примерно проверить самому, хотябы понять работают ли они ваще. Делается так:
на холодную и желательно не при ярком свете, чем темнее вокруг, тем нагляднее, садишься в машину, включаешь потолочную подсветку салона (надеюсь, у тебя так не диоды), и, глядя на лампу, включаешь зажигание. Потребление у свечей достаточно большое, чтобы просадить аккум так, что потускнеет лампа. В течении секунд 10-15 свечи должны отключиться и плафон засветиться ярче. :hat:
сам недавно поменял второй раз за полгода свечи, а синптомы с белым дымом и плохим пуском очень похожие, остальное копать после. :drive:

+100 Да без сомнения свечи дают такой эффект, через 10 - 15 секунд они выключаются если не заводить двигатель, и это видно по накалу лампы плафона, если завести двигатель то они выключаются обычно через 180 секунд или по достижении температуры выше 65 градусов ( у меня отрубаются после 70 градусов.)
 
Сходил посмотрел,точно 3 минуты))))
А что про подтеки масла? его как выпирает,может что-то забилось или давление в этой трубке большое?
Фото не мое,посиб AlexTDI.:hat:




Подтекает где стрелка.
 
Это патрубок отбора картерных газов, в месте соединения с блоком на нем стоит резиновое уплотнительное кольцо, фиксируется патрубок металлической пружинной скобой её хорошо видно, давления там практически никакого нет и масло появляется если его перелить при замене, или кольцо совсем износилось от вибрации, может быть ещё избыточное количество картерных газов, но кольцо по идее должно его держать. Снимается легко: вытаскиваеш в бок скобу из пазов, вынимаеш вверх патрубок вместе с патрубком снимаеш (просто выдёргиваеш из крышки ) пластмассовый клапан регулирования давления (круглая пластмассовая шалабуха) отсоединяеш (сдёргиваеш)резиновый шланг от воздуховода........., и вот вся система отбора картерных газов у тебя в руках, чистиш, моеш, драиш, выкавыриваеш из неё всякую гадость, продуваеш, меняеш изношенное уплотнительное кольсо, протираеш тонким слоем спирту :rolleyes: устанавливаеш в зад и с чуйством выполненного долгу ездиеш далшэ и так раз в год :good: или реже.
 
Посиб за ответ!!!
А может дымить при запуске стала из-за того что там маслецо после замены/перелива присутствует или регулятор давления не работает???
И еще вопрос по картерным газам: в чем причина избыточности?
Может такая штука поможет: Liqui Moly Diesel Russ-Stop присадка для уменьшения дымности дизельного двигателя?

был вопрос:какое было залито до дымления и сейчас

сейчас залито: Castrol Magnatec Diesel B3 10W-40

Раньше было: ESSO полусинтетика
 
е парься особо машинка то далеко не новая, если будет сильно дымить, то имеет смысл еще раз проверить регулировки.

ИМХО езди до следующей смены масла а на этом моторе она частая через 7500км.

и еще, у меня авто с достаточно современной топливной системой, но несколько раз видимо попадалолсь плохое топливо, заметил по дыму во время пуска и первые 2 мин. залил другое топливо, на сл. день никакого дыма.
 
sspaun написал(а):
Посиб за ответ!!!
А может дымить при запуске стала из-за того что там маслецо после замены/перелива присутствует или регулятор давления не работает???
И еще вопрос по картерным газам: в чем причина избыточности?
Может такая штука поможет: Liqui Moly Diesel Russ-Stop присадка для уменьшения дымности дизельного двигателя?

был вопрос:какое было залито до дымления и сейчас

сейчас залито: Castrol Magnatec Diesel B3 10W-40

Раньше было: ESSO полусинтетика

Маслецо ты с полусинтетики на чистую синтетику поменял, а оно жиже и проникающая способность у него выше. Отсюда просачивается оно в камеру сгорания из-за подработавшихся колечек. Ну и сгорает вместе с саляркой, что и дает твой белый дым.
Отсюда вывод - вернись обратно на полусинтетику и все пропадет.
Я вообще на своей старушке 1993г. езжу на минералке ВР 2000 Diesel.
 
Хм. Castrol 10W40 это полусинтетика.
Респект AlexTDI!!!Ответ оказался действительно простой. В бак залил ГА..НО!!!Не буду говорить на какой АЗС.
Решилось так:сняли промыли и присадочку.Теперь не дымит,даж на холодной на высоких оборотах.

то Alexei:Кольца новые,элипса правда не избежать,еще оказалось что колпачки турецкие((( вот тут он маЗлецо и кушает,но не много)))))
 
Назад
Сверху Снизу