Решено Троит двигатель в сырую погоду - трещины на катушке под грязью решено фото

А у меня ничего не троило, заглушил- заправился - не заводится. Забрал катушку на стол домой - трещины как на фото - сопротивление вторички 2кОм, в добавок пробой К-Э силового транзистора.Купил новую (47$) поставил-завелась с полоборота- поехал дальше.
 
мне не помогла замена катушки :(
 
та же фигня, только плюс ещё все стрелки сума начинают сходить и часы вмести с суточным обнуляются, трещины посмотрел, тоже есть.
 
Форумчане, пожалуйста спасите моего старичка Пассата! Началось с того, что заводился с 3-го 6-го раза. Причем при первой прокрутке чихнёт пару раз и глохнет, следующих пару тройку раз вообще глухо,ни одного хлопка, а потом вдруг заводится и едет без проблем. Так продолжалось три месяца, а вчера вообще не завёл. Целый день возился, открыл посмотрел дозатор, лопух на месте, двигается плавно, всё герметично, проверил провода, разъёмы, поменял топливный фильтр, крышку распределителя, бегунок. Начал заводить, изредка чихает, я понял что это воздух в системе из-за рассоединения топливопровода при замене фильтра. Кинул отдельным проводом питание на бензонасос, и погонял его без запуска двигателя. После этого мотор завёлся, прочихался и начал работать нормально. Прогрел мотор на повышенных оборотах на месте, до срабатывания вентилятора, заглушил, завел с полоборота, движок шуршит душа радуется, выгнал машину из гаража, оставил на холостых, пошёл запер ворота, а когда вернулся к машине она уже вся трясется и чихает. Пытался проехать, машина дергается, то ускорится, то вот вот заглохнет.... ЧТО ДЕЛАТЬ???

КЕ-джетроник
 
У меня такое же поведение в сырую погоду. Прочитал и вспомнил что у катушки есть крышечка. Она часто ломается. И у меня её нет. Надо залепить пластиллином. Надеюсь, всё пройдёт.
 
Да, катушка это харашо но как видно по постах, ее замена не всем в помощь, ведь есть много других узлов которые отвечает за тот самый старт автомобиля. Сегодня не мог завестить, про сидел около авто 3 часа!! чих-пых не заводиться, свечи мокрые. После просушки свечей снова первый раз заводиться, 3-6 секунд троит и глохнет, не помогает даже подгазовка. Проверки ТДОЖ, катушки, крышки, бегунка, искры на ВВ, свечах, центральном ВВ, работа форсунок, датчика Холла, его контактов, РВ ничего не дали, все в порядке и все работает. А оказалось был плохой контакт фишки которая стоит на датчике холостого хода. Чистка и проверка нормального контакта дала свой 100% - завелась за 0.5 сек впрочем как и всегда утром за целый год експлуатации авто.
 
Большое спасибо,очень помогло,а то я сего дня на Мичуренском за собой хвост собрал.Катушка из нутри как паутина стала,а снаружи не видно :LOL:
 
А трескаются эти трансформаторные катушки при: больших зазорах в свечах, пробоях в свечных наконечниках, пробоях в крышке трамблёра. Вся ВВ система должна быть в идеале, никаких пробоев быть не должно,но для этого нужно постоянно промывать от грязи провода, крышку трамблёра, после чего проверять сопротивление проводов. И не приведи господь попасть воде на ВВ при мойке! Вода протекает в наконечники ВВ и окисляет клемму провода, контакт пропадает и начинаются пробои. Что делать?
Для супер экономных:
1.Два раза в год протирать провода уайт спиритом, тоже с крышкой трамблёра и её экраном. Если контакты в крышке траблёра выгорели, то их можно напаивать до нужного размера, заменять уголёк центрального контакта. Бегунок почти вечный, если не пробит. Регулировать зазор в свечах-они вечные, если не выгорел центральный электрод и их можно вымачивать в силите.
2.Два раза в год после промывки уайт спиритом нужно прозванивать провода на предмет потери контактов в наконечниках. Если контакт пропал(окисление, обрыв), то я меняю клемму наконечника на проводе, они есть в Экзисте.
3.Сама катушка-трансформатор хоть и с трещинами, но работает когда сухая, я залил эпоксидкой трещины, хватает на год-два. Поэтому всегда с собой такая же с трещинами в машине на запас, меняется быстро, а сырая сохнет в багажнике.

Для богатых господ:
1.Менять компоненты ВВ системы как положено, провода прозванивать и менять на новые: крышку трамблёра менять раз в 30 тыс. км., так как там выгорают контакты, менять катушку при подозрении, менять бегунок, менять постоянно свечи.
 
Вся ВВ система должна быть в идеале, никаких пробоев быть не должно,но для этого нужно постоянно промывать от грязи провода, крышку трамблёра, после чего проверять сопротивление проводов. И не приведи господь попасть воде на ВВ при мойке! Вода протекает в наконечники ВВ и окисляет клемму провода, контакт пропадает и начинаются пробои. Что делать?
После долго простоя в зиму(1-2-3 недели)двигатель иногда начинал троить при прогреве,как-то не обращал на это внимание.Но решил открыть крышку трамблера, и опа вот он источник перебоя(влага,а точнее конденсат на внутренней части крышки).Такое бывает всегда после мойки двигателя,после 5-10 минут работы двигателя(влага испаряемая с двигателя залазит под крышку или второй вариант,перепад температур-конденсат).Мож у кого не так,но это моё личное наблюдение.
 
Назад
Сверху Снизу