Отличие рейки с ГУР на Фольксваген Гольф 3 ВР6 рейка с ГУР на гольф 3 ВР6

  • Автор темы Kast_VR6
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

Kast_VR6

Мастер советчик
Сообщения
181
Реакции
5
Город
С.-Петербург
Авто
VW,VR6,1992
Привет!
Проблемы с рейкой, видимо, под замену. :(
Стал искать по номерам, на мой ВР6 бьются другие номера в каталоге,чем на обычный гольф 3.
Подскажите, действительно ли есть отличия рейки с гидроусилителем на ВР6? :unsure:
Может ли пассатовская рейка с ГУР какая подойти?
 
Насколько я знаю, и из собственного опыта все рейки на Фольксваген Гольф 3 взаимозаменяемые не важно вр6 это или AEX, а вот с пассата не подойдёт, у них другая вроде бы.. на Фольксваген Гольф 3 только есть один нюанс это рейка ZF или TRW, но даже и их можно поставить взаимно, просто придётся рулевые тяги заменить и кое-какие трубки..
 
Из собственного опыта:
На гольфах у реек TRW есть приливы на корпусе с отверстиями для какой-то навеснухи (там еще экранчик какой то ставится от выпускной системы). У Пассатовских реек эти приливы отсутствуют. По размерам рейки один в один. С гольфа на Фольксваген Пассат рейки меняются без проблем. Наоборот - проблема может быть в этом экранчике (хотя на него можно и "забить").
Кроме того, на АБФах и ВР6 подвеска шла усиленная из-за тяжести мотора, и соответственно, плечо рычага длиннее (больше вылет) а вместе с ним и длина рулевых тяг больше, чем на обычных движках (что-то около 42-43см).
 
MiXaiL написал(а):
Насколько я знаю, и из собственного опыта все рейки на Фольксваген Гольф 3 взаимозаменяемые не важно вр6 это или AEX, а вот с пассата не подойдёт, у них другая вроде бы.. на Фольксваген Гольф 3 только есть один нюанс это рейка ZF или TRW, но даже и их можно поставить взаимно, просто придётся рулевые тяги заменить и кое-какие трубки..

Рулевые тяги другие для подвески ВР6 или разные для TRW и ZF? :unsure:
 
Kryll написал(а):
Из собственного опыта:
На гольфах у реек TRW есть приливы на корпусе с отверстиями для какой-то навеснухи (там еще экранчик какой то ставится от выпускной системы). У Пассатовских реек эти приливы отсутствуют. По размерам рейки один в один. С гольфа на Фольксваген Пассат рейки меняются без проблем. Наоборот - проблема может быть в этом экранчике (хотя на него можно и "забить").
Кроме того, на АБФах и ВР6 подвеска шла усиленная из-за тяжести мотора, и соответственно, плечо рычага длиннее (больше вылет) а вместе с ним и длина рулевых тяг больше, чем на обычных движках (что-то около 42-43см).

Подвеска моего ВР6, по-моему, очень похожа на пассатовскую... :confused:
Может быть отличие в креплении к порамнику? :unsure:
 
на АБФах и ВР6 подвеска шла усиленная из-за тяжести мотора,

:)
А чем же ABF на столько тяжелее того же дизеля?
"Усиленные" только пружины и только у ВРШ.
Но подвеска у VR6 и у GTI (при том не важно - ABF это или 2е) таки другая. Но она не усиленная - она просто другая.

Подвеска моего ВР6, по-моему, очень похожа на пассатовскую...

Они все похожи и почти одинаковы.
Отличие подвески Гольфа ВРШ от "обычного" - в рычагах, поворотном кулаке и стабализаторе.

Может быть отличие в креплении к порамнику?

