Как правильно заводить последовательность действий

  • Автор темы shipuchi
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
shipuchi

shipuchi

Где бы еще резьбу сорвать
Сообщения
100
Реакции
0
Город
None
Машина всего месяц, заметил что расход большой 12-14 литров, стал читать про карб. Все что здесь есть, классно все описано, в ближайшее время займусь.
По ходу изучения возник вопрос: а как правильно заводить аппарат?
Карб. Пирбург 2е2. Двиг. 1.6
Предыдущий хозяин сказал, что перед холодным пуском, утром, нажмешь на газ и отпустишь после чего поворачиваешь ключ. Заводится нормально.
На горячую, в момент поворота ключа, педаль газа плавно нажимаю и тож нормально
заводится. Но ведь в карбюре автоматическая возд. заслонка и зачем тогда нажимать газульку в обоих случаях? Или я чего-то не понимаю? Или так и надо? Или у каждого свой ретуал?
До этого лет десять ездил на классике и ни когда при пусках на газ не нажимал. Карб. всегда сам настраивал. Я понимаю, что сравнивать нельзя. Но вопрос вскочил. Проясните пожалуйста где правда.
 
И еще до кучи вопрос: может ли на Пассате быть двигатель RN?
 
shipuchi написал(а):
Но ведь в карбюре автоматическая возд. заслонка и зачем тогда нажимать газульку в обоих случаях? Или я чего-то не понимаю? Или так и надо? Или у каждого свой ретуал?
До этого лет десять ездил на классике и ни когда при пусках на газ не нажимал. Карб. всегда сам настраивал. Я понимаю, что сравнивать нельзя. Но вопрос вскочил. Проясните пожалуйста где правда.

С классикой конечно сравнивать нельзя, поскольку там надо рукой потянуть на себя рукоятку подсоса перед пуском. На моём карбе 2E3(полуавтомат), нажимая и отпуская педаль газа перед пуском, я как раз закрываю возд. засл. и устанавливаю сектор газа на прогревочные обороты.На исправном 2E2 я думаю ничего нажимать не надо.
 
На педаль газа нажимать не надо.
Главное (особенно в холодное время) - не включать зажигание просто так на какое-то время перед пуском стартера. Одним прокрутом ключа: от выключено - до стартера!
Когда ты предварительно включишь зажигание, термоклапан карбюратора начнет нагреваться, и в момент запуска уже не обеспечит тебе стартовые повышенные обороты.
 
shipuchi написал(а):
Машина всего месяц, заметил что расход большой 12-14 литров, стал читать про карб. Все что здесь есть, классно все описано, в ближайшее время займусь.
По ходу изучения возник вопрос: а как правильно заводить аппарат?
Карб. Пирбург 2е2. Двиг. 1.6
Предыдущий хозяин сказал, что перед холодным пуском, утром, нажмешь на газ и отпустишь после чего поворачиваешь ключ. Заводится нормально.
На горячую, в момент поворота ключа, педаль газа плавно нажимаю и тож нормально
заводится. Но ведь в карбюре автоматическая возд. заслонка и зачем тогда нажимать газульку в обоих случаях? Или я чего-то не понимаю? Или так и надо? Или у каждого свой ретуал?
До этого лет десять ездил на классике и ни когда при пусках на газ не нажимал. Карб. всегда сам настраивал. Я понимаю, что сравнивать нельзя. Но вопрос вскочил. Проясните пожалуйста где правда.

Я нажимаю на "газ" для подачи "пусковой" порции топлива в карб,т.к. во время стоянки топливо из карба уходит.Все правильно - карб автомат,можно это и не делать,но тогда запуск будет несколько дольше.Прийдется гонять стартер пока насос подаст топливо в карб.А так насосом-ускорителем подал порцию и порядок.
А на горячую... Я имею в виду когда машина простояла на жаре и карб очень горячий и так,я топлю педаль до упора в пол и нормально запускаю,только во время отпустить педаль.А иначе запуск получается длительным.Объяснить толком,что происходит в данном случае не могу,просто не задавался таким вопросом.Но факт остается фактом.
 
По книге, на дв. 1,6 ни на холодной, ни на горячей машине ничего нажимать не надо. У меня на EZ так и было. У отца 1.3 MH по книге при холодном пуске перед поворотом ключа нужно нажать и отпустить педаль газа, на горячем не очень помню, но кажется не надо ничего нажимать.
 
Спасибо всем.

Попробовал с утра не нажимать, а слегка, если можно так сказать, стукнуть по газу ногой, Завелась нормально, но обороты при этом были раза в два больше
чем обычно, и они не сбрасываются через 10-15 сек, как здесь читал. Думаю, что ударом заслонка воздушная выводится из зависания.
Вобщем лезть туда надо однозначно.
 
Назад
Сверху Снизу