Пропадают тормаза Поподает воздух в тормозную систему

  • Автор темы yuriil13
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 12К

yuriil13

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
Россия, Ярославль
Авто
Volkswagen passat B3, универсал, двигатель RP, год выпуска 1990г.
Всем привет! Помоги сделать правильный выбор по устранению неисправности. Перечитал все подобные темы, но конкретно причину так и не нашел. Ситуация такая: в январе 2008 приобрел пассат Б3, на тормоза сразу обратил внимание, педаль мягковатая была при торможении, но если при торможении качнешь ее пару раз, то норма.. Бывший владелец, объяснил тем, что последний раз прокачевал тормоза больше года назад. Так как на предыдущей машине у меня как то, отказали тормоза (лопнули оба передние шланга), я решил ими занятся как полагается. В первую очередь, проверил все трубки и шланги на утечку, и износ. Все оказалось в норме. Далее поменял тормозные диски и колодки (супорта передние в норме) + задние барабаны, колодки и супорта. Соотвественно после всех этих замен, тормоза были прокачены. Теперь опишу проблему: Отездил я месяц нормально, и началось... Постепенно педаль начала проваливаться и в оконцовке что бы затормозить, педалью раза три надо было покачать.... (Это не езда, а убийство). Прокачал снова тормоза, в системе оказался воздух. хватило на две недели. В настоящий момент так и езжу, прокачиваю на неделю. Заметил что самое интересное, жидкость не уходит, в систему попадает воздух, и он находится именно в самом дальнем контуре (заднее правое колесо). Тоесть достаточно прокачать одно колесо, и все тормоза в норме (так как все новое) тормозят замечательно. С кем только не советовался, в какие сервисы не ездил, определенно ни кто ни чего не может определить, кто на колдун, кто на трубки, кто на ГТЦ. Но подтеканий 100% ни где нет, да и жидкость не уходит. Сам лично думаю на ГТЦ, но почитав темы уже стал сомневаться.... Помогите, кто сталкивался или знает в чем причина... За ранее благодарен... icq 2-999-12-14-9 PS. Хочу еще нюанс добавить, при усиленном торможении или при нагрузке на машину, при нажатии на педаль, она как то проскакивает и торможение ухудшается. И еще у меня наварены задние стойки, кто то мне сказал, что это отражается на положении колдуна, так ли это? Может просто поставить их нормально???
 
yuriil13, тормозную жидкость, ВСЮ! ПОЛНОСТЬЮ! Меняли?
 
Ну это классический случай.
Сам я такое тоже проходил, только прокачивался не раз в неделю, а каждый день с утра.

На 99% что виноват колдун, т.е. регулятор давления задних тормозов.
Эта деталь при износе начинает обладать уникальным свойством: пропускать воздух в систему, в первую очередь именно в заднее правое колесо. При этом ни капли тормозухи не выходит наружу. Так что осмотр этого не выявляет.

У меня всё решилось заменой колдуна. Задача не всегда тривиальная, там всё-таки 4 трубки открутить надо, но я справился. Две трубки пришлось обрезать, очищать наконечники и развальцовывать заново.

После замены колдуна уже два года не знаю, что такое воздух в системе.

Удачи!
 
Gloomy Pavel Спасибо за совет.
Сегодня заезжал в очередной сервис (посоветовал знакомый). Мастер все просмотрел, прослушал, прощупал... И сделал вывод, что скорей всего колдун. Предложил простой вариант, для проверки, просто соединить трубки. Если повторится, дело не в колдуне, если нет, то в перед за новым.
Как все пройдет отпишусь....
 
я у себя колдун уже заменил, проблемы пропали
заодно поменял шланги тормозные, их невозможно было открутить от трубок
пришлось менять и трубки

но недавно проблемы с воздухом в задних колесах вернулись
сейчас немогу даже нормально прокачать
постоянно воздух выходит не знаю в чем дело
на одном колесе скрутил штуцер заменил торомозной цилиндр
но проблема осталась не могу прокачать задние тормоза

скажите как проверить гтц? может он глотает воздух?
 
