замена задних сайлентблоков разбиты посадочные места

  • Автор темы Slash
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 10К
Slash

Slash

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1989
менял задние сайлентблоки на балке
на левой стороне внешний просто болтался
новый пришлось обворачивать полосками жести, чтоб он нормально сел на свое место
разбилось на 2 мм, по 1 мм с каждой стороны
пока притензий нет
но прошло время тоже самое произошло с правой стороны тоже с внешним
сейчас болтается уже новый
как так могло получиться?
я собираюсь полностью снять балку, как можно можно убрать износ посадочного места, поделитесь решениями
 
Slash написал(а):
менял задние сайлентблоки на балке
на левой стороне внешний просто болтался
новый пришлось обворачивать полосками жести, чтоб он нормально сел на свое место
разбилось на 2 мм, по 1 мм с каждой стороны
я собираюсь полностью снять балку, как можно можно убрать износ посадочного места, поделитесь решениями

аналогичный случай.
Раздалбано посадочное салента с правой стороны, сделал также как и ты, хватило на 3 месяца.
Хотел менять балку, порядочной ненашел.
Теперь думаю, выточить втулку новую под салент, старую вырезать и новую приварить.
 
По уму надо менять балку.
А если бюджетно и срочно, можно сайлент подварить точечно в месте его посадки.
Разбиваются места из-за неправильной установки сайлентов.
 
гы, лет пять назад на пассате так и сделал, новые сайленты кемпингом поприхватывал точками, проездил потом еще пару лет и продал....
 
Согласен, что лучше приварить, либо новую ставить. Б/у - не вариант! Сам с этой байдой уже год мучаюсь. Вкладыши пихаю.
 
наверное можно втулку поставить
новую балку все равно не купить
б.у выбирать надо

а от VW Passat B4 на b3 балка подойдет?
 
Slash написал(а):
наверное можно втулку поставить
новую балку все равно не купить
б.у выбирать надо

а от VW Passat B4 на b3 балка подойдет?

Да, номера одинаковые
 
Поставьте саленблоки от Ауди В4 и не партесь.На одну сторону идёт ОДИН сайленблок. :clapping:
 
виталя написал(а):
Поставьте саленблоки от Ауди В4 и не партесь.На одну сторону идёт ОДИН сайленблок. :clapping:

а можно конкретные номера запчастей ? спасибо.
 
Была такая трабла, тоже левый внешний болтался, после замены с подкладкой отходил полгода и стал греметь и крутится. Кроме этого все втулки были элипсовидные и перед установкой новых пришлось сточить края сайлентов на 2 мм и наче просто не влезали. Нашел балку б/у в хорошем состоянии(сам был сильно удивлен что в нашей деревне нормальную деталь). Зато спокойно поменял сайлентблоки без выбивания старых под машиной и спокойно поменял балку(все резьбовые соединения открутились нормально, даже тормозные трубки).
 
виталя написал(а):
Поставьте саленблоки от Ауди В4 и не партесь.На одну сторону идёт ОДИН сайленблок. :clapping:

А на Фольксваген Гольф 3 подойдут? Не в курсе? А то привезли б/у балку а она от хатчбэка оказалась а у меня вариант. Деньги только выкинул зря
 
виталя написал(а):
Поставьте саленблоки от Ауди В4 и не партесь.На одну сторону идёт ОДИН сайленблок. :clapping:

ты сам так делал?
какие номера сайлетблоков по каталогу?
 
ребята кто нибудь пробовал ставить сайлетблоки на заднней балке от audi 80 b4 на passat b3.
вообще насколько это реально?
 
К сожалению номерков не знаю.У нас большая часть населения ездят на Пассатах поэтому проблем у нас в магазинах нет,заходишь в магазин говоришь что тебе надо и ВСЁ.Себе поставил 2-ой комплект.1-й(феби) отходил 80 000 км.Сейчас поставил Рувилле. По длине родные сайленнблоки длиннее аудюшного на 10мм,поэтому нужно точить распорную шайбу.
 
А зачем весь этот колхоз????? 
Что родных с/блоков в магазинах не продают???

читаем внимательно - у людей разбиты посадочные гнезда под родные.
У меня также были разбиты после горе-ремонтников, по кругу в трех местах прихватили сваркой, уже тыс 80 наверное откатал. Когда приваривали просил поаккуратней, чтобы потом можно было аккуратно срезать и на будущее ставить новые, а то я по авторынку походил, посмотрел на эти балки и прцентов 90 овальные :(, а остальные с впрессованными сайлентблоками - не проверить.
 
вот купил такие сайлентблоки от audi 80 b4


slb1.jpg


slb2.jpg


slb3.jpg


я так понял что их нужно ставить так

зад машины
slb2.jpg
перед машины
 
менял сайленты на Фольксваген Гольф 3, перематерился весь, врагу не пожелаешь, еще и взял говно, БОГЕ, уже резинки начинают от металла отходить, 2 тыщи тока проехал.
Вобщем выбить было проблемно, резинку выбил, остьался корпус сайлента, пропиливал по центру и выгибал отверткой.
Забивал ваще жесть, левый зашел, последние 5мм не шел ни в какую, стянули изготовленной приспособой что есть дури и заколотили вобщем.
Правый не лез изначально, подточили на наждаке немного и колошматили молотком, вобщем с горем пополам забили.
 
Назад
Сверху Снизу