shipuchi
Где бы еще резьбу сорвать
Машина всего месяц, заметил что расход большой 12-14 литров, стал читать про карб. Все что здесь есть, классно все описано, в ближайшее время займусь.
По ходу изучения возник вопрос: а как правильно заводить аппарат?
Карб. Пирбург 2е2. Двиг. 1.6
Предыдущий хозяин сказал, что перед холодным пуском, утром, нажмешь на газ и отпустишь после чего поворачиваешь ключ. Заводится нормально.
На горячую, в момент поворота ключа, педаль газа плавно нажимаю и тож нормально
заводится. Но ведь в карбюре автоматическая возд. заслонка и зачем тогда нажимать газульку в обоих случаях? Или я чего-то не понимаю? Или так и надо? Или у каждого свой ретуал?
До этого лет десять ездил на классике и ни когда при пусках на газ не нажимал. Карб. всегда сам настраивал. Я понимаю, что сравнивать нельзя. Но вопрос вскочил. Проясните пожалуйста где правда.
По ходу изучения возник вопрос: а как правильно заводить аппарат?
Карб. Пирбург 2е2. Двиг. 1.6
Предыдущий хозяин сказал, что перед холодным пуском, утром, нажмешь на газ и отпустишь после чего поворачиваешь ключ. Заводится нормально.
На горячую, в момент поворота ключа, педаль газа плавно нажимаю и тож нормально
заводится. Но ведь в карбюре автоматическая возд. заслонка и зачем тогда нажимать газульку в обоих случаях? Или я чего-то не понимаю? Или так и надо? Или у каждого свой ретуал?
До этого лет десять ездил на классике и ни когда при пусках на газ не нажимал. Карб. всегда сам настраивал. Я понимаю, что сравнивать нельзя. Но вопрос вскочил. Проясните пожалуйста где правда.