Slash написал(а):
скажите как проверить гтц? может он глотает воздух?

А зачем проверять, он работает по диагонали, и если передние прокачиваются нормально, то ГТЦ непричем.
Скорее всего проблема опять в колдуне, его нужно проверять в первую очередь.
 
купил муфты и соединил трубки мимо колдуна
тормоза отлично прокачались воздуха нет
колдуну нет и полугода не помню какой фирмы (made in italy)
стоил по exist около 2000 руб.
 
Slash написал(а):
купил муфты и соединил трубки мимо колдуна
тормоза отлично прокачались воздуха нет
колдуну нет и полугода не помню какой фирмы (made in italy)
стоил по exist около 2000 руб.

Никак не пойму, зачем народ выдумывает какие-то муфты, переходники и прочую ересь если вместо колдуна отлично встают задние тормозные шланги от барабанной балки ??? :unknw:
 
BambR написал(а):
Никак не пойму, зачем народ выдумывает какие-то муфты, переходники и прочую ересь если вместо колдуна отлично встают задние тормозные шланги от барабанной балки ???  :unknw:

так муфты эти специальные стоят 40 р и их надо всего две
 
Вчера бал в сервисе. Ни одной трубки от колдуна не смогли открутить (без их повреждения). Мастер-ломастер, которого мне посоветовал знакомый, меня разочаровал... Только трепался, на деле пустышка... Поняв, что всё не так просто, стал разводить руками, и убеждать о том, что лучше прокачивать каждую неделю, чем попадать на деньги с заменой всех тормозных трубок и колдуна. После объяснения ему, что не в деньгах дело, а в том, что без тормозов (нормальных) долго не наездить, я понял, что ему просто в "падлу", подобным ремонтом заниматься... В итоге, по моей инициативе, сняли пружину с колдуна, и зафиксировали его хомутами в режиме нагрузки.... Прокачали как положено тормоза... Езжу второй день, разница ощутима, при интенсивном торможении педаль не проваливается... Посмотрим, что дальше будет, надеюсь дело в колдуне... P.S. Очередной раз убеждаюсь в жизни... Хочешь сделать хорошо, сделай сам...

Удачи всем......
 
У меня была похожая ситуация с воздухом,только у меня колдун потёк. Но ещё и главный "тормозной поменял. Тормоза по сравнению стали в 100 раз лучше."
 
yuriil13 написал(а):
Вчера бал в сервисе. Ни одной трубки от колдуна не смогли открутить (без их повреждения). Мастер-ломастер, которого мне посоветовал знакомый, меня разочаровал... Только трепался, на деле пустышка... Поняв, что всё не так просто, стал разводить руками, и убеждать о том, что лучше прокачивать каждую неделю, чем попадать на деньги с заменой всех тормозных трубок и колдуна. После объяснения ему, что не в деньгах дело, а в том, что без тормозов (нормальных) долго не наездить, я понял, что ему просто в "падлу", подобным ремонтом заниматься... В итоге, по моей инициативе, сняли пружину с колдуна, и зафиксировали его хомутами в режиме нагрузки.... Прокачали как положено тормоза... Езжу второй день, разница ощутима, при интенсивном торможении педаль не проваливается... Посмотрим, что дальше будет, надеюсь дело в колдуне... P.S.  Очередной раз убеждаюсь в жизни... Хочешь сделать хорошо, сделай сам...

Удачи всем......

трубки меняются без проблем, сам попадал на них
 
Была такая же ситуация, колдун стоял похоже родной, ржавый весь, но все трубки открутились отлично. Новый (дешевый) колдун проработал меньше года, начал качать воздух в тормозную систему, ни выдавая ни капли тормозухи наружу. Снова пришлось менять. Купил средний по стоимости, фирму не помню, второй год полет нормальный, на ТО по тормозам замечаний не было.
 
Всем привет! Езжу с 6го числа с зафиксированным колдуном в нагруженном состоянии. Все в норме..... Видать тело в нем, посмотрю, что дальше будет....
 
yuriil13 написал(а):
Всем привет! Езжу с 6го числа с зафиксированным колдуном в нагруженном состоянии. Все в норме..... Видать тело в нем, посмотрю, что дальше будет....

