Двигатель VR6 нагревшись постепенно глохнет

  • Автор темы Old_Den
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vr6

Old_Den

Мастер советчик
Сообщения
112
Реакции
0
Город
None
проблема в следующем: мотор заводится нормально. нормально едет. но после минут 20-30 начинаются чудеса! при постоянном движении на оборотах порядка 2000 все норм, при попытке дать газку - резкий провал с потерей мощности (такое ощущения что двигатель просто глохнет), отпускаешь педаль, метров 100 катишься на передаче - подхват и дальше опять норма. так продолжается минут 5, после чего мотор просто глохнет и не заводится. после минут 10 попыток завестись наконец получается, но только для того штоб через 50 метров встать.
ездил на комп диагностику - ошибок нет.
датчик расхода воздуха пытался менять - не помогло.
фильтр топливный и воздушный новые
пока двигатель работает - нормально держит обороты и резво разгоняется до 5 тыщ.
и на холодную и на горячую при резком нажатии на газ наблюдается провал (как будто троение)
свечи смотрел - все чистые, в норме (черного налета нет, все песочного цвета)
температура по приборам никагда не переваливает за 90.
зажигание без трамблера.
катушка в трещинах, но кажется что не она. другую поставить-проверить не могу - не найти.
в каком направлении искать?
помогите плз!
 
Old_Den написал(а):
проблема в следующем: мотор заводится нормально. нормально едет. но после минут 20-30 начинаются чудеса! при постоянном движении на оборотах порядка 2000 все норм, при попытке дать газку - резкий провал с потерей мощности (такое ощущения что двигатель просто глохнет), отпускаешь педаль, метров 100 катишься на передаче - подхват и дальше опять норма. так продолжается минут 5, после чего мотор просто глохнет и не заводится. после минут 10 попыток завестись наконец получается, но только для того штоб через 50 метров встать.
ездил на комп диагностику - ошибок нет.
датчик расхода воздуха пытался менять - не помогло.
фильтр топливный и воздушный новые
пока двигатель работает - нормально держит обороты и резво разгоняется до 5 тыщ.
и на холодную и на горячую при резком нажатии на газ наблюдается провал (как будто троение)
свечи смотрел - все чистые, в норме (черного налета нет, все песочного цвета)
температура по приборам никагда не переваливает за 90.
зажигание без трамблера.
катушка в трещинах, но кажется что не она. другую поставить-проверить не могу - не найти.
в каком направлении искать?
помогите плз!

была така ху...ня снял католизатор открутил датчик лямда зонт и все как на крыльях датчик накрылся католизатор был забит аш не продувался с (трудом) :good:
 
лямбда работает норм (комп диагностика ниче не показала.. плохого).
катализатор вроде чистый - давление газов на выхлопе норм.
на диагностике сказали што дпдз открыт на 10 градусов.. надо почистить, но не знаю чем.

 
мож бензонасос помирает.
 
Alex-Ki написал(а):
мож бензонасос помирает.

Зажигание тоже может барахлить с прогревом, тем более на катушке трещины... Ставь манометр на рампу и какой нибудь индикатор наличия искры. При глюках с датчиком колена отрубается все. Как с расходом топлива? :hat:
 
с расходом все ок. манометр цепляли - 3.5-4 атмосферы.
седня на компе лямбда сначала проявилась в ошибку а потом стала норм работать.
 
Old_Den написал(а):
с расходом все ок. манометр цепляли - 3.5-4 атмосферы.
седня на компе лямбда сначала проявилась в ошибку а потом стала норм работать.

Попробуй отцепить лямбду и без нее поездить
 
Посмотри на работоспособность датчик температуры во впускном коллекторе. Кажется там такой стоит в сторну салона.
 
и так! снял я бензонасос. вернее вытащил из бака, и што бы вы думали? резинка, што стоит в нижней части стакана, и служит для аммортизации и герметичности стакана - порвана в хлам! отсюда и беда - при большом продолжительном газе кол-во бензина в стакане уменьшаеца, + еще и выливаеца в бак. и еси бензина меньше половина - то насос начинает хватать воздух, вследствии чего мотор глохнет. поменял резинку и прокатался седня весь день - все просто замечательно! супер!
так што всем спасибо и удачи на дорогах!
 
Old_Den написал(а):
и так! снял я бензонасос. вернее вытащил из бака, и што бы вы думали? резинка, што стоит в нижней части стакана, и служит для аммортизации и герметичности стакана - порвана в хлам! отсюда и беда - при большом продолжительном газе кол-во бензина в стакане уменьшаеца, + еще и выливаеца в бак. и еси бензина меньше половина - то насос начинает хватать воздух, вследствии чего мотор глохнет. поменял резинку и прокатался седня весь день - все просто замечательно! супер!
так што всем спасибо и удачи на дорогах!

Сталкивался с этим. Только трактовка не совсем правильная. Насос из-за разрушения резинок проседает и своим заборным патрубком (сеткой ) впирается в днище бензобака. Если бензина в баке много насос немного приподымается и все ОК.
При литрах 15 уже возникали проблемы...
 
не! насос в стакане держица на металлической пластине в резиновых аммортизаторах. поэтому сильно просесть он не может.. наверна.
хотя точно отвеитть на этот вопрос можно лишь распилив бензобак и проведя опыт. но то, шот при 15 литрах, а то и немного больше - начинались проблемы - факт!
 
напиши перед темкой(решено) народ поиском будут такой проблем искат-быстро найдет. кстати-специфическая неисправность.
 
Ребята, спасибо за тему. Прочел проблему вначале, сразу понял - мое! Вчера, как олень поскакал в гараж. Отсоединил клемму от стартера. Подсоединил шланг к бензонасосу и в канистру. Начал "заводить". У меня был налит полный бак (на полном баке машина работает нормально). Струя была чистая и ровная. Как только начал обнажаться бензонасос, струя стала цветом как горячая вода из крана при хорошем напоре. То есть мутная, явно с воздухом.

Снял бензонасос. разобрал. Резиновые уплотнители в порядке. Заметил, что сместилось верхнее стопорное кольцо. Отогнул получше на нем зубчики в стороны, посадил на место. Все собрал, затолкал в бак.

Все работает отлично, наслаждаюсь поездкой.
 
Назад
Сверху Снизу