Подрамники у всех Фольксваген Гольф 3 идентичные.
А по крепежу рычагов и прочего "навесного" - одинаковые и с Фольксваген Гольф 2 (то есть ан Фольксваген Гольф 2 как к себе домой становится ходовка ГВРШ)
 
То D.Lus: Подвеска таки усиленная. Другая - это другой тип подвески. Рычаги длиннее - ходы подвески больше по амплитуде (рычаги гольфовские для ВР6 и ABF отличаются длиной от пассатовских с ВР6 и ABF, на 2Е все одинаковые). Крепление шаровых усиленное, сами шаровые "сильнее", ступицы пятиболтовые (на 2Е - четыре болта), колесья даже у ВР6 и ABF стоковые - 15" (у 2Е - 14"), даже кирпич посередине подрамника другой и крепление его другое (по ETKA этого не видно, только вживую).
То Kast_VR6: так рейка-то какая у тебя - TRW-XTR(гладкая) или ZF(ребристая)?
 
2 Kryll: Смотря что понимать под "усиленная" и "другая".
Я делал акцент на том, что, по твоим словам, подвеска там другая из-за тяжести мотора. Так чем же ABF так тяжелее дизеля??

Советую также подетальнее изучить матчасть, а в частности - комплектации Гольфов.
Описанная тобой подвеска (с другими рычагами, кулаками, более жестким стабилизатором, 280/288мм передними тормозами и 5-болтовой ступицей) устанавливалась с завода на все версии GTI (с моторами как ABF, так и 2е), а также на VR6 (как AAA, так и ABV)
2е может быть как "просто" 2е, так и GTI.

Шаровые не столько "сильнее" - они другие и по другому установлены, благодаря чему передние колеса при вывороте "заваливаются", увеличивая пятно контакта с дорогой.
 
Kast_VR6 написал(а):
Рулевые тяги другие для подвески ВР6 или разные для TRW и ZF? :unsure:

Вот этого точно сказать не смогу, могу только точно сказать, что они разные по типу крепления к рейке у ТРВ и ЗФ, это однозначно..
 
То D.Lus:
1. По моему нет смысла продолжать тред. Потому что один говорит - стрижено, а другой - брито. Взвешивать и сравнивать дизель или что нибудь еще предлагаю тебе. Даже оспаривать результаты не буду. Нет тупо времени.
2. Вот ты сам подумай - зачем мне имея сарай (в подписи), изучать "поподробнее" комплектации гольфов.
3. Человек не ответил - какая унего рейка, потому помочь ему вряд ли возможно.
 
Kryll написал(а):
То D.Lus: Подвеска таки усиленная. Другая - это другой тип подвески. Рычаги длиннее - ходы подвески больше по амплитуде (рычаги гольфовские для ВР6 и ABF отличаются длиной от пассатовских с ВР6 и ABF, на 2Е все одинаковые). Крепление шаровых усиленное, сами шаровые "сильнее", ступицы пятиболтовые (на 2Е - четыре болта), колесья даже у ВР6 и ABF  стоковые - 15" (у 2Е - 14"), даже кирпич посередине подрамника другой и крепление его другое (по ETKA этого не видно, только вживую).
То Kast_VR6: так рейка-то какая у тебя - TRW-XTR(гладкая) или ZF(ребристая)?


2 Kryll:
Гладкая или ребристая - это хороший вопрос... Под капотом не видно(места мало под капотом ВР6) - закрыто выпускным коллектором с экраном и тросами переключения КПП, снизу тоже подрамник закрывает. До эстакады пока не добрался. :confused: Изучаю оба варианта - чтобы привезти любую рейку, новые рулевые и сразу воткнуть без экспериментов...

Насколько я понял, рейка с ГУР от Фольксваген Гольф 3 подойдет любая, отличие только в рулевых тягах - либо 1H0-422-804A/803A для TRW, либо 1H0-422-804B/803B для ZF, и в нижнем карданчике разные шлицы.
Правильно я понимаю? :clapping:

Вопрос также остался в том, встанет ли рейка, например, пассатовская с гольфовскими рулевыми? :unknw:
 
То Kast_VR6:
Снизу посвети фонариком. Должно быть видно даже со стороны вывернутого правого колеса. Ребристую от гладкой отличишь сразу.
Понимаешь правильно, только у ВР6 сами тяги по идее длиннее, чем на обычном 1,8.
Не могу сказать точно, думаю, 80% что встанет.
 
Назад
Сверху Снизу