Колдун восстанови и кинь в багажное пару мешков щебня, сарай позволяет. Интересно, придет все в норму... но все таки безопасней так ждать, что будет. С тормозами не надо эксперементировать, а сразу устранять неисправность! :LOL:
 
была похожая ситуация..правда на отечественной машине....недели две ездишь без проблем.после лезешь спускаешь воздух,если грузил машину полностью то хватало тормозов км на 150 и после снова воздух...надоело всё...как то в дороге на эстакаде отломил пружину от колдуна и больше не лазил прокачивать....делайте выводы
 
Просто мнение, на обсуждение. По поводу блокировки колдуна.
Исходные данные: машину делали не дураки. Если поставили колдун, значит - он зачем-то нужен. Нужен он затем, чтобы не допускать опережающей блокировки задних колес по причине динамического перераспределения массы при торможении. Чем это плохо? Немного теории. Все слышали по пулю со "смещенным центром тяжести"? На самом деле она специалистами называется неустойчивой на траектории. У нее центр масс позади центра сопротивления. Малейшее боковое воздействие заставляет ее кувыркаться. Сила трения скольжения меньше силы трения покоя. Это все проходили в школе. Скользящие колеса меньше тормозят, чем вращающиеся. Значит центр приложения сил сопротивления движению при блокировке задних колес смещается вперед, и может оказаться впереди центра масс автомобиля, к которому приложен момент инерции. Кому хочется полетать на пуле со смещенным центром тяжести? Но это еще не все. Идеальных условий не бывает, это знает любой инженер. Поэтому не бывает идеальных тормозов, как не бывает идеальных дорог, колес и т.п. Тормозные силы на колесах ВСЕГДА РАЗНЫЕ. Это порождает силу, стремящуюся развернуть машину вокруг вертикальной оси. Противодействует этой силе только трение покрышек о дорогу. Но если зад скользит, то ему все равно, куда скользить: прямо или вбок. Предположим, что водитель опытный и сразу почувствовал боковое скольжение. Но погасить его он сможет только ослабив нажатие на тормоз, а зачем он тогда тормозил, для прикола?
Промежуточный вывод: не нужно блокировать колдун или обходить его. Да, тормоза будут резче. Но в конце концов с неблагоприятной развесовкой (тяжелый груз в багажнике и пустая машина) в ситуации, требующей экстренного торможения, машина станет неуправляемой. Не работает колдун - чини. Его поставили умные люди.
Это все справедливо для Жигулей. Но на автомобилях есть еще и АБС. Предвижу возражения. Заранее согласен с ними, АБС позволяет дурачиться с колдуном без катастрофических последствий. Однако смотри выше, АБС делали тоже не дураки, и они знали о существовании колдуна, значит, учитывали его присутствие. Да и на B3 АБС не в базе, то есть ее может не быть.
Поэтому, присоединяясь к авторам, рекомендовавшим нормальный ремонт, советую - не шути с тормозами. Некоторые говорят, что знают 15 (20, 100...) способов остановить машину. Это хорошо на спортивной трассе, на спортивной (чужой) машине с каркасом безопасности и пятиточечными ремнями. В городе этих способов меньше, и тормоза - основной.
 
я 24 года за рулём и иногда приходилось идти на всякие хитрости даже с тормозами например потёк тормозной цилиндр,
откручиваешь трубку трубку вставляешь резинку промеж трубки и цилиндра и
 
jeck написал(а):
... Но на автомобилях есть еще и АБС. Предвижу возражения. Заранее согласен с ними, АБС позволяет дурачиться с колдуном без катастрофических последствий. Однако смотри выше, АБС делали тоже не дураки, и они знали о существовании колдуна, значит, учитывали его присутствие. ...

У меня есть АБС и НЕТ колдуна. АБС Teves Mark 20. Предполагаю, что АБС берет на себя функции колдуна. Авто с более ранними моделями АБС были с колдуном.
 
Назад
Сверху Снизу